Вторжение. Финал
Друзья, встречаем хоррор, который мы все заслужили. Небольшой рассказ в жанре ужасов и фентези по мотивам доты 2 (пиздец).
Прочитать полностью рассказ можно на АТ: https://author.today/work/441165
А также в моём тг-канале: https://t.me/aronb2024
Начало тут: Вторжение. Часть 1
Сколько они прошли, Дариус не знал. Он перестал считать шаги, перестал ориентироваться в пространстве. Ночь не отступала, и не было даже малейшего намeка на рассвет, только догадки и мысли о том, наступит ли он. Дариус склонялся к тому, что эта ночь с красной луной затянется очень надолго, а может, и навсегда. На просьбы Мэвен сделать привал он отвечал строгими отказами, потому что чувствовал, что смерть очень близко.
Последние несколько часов они шли вдоль реки, побоявшись потерять направление в лесу. Правда, спуститься к воде, чтобы пополнить флягу, не представлялось возможным, так как берег был очень крутой и высокий.
- Ну, же, Дариус, ты устал, давай, присядь хоть на минутку. - Прозвучал тот самый потусторонний голос у него в ушах и застрял комом в горле.
Дариус более спокойно отреагировал на него в этот раз: теперь и он понимал, что это галлюцинации.
- Держи. - Дариус протянул своей жене меч.
- Всe же решил отдохнуть! - Та с заботой взглянула на своего мужа.
- Нет. - Отрезал кузнец. - Просто хочу, чтобы он был у тебя.
Сейчас он уже не был уверен в своeм здравом рассудке, и хотя ему казалось, что разговор с Трентом был реальным, но и это можно было отнести к галлюцинации. Он мутирует, с него сыпятся куски кожи, слышит голоса, разговаривсет с деревьями, поэтому будет лучше, если меч будет у его жены, когда он окончательно потеряет над собой контроль. Правда, хочется верить, что этого никогда не случится.
- Ты устал, тебе тяжело, иначе ты бы ни за что не отдал мне единственный меч! - Возмутилась Мэвен. - Присядем на минутку.
- Нет, надо идт... Кхэ... Аааргх... - Дариуса тут же вырвало чем-то ярко фиолетовым, похожим на слизь.
- Ты как? Милый, как ты себя чувствуешь? - Мэвен положила ему руку на плечо.
- Нормально... Я могу идти...
- Не ври жене! - Прозвучал укорительный голос в голове.
Долго он ещe будет с ним болтать? Как же от него избавиться?
- Всe, мы делаем привал, и ничего не хочу слышать! - Мэвен бросила меч на землю.
- Ладно... - Сдался Дариус и сел на траву.
Женщина присела рядом с ним и провела ладонью по его руке:
- Всe в фиолетовых порезах. На теле тоже они есть?
- Я... Не знаю. Сейчас это меньше всего меня волнует. - Дариус поморщился.
Боль наступила на плечо и жгучим импульсом разнеслась по всему телу.
- Давай, я посмотрю. - Мэвен начала поднимать его рубаху, но кузнец вовремя перехватил еe руки и не позволил ей этого сделать.
- Ты чего?
- Не трогай!
- Я просто хочу знать, что твоe тело не пронзили эти ужасающие шрамы! - Жена кузнеца снова потянулась к его рубахе.
- Мэвен. Не трогай меня. - Строго проговорил Дариус.
- И почему? Ты что-то скрываешь? Что у тебя там, а? - Женщина более упорно схватила рубаху.
- НЕ ТРОГАЙ! - Вырвался из уст кузнеца страшный, мистический голос, разлетевшийся эхом в разные стороны.
Мэвен вздрогнула и убрала руки:
- Ладно, пойду соберу хворост, надо разжечь костeр. Если повезeт, то притащу что-нибудь съедобного.
- Я пойду с тобой! - Дариус поднялся на ноги, но тут же повалился на колени.
Его снова вырвало той же фиолетовой слизью.
- Хватит уже упрямиться. Ты, как ребeнок! Веди себя, как мужчина. Ты должен понимать, что твоe состояние ухудшается с каждой минутой. Не знаю, что это, но уверена, что до Платоса ты не дойдeшь, если не будешь отдыхать! - Вспылила Мэвен. - Доверься мне!
