115

Xiaomi M365 vs Ninebot Segway ES2 - личный опыт

Привет!


Не так давно перешагнул знаковую черту в 1.000 километров на "одометре" скутера от Xiaomi. Чуть больше 1.100км на текущий момент, если точнее. Ну а на ES2 - всего около 400-500км, так как куплен был значительно позже.

Xiaomi M365 vs  Ninebot Segway ES2 - личный опыт Xiaomi, Xiaomi m365, Сегвей, Segway ES2, Покатушки, Электроскутер, Скутер, Личный опыт, Длиннопост
Езжу же я на работу каждый будний день - туда и обратно, это около 10-12 минут в одну сторону или 2.5-2.8км. Пешком я покрываю этот путь минут за 25-30, смотря каким шагом идти. Двигаюсь преимущественно по асфальтовой дорожке и тротуарам, но качество бетона на всем пути колеблется достаточно сильно от "отличного" до "выбоина на выбоине". Пешеходов очень мало и катаю почти всю дорогу на максималке. Это около 24-25км\ч для Xiaomi и 26-27 для ES2. Катаюсь, кстати, в абсолютно любую погоду. В ЛЮБУЮ погоду (да, я очень рисковый парень) - проливной дождь? Немного подморозило? Это не повод не поехать на скутере :)


Note: далее - лично мое ИМХО и опыт покатушек как на одном, так и на втором аппарате.

Xiaomi M365 vs  Ninebot Segway ES2 - личный опыт Xiaomi, Xiaomi m365, Сегвей, Segway ES2, Покатушки, Электроскутер, Скутер, Личный опыт, Длиннопост

M365 слева, ES2 справа

Качество сборки.


Оба скутера очень неплохо показали себя в дождливую погоду - вода внутрь отсека с батареей\платой не попадает, замыканий и возгораний не было :) Хотя катался пару дюжин раз под проливным дождем, на Xiaomi даже "переплывал" лужи мне по щиколотку. Так же потерь мощности или иных деградаций батарей и эл.двигателя - не заметил.


Но минусы с обоих сторон присутствуют. Так у Xiaomi слабый пункт - это вилка, которая позволяет складывать скутер, она сильно люфтит и зажимание болтов не помогает. Вопрос решается либо покупкой специальной вставки либо печатью этой вставки на 3D принтере (что мне и сделал знакомый). Так же у меня два раза сломался задний брызговик - он крепится только в одном месте и сильно болтается при езде, в итоге через пол года стабильно дает трещину и отваливается. У ES2 же просто на слух не самые приятные ощущения от езды - все дрожит и звенит, побороть такие бренчания не удалось никак, увы. Ничего пока не ломалось, но, думаю, просто малый пробег пока.

Эргономика


Я покупал ES2 потому, что соблазнился на амортизаторы, спидометр и чуть большую максимальную скорость. На деле же оказалось, что амортизаторы вообще не добавляют плавности хода, только дико раздражающе стучат на кочках. Да, в этом скутере по-дефолту стоят цельнорезиновые колеса, и теоретически аморты должны помогать гасить жесткость поездки, но точно такие же колеса на Xiaomi - чувствуются абсолютно так же. Электронный спидометр - интересно, но абсолютно бесполезно. Еще есть куча светодиодов, типа настраиваемой RGB подсветки днища, которую можно заставить мигать в разных ритмах. Но это все полная дичь имхо, пару минут поигрался дома с этой цыганщиной и вырубил сразу же.

Xiaomi M365 vs  Ninebot Segway ES2 - личный опыт Xiaomi, Xiaomi m365, Сегвей, Segway ES2, Покатушки, Электроскутер, Скутер, Личный опыт, Длиннопост

Segway ES2

Главная "рулевая" стойка-труба (извините за мой французский) - очень толстая, что делает ее адски неудобной в переноске. Ухватиться даже мне сложно, жена - только обхватывая двумя руками смогла затащить его вверх по лестнице. Это кстати добавляет веса, ощущается, будто несешь очень тяжелую вещь. Берешь в руки "тонкий" Xiaomi - и разница ооочень чувствуется. Хотя весят они почти одинаково!


Вот, сравните M365 vs ES2:

Xiaomi M365 vs  Ninebot Segway ES2 - личный опыт Xiaomi, Xiaomi m365, Сегвей, Segway ES2, Покатушки, Электроскутер, Скутер, Личный опыт, Длиннопост

Тормоза


У ES2 только один электронный тормоз, передний. Пару раз в дождливую погоду разбивал себе кожу на чашечках, потому что переднее колесо внезапно блокировалось полностью и скутер уходил в занос, а дальше при полной остановке перед поднимался, а зад продолжал двигаться и сбоку ударял по ноге, аккурат по косточке! Адская боль и хромота на неделю обеспечена.


У Xiaomi M365 - есть еще и дисковый тормоз задний, который по ощущениям тормозит гораздо лучше электронного, плюс в экстренных ситуациях просто спасителен. Если тормозить плавно - то в бОльшей степени используется передний тормоз (и рекуперация высокая), а если нужно резко стопорнуться - нажал посильнее и тебя спас задний дисковый.

