Яндекс еда, ни денег ни еды

Граждане, будьте осторожны, не повторяйте моих ошибок

Заказал 2 ролла и салатик во Вкусно и Точка с доставкой. На странице заказа информация о доставке не отобразилась, поэтому позвонил в ресторан , где заверили, что все ок, ожидайте курьера. Через 2.5 часа уже сам пишу в поддержку, где говорят, что заказ с самовывозом. Ну делать нечего, еду за заказом, где и узнаю, что он успешно утилизирован. Такие дела. Ответ техподдержки прилагаю. Заказ, кстати, все еще висит в статусе "готовиться"

Яндекс еда, ни денег ни еды Доставка, Обман клиентов, Жалоба, Длиннопост
Яндекс еда, ни денег ни еды Доставка, Обман клиентов, Жалоба, Длиннопост
Яндекс еда, ни денег ни еды Доставка, Обман клиентов, Жалоба, Длиннопост
Яндекс еда, ни денег ни еды Доставка, Обман клиентов, Жалоба, Длиннопост

Вот такие вот правила, заказ готовят, через 15 минут потеря температурных свойств и в мусор 😁

UPD: Денежку вернули, но с первой линией поддержки конечно ситуация абсурдная