- Я тебе доверяю, и ты прекрасно это знаешь! - Ответил устало Дариус.
- Тогда позволь мне помочь! Вот, держи танго, я вижу, что ты мучаешься от боли. Отдохни, я буду скоро. - Мэвен протянула лист мужу.
Дариус ничего не ответил. Он молча кивнул, и приложил танго к ране, чтобы унять боль. Он плохо помнил, как Мэвен ушла.
- Поспи кузнец, с пробуждением ты станешь сильнее! - Пропел голос в голове.
- Пошeл ты... - Ответил Дариус и прилeг на траве.
- Ну же, кузнец, доверься мне! - Проговорила галлюцинация.
- Ооох... - Выдохнул Дариус и закрыл лицо руками.
Нужно было признать, он очень устал и сил не было даже на то, чтобы просто подняться. Как уговорить Мэвен бросить его и одной идти до Платоса?
- Уууугх... - Взвыл Дариус, когда невыносимо жуткая боль пронзила его левую руку.
Пальцы, кисть, предплечье, сковало оцепенение, он понял, что не может пошевелить рукой, как бы ни пытался. Боль не утихала, и напротив, становилась сильнее. Сейчас было невыносимое желание отсечь руку. А, может, так и сделать? Почему он не додумался до этого ранее? Тогда бы яд не распространился по всему телу.
Кузнец пополз при помощи одной руки до меча, брошенного его женой. Он был уверен, что ему хватит сил замахнуться и отрубить мeртвую конечность. Именно с этой руки начинается его смерть. Может, ещe не всe потеряно, может, если он отрубит руку, то ему полегчает? Конечно, во всeм виновата эта рана, но от плеча будет сложнее рубить. Ничего, он что-нибудь придумает! Если надо, то отпилит еe, но он сделает это. Непременно!
- Не глупи, приятель, тебе это надо? - Спросил голос. - Эту рука сделает тебя сильнее. Ещe немного и ты переродишься. Мы переродимся!
- Заткнись к чертям! - Рявкнул Дариус в пустоту и, наконец, схватил меч. - Надеюсь, больше я тебя не услышу, отродье! - Он замахнулся мечом, прикидывая, сколько сможет отрубить руки.
По локоть точно, остальное придeтся пилить. Но ничего, ему от этого станет только лучше.
"Была бы тут Мэвен, она бы точно поддержала эту идею!" - Подумал Дариус. "Эта ночь, она не отступает из-за моей руки! Это проклятие, ведущее меня и мою жену к неумолимой бездне, в которую падают все живые и неживые, все святые и грешные. Все, кто хоть раз повстречал вестника, несущего смерть и погибель на земли, страны, миры, Абаддона, демона, заклинателя, чья кожа бледно голубая, а глаза ярко-синие! И меч его пылает ядом, как огненное яйцо птицы-феникса, что ослепляет своим могуществом, что дарует новую жизнь, перерождаясь из суперновы. Так и я сейчас перерожусь, лишь отрублю руку и стану молодым фениксом, воспарю над миром, полечу до Платоса, да буду махать крыльями и улыбаться Мэвен, Тренту, Риккону и Гиллану. А они будут бежать за мной и весело махать руками в ответ, ослеплeнные моим светом!
Дариус опомнился не сразу. Чувства вернулись внезапно, сознание лениво выплыло из бездны его мыслей, которые минутою ранее смешались в бред. Это он? Это всe ещe он? Он всe ещe хочет рубить руку?
- Осталось немного! - Пропел голос в голове.
- Погоди, я скоро и до тебя доберусь! - Выругался Дариус.
Ещe немного и он отсeк бы себе руку, но в это мгновение большой кусок кожи в области предплечья осыпался на землю, обнажив тощую фиолетовую нечеловеческую конечность.
Кузнец опустил меч на землю, с интересом разглядывая то, что зародилось у него под кожей. Да это же целая рука!
"Может, дать ей свободу? Всe равно я уже опоздал". - Подумал он.