Колеса


У Xiaomi - идут со внутренней камерой, которые можно надувать, минимально регулируя "жесткость". Все как в машине, накачал больше - едешь быстрее, но трясет сильнее :) Существует опасность прокола, что у меня и было - то ли от покатушек по лесу, то ли на тротуаре "словил" подарок, но пришлось менять шины. Я поставил для эксперимента цельнорезиновые. Да, стало ощутимо более жесткая езда, но зато не болит голова о состоянии шин.


Шины у M365, кстати, широкие. Отчего скутер очень устойчив, его не шатает по дороге, даже по скользким сильтьям на мокром асфальте едешь уверенно. У ES2 шины гораздо уже и профиль с более резким подъемом, как-бы заостренные. На мокром асфальте ездить лично я боюсь на максимальной скорости. Ну, то есть еду вцепившись в руль и сильно очкую (сбавлять скорость пока не экспериментировал, надо попробовать, ага). Хотя по сухому и ровному асфльту - у него на порядок лучше маневренность, это факт.

Xiaomi M365 vs  Ninebot Segway ES2 - личный опыт Xiaomi, Xiaomi m365, Сегвей, Segway ES2, Покатушки, Электроскутер, Скутер, Личный опыт, Длиннопост

M365 слева, ES2 справа.


Что еще... Ах да, подножка! Не очень то и работает, банально скутер стоит под почти прямым углом и норовит завалиться набок. Сравнительно M365 - все хуже, тот стабильно стоит даже на горочке.

Xiaomi M365 vs  Ninebot Segway ES2 - личный опыт Xiaomi, Xiaomi m365, Сегвей, Segway ES2, Покатушки, Электроскутер, Скутер, Личный опыт, Длиннопост

Xiaomi M365

P.S. фото нагуглены и взяты с elproducente.com, за что им большое спасибо. просто мои скутеры еще нужно постараться отмыть от слоя грызи :)

Резюмируя


В целом, все же немного жалею, что повелся на плюшки от Segway. Они просто того не стоят. Тем более учитывая заплаченные мной 270£ (правда это по акции успел на рождество в 2017) за Xiaomi M365 и целых 380£ за Segway ES2!


Xiaomi - суровая рабочая лошадка сурового рабочего класса, которая и в снег и в дождь, и по лесу и по тротуару, домчит тебя на работу.

Segway - в ясную погоду, по ровному бетону, мигая всеми светодиодиками как новогодняя елка. Ну, по-хипстерски так, что ли.

Дубликаты не найдены

37 комментариев

по актуальности
+4
Не перевелись ещё на Руси скутеристы ))) Ээ, не так. Не развились ещё... С нашим бензином, точно скоро все пересядим. Кстати тоже присматриваю, но ищу с хорошим запасом хода, мне до работы 12 км и через два моста...
раскрыть ветку 5
+4

Главное - не ведитесь на тяжелые модели, у которых запас хода 60-80-100км. Они не подходят для передвижений "Дом-работа-дом".

Во-первых, слишком тяжелые (будете приезжать на работу мокрым и уставшим), во-вторых - всё что едет быстрее 25км/ч не нужно на тротуаре, а по проезжей части 60-70км/ч ехать очень страшно > приедете ещё более мокрым и выжатым.

раскрыть ветку 2
+2

не только страшно, но и весьма опасно! да н атакой скорости нужна полная мотоциклетная экипировка - от шлема и до куртки с наколенниками! иначе шанс "спилить" себе жопу об асфальт - очень большой

0

окей, приму к сведению ;)

+1

Xiaomi вас вывезет. У меня вес под 100кг без навесного - рекорд 25км (при 30 заявленных). Если на работе ставить на зарядку, то вообще без проблем и без падения мощности можно катать (после 50% остатка мощность ощутимо проседает).
Чем ниже ваш вес, тем больше запас хода. Ну и кроме того можно батарею прокачать: заменив штатную или повесив дополнительную на гуся. Стоит это не дешево, зато даст пропорциональный прирост запаса хода.

+1

Я так понял, он не в России.

+4

При чем тут сообщество "жизнь за границей"?

раскрыть ветку 3
+3

Не все  же заводят трактор.

Некторые вот - электоскутер.

+2

ах да, чет не подумал, что не раскрыл суть местной политики относительно электротранспорта. на автомате поставил галочку вчера ночью и не убрал перед публикацией сегодня утром, извините :(


а по теме...


катаю в лондоне и по закону - нельзя ездить на транспортном средстве, у которого есть мотор по тротуарам. ну а по дорогам - тоже нельзя. в итоге получается, что все скутеры, моноколеса и т.д. вне закона. даже были новости, что крупно штрафовали пару раз (а штрафы тут конские - на 500-1000 фунтов можно влететь легко)


когда я покупал первый, то не был в курсе этого дела. на работе, правда, меня сразу просветили. катался пару месяцев очччень аккуратно, спешиваясь перед каждым гаишником-полицаем. потом отлегло и начал смелее кататься.


