Wildberries: "Не прокатило, вычёркиваем"
Давно товаримся в Wildberries, всегда заказываем доставку в пункт выдачи. Так удобнее и бесплатнее чем курьер.
На днях кончился у меня последний джилеттт, решил, наконец, попробовать бритвенные станки по рекомендации @Pandorianin (просто посоветовал бритву, к истории с WB никакого отношения не имеет, не тыкайте в него минусами, а плюсами тыкайте).
Нашёл вкусный ценник на WB. Заказываю на автомате, отработанным движением клац-клац, оплачено, ожидайте.
Вот только глаз зацепился за то, что сумма изменилась с 439 рублей на 638.
Полез посмотреть: заказ оформился доставкой курьером с оплатой услуги в 199р. Заказ тут же отменил, утром пришёл возврат: 439 р. Позвонил на горячую линию с вопросом: "Лебовски!?"
Оператор создала ОТДЕЛЬНУЮ заявку на возврат денег за доставку. Деньги вернулись к вечеру.
Был бы заказ не на 439 рублей а на 4390, например, мог бы и не заметить. А после доставки деньги уже не вернуть, так как услуга оказана. Думаю на это и рассчёт. Будьте внимательны. Способ доставки изменился сам как у меня так и у супруги в приложении на телефоне.
#не_прокатило
Пруфы ниже




Лига отзывов
211 постов469 подписчиков
Правила сообщества
Запрещено:
1. Размещение рекламных постов под видом обзора/отзыва о чём либо.
2. Оскорбления авторов по признаку несовпадения мнения с вашим.
3. Призывы к скрутке или накрутке рейтинга на различных площадках отзывов (Яндекс.Карты, 2Гис и т.п.).
4. Провокации на нарушение правил Пикабу.
5. Размещение скриншотов отзывов отдельным постом - для этого есть другие сообщества. Наша цель - сбор мнения именно пользователей Пикабу о различных компаниях и/или их товаров.
Если вы заметили нарушение правил сообщества - призывать модераторов сообщества можно через , на нарушение правил Пикабу призывайте модераторов сайта - .