Дариус схватился за край целой кожи, его прошлой кожи, и с решительностью дeрнул за него. Кожа отходила легко. Он сдирал еe, как краску со стены, куски летели на землю, и тут же рассыпались, как песок. Боль стала затихать тем вернее, чем дальше продвигался кузнец. Вскоре он освободил всю свою новую руку и с любопытством осмотрел еe: тощая с фиолетовой кожей и длинными острыми пальцами. Рука задвигалась, когда он вновь попытался ею пошевелить.
- Видишь? Это только начало! Скоро мы станем едины!
- Да когда же ты оставишь меня в покое?! - Закричал злобно Дариус.
- Милый, на кого ты кричишь? - Мэвен появилась также внезапно, как и ушла.
При виде новой руки мужа, она выронила хворост.
- Чт... Что эт-т-то? - Проговорила с заиканиями она.
- Это то, во что я превращаюсь, Мэвен. Теперь понимаешь, насколько всe плохо? Тебе надо срочно уходить. Оставь меня!
- И не подумаю! Мы вместе дойдeм до Платоса. Там тебе помогут.
- Мне уже ничего не поможет. Ты не видишь? Я мутирую. Скоро я превращусь в нечто подобное, что стояло на берегу и призвало мертвецов. У нас мало времени.
- Я тебя не брошу! - Отрезала Мэвен и стала собирать разбросанный хворост.
Но Дариус не собирался заканчивать разговор. Он открыл рот, чтобы возразить своей жене, но издал только стон. В этот момент, он почувствовал, как силы покинули его, и упал на колени. Тело перевесило, и Дариус чуть не упал, но вовремя опeрся о землю здоровой рукой.
- Дариус? - Мэвен вновь бросила хворост и побежала к своему мужу.
- Всe... Это конец... - Он почувствовал, как стало больно дышать, как разум затмила пелена.
Живот сковало чувство невыносимого голода, горло пересохло, уши пронзил звон тишины.
- Дариус, Дариус, ты слышишь меня? - Голос его жены приглушeнно звучал в ушах.
Он лишь слышал неотчeтливое эхо, повторявшее его имя.
Он с большим трудом поднял голову, чтобы в последний раз взглянуть в ясные сине-фиолетовые глаза своей жены. Мэвен, обеспокоенная, побледневшая сидит рядом, гладит его по здоровой руке. Она тоже понимает, что это его последние минуты и сделать с этим уже ничего нельзя.
- Ох, не стоило тебя оставлять одного... Я понимала, что это плохая идея, но я хотела разжечь костeр, хотела попытаться раздобыть еды. Чeрт...
- Не вини себя... Я... - Выдавил Дариус, но тут же запнулся на полуслове.
Проклятая рука кузнеца поднялась вверх, вместе с его корпусом против его воли. Он застыл, не в силах пошевелиться.
В одно мгновение из земли прямо под Мэвен вылезли чeрные руки, много рук. Они схватили женщину за ноги, стали карабкаться по телу, оставляя чeрные, чернильные следы.
- ЧТО ЭТО? - Закричала та.
Дариус ничего не мог сделать. Он пытался закричать - язык не поддавался. Он пытался пошевелиться - тело не слушалось. Оставалось молча с каменным выражением лица наблюдать за тем, как его жена пытается освободиться из хватки рук, которые пачкают еe одежду тьмой, бездной, смертью, из хватки рук, которые высасывают из неe все жизненные силы.
Он чувствовал, как голод угасает, как ему становится легче, но в то же время боль, душевная боль раздирала изнутри, пока он смотрел, как Мэвен умирает на его глазах: еe кожа стала пепельно серой, лицо и руки покрыли морщины, волосы одолела седина. В одно мгновение его жена постарела, иссохла и погибла, а он же, напротив, чувствовал прилив сил и перерождение то, о котором ему говорил голос.
- Дариус... - На последнем издыхании произнесла Мэвен и упала на землю, когда чeрные руки отпустили еe и внезапно исчезли.
Кузнец выдохнул и тут же жадно поймал ртом воздух. Он почувствовал, как может двигаться, может говорить.
- МЭВЕН! - Закричал он и тут же бросился к своей жене. - Слышишь меня, дорогая? Ну, же, очнись!
Он был уверен, что она не умерла. Она просто отдала ему немного энергии, чтобы он не умер. Сейчас она очнeтся, просто надо еe привести в сознание.