насколько могу судить сейчас - политика простая. если ездишь нормально, пешеходов пропускаешь, не гоняешь как очумелый - то тебя никто не останавливает, претензий не предъявляет. ну а иначе - привет штраф.


вот, как-то так.

раскрыть ветку 1
+1

а можно при виде стражей порядка ногой отталкиваться типо обычный самокат?или не ПРОКАТИТ?

+1

Блин, по мне лучше уж вел купить, как более универсальный за такую цену.

+1

9бот es4, пробег ~3500км в Питерском климате, подшипники 2 раза сдохли от грязи в мк. и под конец, как выпал снег, лопнул стакан удерживающий рулевю колонку, вовремя заметил и не поехал на нем. Колеса без камер для меня только плюс, тк за лето больше 10 раз вытаскивал из них всякие саморезы, металические фиговины итп. А самый класный бонус то что батарея в руле 1. когда поднимаешь самокат он не наклоняется 2. броды (Питерские лужи) до 25-30 см проходятся без каких либо опасений и дополнительно гидроизоляции.

раскрыть ветку 5
0

я так понимаю, ES4 отличается от моего ES2 только наличием внешней доп. батареи?

ну а сам скутер - тут достаточно мягкие зимы, пока что ниже 2-3 градусов температура не опускалась, сейчас и вовсе +13-15 днем - прям аномальная жара для декабря :)

про батарею в руле - не знал, круто! теперь точно буду по лужам увереннее на нем плыть. хотя ксаоми с батареей внизу тоже неплохо справляется, но риски, что в один прекрасный момент вода таки попадет на платы и батарейки - существуют и немалые.

раскрыть ветку 4
+1

В лужах не допускайте остановки, и не выше язычка узла сложения старайтесь погружаться.

раскрыть ветку 3
0
Это же самокат
0

Здесь должна быть картинка-сравнение скутера нормального человека и скутера - хипстера.

0

Не стоит забывать про базу знаний Ninebot. надеюсь автору поможет  в доработке ES2

https://docs.google.com/document/d/e/2PACX-1vTzl2QxOWdeJQcG0hcBYd-3nnC8XPuhW6VjMi3joZkp52fxQ6jmR0CpPBosIM-K9pygizVaLB9pFRsZ/pub#h.v2xvgl2oolzy

0

Ну для меня es2 апнутый до es4 самое то. Банально больше пробег,ибо до универа 8км и обратно. Лязг-это заводские охрененные допуски,легко чинится,но кроме эстетики ни на что не влияют. Носить сложно, особенно с батареей. Купил на Али ремень для лыж-на плече теперь идеально носить и руки свободны.

Также отсутствие сложной электроники в деке тоже плюс. Зато резиновую заглушку я снёс поребриком в первый день(на сяоме снёс бы шляпки винтов). Так что у меня мнение наоборот- сяоми для прогулок,а найнбот для дальних дистанций. А амортизатор под вес настраивать надо.

Сейчас в СПБ es2(с пробегом чуть меньше чем сяоми) стоит 22к,а комплект с доп. аккумом(пробег в 1,5 раза больше сяоми)-30к. Сяоми-25к. Это для тех кто зашёл охренеть от цен)

раскрыть ветку 1
0
Ну, не очень-то и охренел, это и есть где-то красная цена
0

Я купил месяц назад Ninebot ES2 pf 20000, а Xiaomi сейчас на маркете за 25000 предлагают. Чувствуется у чувак просто влюблен в Xiaomi.

раскрыть ветку 7
+2

хм, раскусили, весь текст с детально расписанными плюсами и минусами каждого - писал просто что бы в конце упомянуть в одном предложении цену покупки скутера и на основе именно этого и сделать выводы.

раскрыть ветку 6
0

У вас в резюме тоже сразу о цене, но и там почему-то Ninebot дороже. По мне так Ninebot более продуманная вещь: ничего лишнего и добавлять ничего не хочется. Разве что ручку для переноски, но я практически его не складываю.Амортизаторы меня только радуют, не вижу там повода раздражаться.

раскрыть ветку 5
-1

На es2 есть обычный задний тормоз.


И нет самого главного - сравнения дальности пробега на одной зарядке

раскрыть ветку 4
0

тот, который по идее нужно нажимать ногой? ну, я четсно пытался как-то его нажимать, но эффекта не заметил вообще, боялся его вообще нафиг отломать. да и жууууть как неудобно же! в общем, забил на его использование и за "тормоз" не считаю, свою функцию он не отрабатывает))


насчет пробега - не знаю, сложно сравнить. мне хватает почти на неделю что одного, что второго. но стараюсь ставить на зарядку каждый день, по этому езжу на полном всегда

раскрыть ветку 3
-3

На обычных самокатах только такой и есть.

раскрыть ветку 2
-2

@moderator, Реклама! Пустой пост!

раскрыть ветку 1
0

За необоснованные призывы можем выдать бан за флуд.

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: