Warhammer 40,000: Mechanicus|2018|
На самом деле есть мало игр, которые мне нравятся по настоящему, это понял я давно и это мнение с каждым роликом на ютубе все дальше и дальше закрепляется в моей голове. И вот одной из таких игр, которые проходятся в запой, и хотелось бы пройти на все достижения является игра, Механикус, которой я на этих выходных подарил уже третье свое прохождение.
Но, чем же данный проект так заслужил мое внимание, и в него хочется окунаться ещё и ещё, как я погружаюсь в братки, рафт или мордхау, в данной статье я постараюсь дать вам свой ответ.
Для того что бы игра была сделанной отлично, по сути к любому проекту должен быть применен простой, но в то же время комплексный подход. Так например, почему идеальны братки и я снимаю уже 13 ролик в серию, причиной тому, хорошая музыка, погружение и офигевшая реиграбельность.
Можно собрать только лучников, с которыми вы будете покорять континент, можно играть только продавая и покупая ресурсы, а можно просто качать тяжей и раскидывать противников своим присутствием и огромными двуручными топорами или молотами.
И из этого и складывается крутой проект, и в механикус система похожая, на мою любимую ББ, однако тут упор сделан на боевку, пошаговость и цельность сюжета.
Вот так игра выглядит в приближении
И если мы говорим про внутренние моменты, то в игре есть целых 7 веток прокачки, из которых 2 можно вкачать полностью. и причем это не ветки уровня, уронистый урон или бронистая броня, это ветки принадлежащие к частям культа механикус, Доминус который сконцентрирован на получении большей мощи от дальнобойного оружия, Эксплоратор, который наоборот завязан на ударах в ближнем бою и огромном расстоянии для перемещения.
Есть классы которые больше завязаны на лечении и поддержке, или наоборот на бафе своих подчиненных солдатиков. Одним словом можно подытожить что каждое прохождение вы сможете собирать персонажей и классировать так, как вам удобно. Причем классировать я упомянул не просто так. по тому что за пять часов игры, в отличии от днд вы можете прокачать вторую ветку скилов и даже не париться по поводу, а только больше и больше сносить лица некронам.
Но, кайф игры заключается ещё и в разнообразии противников. Мы же знаем что такое вархаммер, это вселенная где война длиться вечно. Но вечно она не может длиться в одном состоянии, там есть своя четкая иерархия, свои технологии и свой прогресс.
Мало того, что ваши Магосы развиваются и прокачиваются, а так же сервиторы, и прочие подсобные солдатики, так ещё и некроны не отстают, пять видов боссов, Которые позже будут вам встречаться как обычные противники в игре. Ещё столько же разновидностей каноптековых скарабеев и прочих мобов, все это встречается на поле боя.
Где то больше сумасшедших свежевателей, где то наоборот, технологичных бессмертных некронов, и так далее, эта игр не дает заскучать, хоть я в ней и провожу уже третье прохождение, за все время.
Да иногда начинаешь замечать, что по сути игра состоит из пресетов, и локации не генерируются, как в тех же братках, но все это мелочки, которые начинает осознавать человек, который просто потратил больше времени, чем нужно и перепроходит игру, с первого раза вы будете чувствовать себя свежо и непринужденно.
Ну а полноценное мнение по игре, с некоторыми внутренними нюансами вы скоро увидите на моем ютуб канале, через неделю, А вам я хочу пожелать хорошей недели, играть только в качественные игры, и да защитит вас омниссия.