7

Вопрос по датчику кислорода

День добрый!
Имеется в хозяйстве автомобиль Тойота РАВ-4 2010 г. рестайлинг, полный привод, вариатор, двигатель 3ZR-FAE. Пробег на момент написания 219 т.км.
Вопрос в следующем:
22 т.км назад у меня помирает датчик кислорода, 1-й. Еще родной, Денсо. Поскольку Денсо и сейчас довольно больно стоит, то полтора года назад это было вообще очень больно. Поэтому был приобретен Масумовский за 7800 руб.
Прокатавшись 16 т.км у меня опять выскочила ошибка, как в прошлый раз: P2238 – низкий уровень напряжения цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1). настроения менять датчик особо не было и я сбрасывал сканером ошибку. Хватало на 50-80 км в городе и порядка 150-200 км на трассе. Потом ошибка выходила снова. При этом все остальное в авто работает штатно и без каких-либо глюков. Расход не увеличен, мощность не падает.
С 3 по 12 августа ездили в Кисловодск. Вся поездка вышла в 4200 км. Перед стартом опять сбросил ошибку и... первый раз загорелась через 160 км, второй через 400, третий 660...
Короче после последнего сброса проехал 990 км. Жду, когда снова выдаст, но интересно почему так произошло.
У нас заправляюсь на местной сетевой заправке 95-м. По дороге лил ТатНефть, Роснефть и Лукойл. В основном Роснефть.
Может кто-то объяснить ситуацию?

Я прекрасно понимал, что Масума не лучший вариант. Вопрос: почему он после большого трассового пробега перестал выдавать ошибку?

Благодарю заранее!

Автомобильное сообщество

31.4K постов50.6K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.