Дариус держал на руках свою жену, гладил еe седые волосы, смотрел в стеклянные глаза с побелевшими зрачками. Мэвен с трудом можно было узнать, но Дариус знал, что такова плата за его спасение.
- Давай же, очнись! Сейчас мы разведeм костeр, я схожу поймаю нам что-нибудь съестное, а ты пока отдохнeшь, да? Мэвен, хватит спать.
Руки кузнеца дрожали, но он и думать не хотел о других вариантах. Он знал, что его жена просто без сознания. Ещe немного и она очнeтся, надо только ей помочь.
Но в одно мгновение тело Мэвен рассыпалось, как песок, в руках Дариуса. Серый пепел проскальзывал сквозь его пальцы, струйками падал на землю - это всe, что осталось от его жены.
- МЭВЕН! НЕЕЕЕЕЕЕЕТ! - Закричал он.
Его шрамы затрещали, кожа стала сыпаться на землю. В тот же миг ужасное фиолетовое существо с криком кузнеца, застрявшем в глотке, вырвалось на свободу, оторвалось от земли и вознесло руки к небу, хватая ртом воздух. Зубастая пасть издавала истошный крик, выражающий всю боль утраты и вины, тощие руки царапали безглазое лицо, оставляя раны, которые тут же заживали.
Фиолетовый монстр - вот было перерождение Дариуса, но это его сейчас волновало меньше всего. Он цеплялся за уголки своего рассудка пытаясь не сойти с ума. Лучше бы он умер, лучше бы он дал тогда Абаддону убить себя. Сейчас Мэвен была бы жива.
Почему эта красная луна так с ним поступила?
За что?
За что?
***
Река привела Дариуса к деревне, что располагалась возле Платоса. Его ни капли не смутили разрушенные и горящие дома. Монстр, чудовище с фиолетовой кожей, голыми чeрными костями не то шло, не то парило, но верно двигалось к своей цели.
- Это было необходимо, твоя жена помогла тебе вернуть силу. Теперь в тебе живeт энергия, неподвластная простому смертному! Отбрось прошлые воспоминания. Теперь у тебя есть великая сила. - Проговорил голос.
Дариус его не слушал. Сейчас все мысли были о Мэвен. Он был уверен, что в Платосе он найдeт еe живую и невредимую. Всe это было сном. На самом деле он смог уговорить еe бросить его. Она спаслась и ждeт, когда Дариус дойдeт до города. В этом не было сомнений. А тот бред про руку, про голос, про смерть - всe это ему привиделось, то были побочные эффекты яда, который попал в кровь через рану. Ещe немного и ночь отступит, он зажжeт солнце, подобно сияющей птице, лишь стоит добраться до ворот города. День вернeтся, яркая жeлтая звезда разрежет, исполосит розовый туман, пропитавший землю холодом, наступит та невыносимая летняя жара, по которой он так соскучился. Ещe немного, и он войдeт в стены серокаменного города, где его ждeт любовь всей его жизни. Первым делом они пойдут в таверну, возьмут комнату, закажут ребрышек или ухи, отметят поражение красной луны, которая принесла столько бед. А там подтянутся и Риккон с Гилланом, которые наверняка тоже отправились в Платос. Они спаслись, они уже там, пьют эль в таверне и ждут его.
Дариус не обращал никакого внимания на мeртвые тела, на землю, пропитанную кровью, на гвардейцев с поломанной бронeй, насаженных на копья. Он шeл к верной цели, к важной цели ради себя, ради Мэвен, ради Риккона и Гиллана. Он плыл, подобно кораблю, сквозь шторм и непогоду, его тощие ноги оставляли чернильный след, который тянулся за ним по земле.
- Давай, дружище, я уже вижу ворота! Ты на верном пути. - Подбодрил его голос.
Так он теперь на его стороне? Замечательно, всe сегодня ведeт к хорошему концу. Ночь отступит, красная луна проиграет!
Разрушенные ворота на смутили Дариуса, не смутили его и следы крови на стенах. Он вошeл в Платос, победно вознеся руки, и ожидая увидеть в любой момент Мэвен и друзей. Серые стены города, дорога, вымощeнная белым камнем, фонари, синий герб королевства с двумя львами, пересекающими друг друга - всe это было залито кровью, которая в свете красной луны, казалась чeрной.
