20

Яндекс, как у тебя дела?

Вчера моя жена должна была ехать с работы на такси @Yandex.Go, спокойно заказала, вышла, села. Работа находится далеко от дома, потому и такси.

А дальше начался экшн: незаменимый специалист начал орать, что ехать далеко, цена маленькая, ну и все пидорасы, один он Д'Артаньян. Ну и высаживайся, отменяй, не его проблемы.

Но это проблема для жены: ждать машину минут 15, да, ей высветилась неплохая цена (кстати, водителю высветилась рублей на 200 меньше), и она хотела уехать по этой цене.

В итоге, ее высадили, да и ей самой уже было стремно ехать с этим человеком.

Последствия: уехала через час после первоначального заказа, дороже на 300 рублей, но самое главное, что никто не извинился за это, не предложил промокод и т.д. Просто был ответ: мы оценим, может ли водитель работать.

Сначала общение с ботом, потом служба безопасности, которую интересовало только, был ли мат или нет, не было ли физического воздействия. Ор не считается))) на прямой вопрос об извинениях, сказали, что очень сожалеют, но извинений не было))) И о мерах, примененных к водителю не расскажут

В общем, отключил все сервисы Яндекса: Плюс, музыку, лавку, маркет, еду, такси. Все приложения удалил, сейчас отключу почту и запрошу отзыв персональных данных. @Yandex.Go, если вам не нужны мои деньги, то на нет, и суда нет.

Это не мы для вас, а вы для нас.