Вытяжка в туалете

Можно ли установить в вентяляционный проход вентилятор на пульте управления, что бы провода не тянуть через стены? И включать пультом когда надо. Законно ли это? Проверяющие из жкх раз в год проверяют как работает вентиляция в квартире

0
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению нет телеграма. в вентиляционный проход хочу поставить беспроводной вентилятор, просто на стенах в туалете пвх панели на жидких гвоздя стоят, уже не убрать, чтобы провод внутри стены провести, а наружу по пвх панелями опасно, так как пвх панели быстро загораются.

раскрыть ветку (1)
0
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0
Я строитель. В этих делах разбираюсь. Объясни мне ситуацию, ответь на вопросы, и я объясню, что делать.

Пока что ничего не понятно.

Понятно только, что ты ничего не понимаешь.

Контактировать лучше в Тлг.

Пиши @artfateev
раскрыть ветку (1)
0

К сожалению нет телеграма. в вентиляционный проход хочу поставить беспроводной вентилятор, просто на стенах в туалете пвх панели на жидких гвоздя стоят, уже не убрать, чтобы провод внутри стены провести, а наружу по пвх панелями опасно, так как пвх панели быстро загораются.

показать ответы
1

Ставь чё хочешь и как хочешь, проверяющих посылай лесом, никаких прав у них нет, пусть соседи дышат твоей жареной рыбой, борщом и кальяном.

Но питание всё равно протащить придётся. Управление можешь сделать на радиоуправляемом реле, хоть с помощью zigbee и Алисы. Будь технологичным негодяем.

раскрыть ветку (1)
0

Вентятор маленький хочу поставить со встроенным аккумятором, который можно подзаряжать снова

4
Пульт управления - это понятно, а зачем?
Чтобы провода не тянуть? А питаться он у вас в канале святым духом будет? По любому придётся к нему провода тянуть.
Вот в разрыв фазы радиореле и поставьте - хотя можно и физическую кнопку (если конечно точка запитки не где-нибудь у соседа).
раскрыть ветку (1)
0