3

Встречный иск

Добрый день, можно ли подать встречный иск на коллекторское агентство за неадекватно выставленную сумму долга(т.е.отмены этой суммы или уменьшение). Сроки отмены сп уже давно пропущенны.Работаю не официально,не плачу уже два года,не плачу принципиально потому что сумма долга выкупленного у банка и выдвинутого КА увеличена в двадцать раз.Всем заранее спасибо,готов к диалогу.

Лига Юристов

40.4K постов40.2K подписчиков

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:

- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;

- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;

- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.

4. Запрещено размещать в качестве поста или комментария сгенерированные искуственным интеллектом тексты. Комментарий будет скрыт, пост - вынесен из сообщества.

0
Автор поста оценил этот комментарий

До фактического заключения не дошло. Но сестре 100т вместо 300т коллекторы предлагали (чуть меньше основного долга). Для знакомого предложение банка было на 50% от основного долга, но там сумма в несколько млн.
А тут договор, видимо, еще до запрета "капитализации" процентов. И ушел он в каком-нибудь пакете за 1% от суммы. Поэтому вполне есть шанс дисконт выторговать.

раскрыть ветку (1)
0