Яндекс еда, ни денег ни еды
Граждане, будьте осторожны, не повторяйте моих ошибок
Заказал 2 ролла и салатик во Вкусно и Точка с доставкой. На странице заказа информация о доставке не отобразилась, поэтому позвонил в ресторан , где заверили, что все ок, ожидайте курьера. Через 2.5 часа уже сам пишу в поддержку, где говорят, что заказ с самовывозом. Ну делать нечего, еду за заказом, где и узнаю, что он успешно утилизирован. Такие дела. Ответ техподдержки прилагаю. Заказ, кстати, все еще висит в статусе "готовиться"
Вот такие вот правила, заказ готовят, через 15 минут потеря температурных свойств и в мусор 😁
UPD: Денежку вернули, но с первой линией поддержки конечно ситуация абсурдная