Дариус не расстроился. Он понимал, что окраины города пострадали, но дальше его ждeт счастье, ждeт то, ради чего он сюда шeл. Он проплывал мимо горящих домов, мимо тварей, тех самых, что напали на Рендэскейпер, которые обгладывали тела горожан. Его это всe не волновало. Впереди ждeт свет, день, ясный день. Ничто и никто не встанет у него на пути!
Существа Дариуса не трогали. Они подымали свои клыкастые морды с красными глазами, провожали кузнеца и продолжали делать свои дела.
- Ты чувствуешь? Чувствуешь этот холод, друг мой? - Спросил голос.
И впрямь, стало заметнее холоднее. Но и это не особо напугало Дариуса. Он двигался мимо погашенных факелов, разрушенных часовень и домов. Он парил вперeд по красному лунному свету, пока не увидел фонтан с замeрзшей водой. Подойдя поближе, Дариус удивлeнно провeл длинными пальцами по замeрзшей воде.
- Что тут творится? Где все? Где Мэвен, Риккон, Гиллан? - Произнeс удивлeнно он.
Надо их найти. Он уже близок к цели и скоро отыщет их. Его грудь разорвeт ярко-оранжевое солнце, которое вырвется на свободу, вознесeтся над городом и прогонит злую луну, прогонит тех тварей, а жители выбегут из домов, одурманенные ясным днeм и лучами восходящего солнца. Да, Мэвен и его друзья в одном из этих домов ждут, когда воссияет солнце!
Осознав это, Дариус спешно стал царапать свою грудь, пытаясь отыскать там спрятанное солнце. Он чувствует его внутри себя, оно рвeтся наружу!
Но, вдруг, позади послышался неспешный, но чeткий звук копыт. Дариус замер, а по спине пробежали мурашки. Это не может быть он, это невозможно!
Кузнец обернулся. Перед ним восседал на коне Абаддон. При виде него Дариус, на своe удивление, не почувствовал ни страха, ни гнева. Их взгляды столкнулись, и, как показалось Дариусу, всадник на этот раз не хочет с ним сражаться.
- Рад, что мы вновь встретились! - Проговорил Абаддон.
- Ты?! - Удивлeнно вымолвил Дариус.
- Ты удивлeн? - Усмехнулся всадник. - А я ни капли. Я знал, что дорога приведeт тебя сюда. А теперь скажи мне, как твоe имя?
- Я... Я Дариус! - Ответил растерянно кузнец.
- Ты врeшь! И ему и себе! - Злобно рявкнул голос в голове.
- Посмотри сюда! - Абаддон коснулся мечом застывшей воды и лeд в один миг расстаял. Из клапанов побежала вода. - Ну, же, взгляни, кузнец. Посмотри, что с тобой стало!
Дариус с недоверием заглянул в фонтан. То, что он увидел не смогло его не напугать: в отражении было безглазое ужасное существо с оскалом из сотни острых зубов, на спине торчала пара коротких отростков-рук, тело обнажали чeрные кости, на которых едва держалась фиолетовая плоть, длинные руки, пропитанные чем-то мерзким, похожим на чернила оставляли тeмный след на краях фонтана. Это то, во что он превратился? Это действительно он?
- Так назови мне своe имя! - Более настойчивее повторил Абаддон.
Дариус медленно повернулся к всаднику, и из него вырвался жуткий нечеловеческий голос:
- Я - Бэйн, повелитель кошмаров!
- Добро пожаловать на службу, Бэйн. - Проговорил вестник смерти. - Присоединяйся. Это пир в твою честь.
Фиолетовый монстр отправился вглубь города, где ещe оставались живые люди, которые прятались по домам. Страшный голод вeл Бэйна, он забирал одну жизнь за другой и смеялся во весь голос, влекомый приказом Абаддона, что подарил ему новую судьбу.
Через полчаса в Платосе не осталось ни одной живой души.
Поблагодарить автора можно тут: https://pay.cloudtips.ru/p/5fb8fda8
CreepyStory
15.4K постов38.4K подписчика
Правила сообщества
1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.
2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений. Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.
3. Реклама в сообществе запрещена.
4. Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.
5. Неинформативные посты будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.
6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.