Возврат товара надлежащего качества

Может кто-нибудь сталкивался с схожими проблемами и сможет помочь, я был бы очень признателен.


7 числа, в пятницу, приобрел для жены телефон huawei p10 lite в м.видео недалеко от дома. Ей очень важна была нормальная камера, а с этим, как оказалось, у данного телефона большие проблемы (при тестировании телефона в магазине при освещении близком к дневному свету было все гуд, а если свет чуть другой, например "теплый" от энергосберегающей ламны, то ппц). Телефон полностью рабочий, но снимает откровенно хреново. Снимки получаются не четкие, несмотря на все попытки как-то настроить это дело. Решено было обратиться к продавцу с намерением вернуть телефон обратно и потом приобрести новый. Но в возврате мне было отказано. По их словам по закону они не должны возвращать мне ничего, но иногда компания идет на уступки, если товар полностью сохранил товарный вид. А у меня, с их слов, это не так, т.к. для проверки работоспособности телефона я снял защитную пленку с экрана. (они блин синяя и непрозрачная, интересно как я должен был проверять телефон не снимая этой пленки). При этом сама пленка есть, но с кучей воздушных пузырьков на экране, т.к. попала пыль. Изучив этот вопрос с юридической точки зрения (хоть я и без юр. образования, но все же), пришел к выводу, что т.к. в телефоне я не нашел недостатков, а он относится к технически сложным товарам и следовательно вернуть я его не могу.


Сталкивался ли кто-нибудь с подобными случаями? И удалось ли как-то решить данную дилемму, кроме как попытаться еще раз поговорить с сотрудниками магазина, только уже наверное с администратором торгового зала, и попытаться объяснить абсурдность требования не снимать пленку? Буду очень благодарен за помощь.

Лига Юристов

33.2K постов37.5K подписчиков

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.