469

Водителям легковых авто

Здравствуйте пикабушники. Писал это отдельным комментом под одним постом, но чтобы донести до большего числа людей, решил запилить пост.

Ребятам, кто никогда не ездил на грузовиках - если вы едете на легковушке рядом с дверью грузовика, ВОДИТЕЛЬ ВАС НЕ ВИДИТ!!! Это не потому что водитель олень, это "мертвая зона". Если у него под основным зеркалом стоит "сфера"( маленькое зеркало большей обзорности) тогда 50 на 50. Без него вас не видно, от слова "совсем". Либо отстаньте хотя бы до уровня задней оси, либо обойдите.Также не лезьте на повороте в соседнем ряду под полуприцеп (т.е. не поворачивайте рядом с ним в другом ряду), постойте пару секунд. Нам приходится и вас пытаться видеть, чтобы не раздавить и за дорогой смотреть и за теми кто с другой стороны под нас лезет. Перед подъемом, если видите, что за вами фура - прибавьте газ. Мы разгон набираем издалека! Потом сами жалуетесь, что пробки в горы из-за фур. Потому что на середине подъема пришлось скинуть из-за едущей неспеша легковушки. Груженую разогнать в гору - это не просто педальку нажать на хонде. Относитесь с пониманием, когда вам фарами перед подъемом моргают. Всем удачи за рулем. Думайте за других, пусть и едете по главной, притормозите, вдруг другой водила на второстепенной знак не увидел, всегда почаще смотрите в зеркала. Ни гвоздя вам, ни жезла. Доброго пути!

Дубликаты не найдены

+32

Не открою Америки, сказав, что мудаков везде хватает.

Среди дальнобоев тоже...

раскрыть ветку 2
+17

притом мудаки дальнобой несут в себе гораздо большую опасность

+1
Согласен. Я это не для приукрашивания своей работы написал. А для ознакомления начинающих водил или просто непонимающих.
+24

Все ок, но вот на тему подъема в горку - меня немного коробит. Таккя ситуация: я еду перед и на подъеме в пределах разрешенного превышения, т.е., например, по трассе - 109 км/ч, и меня начинает сзади прессовать чувак на фуре, чтобы я дровишек подкинул. Если меня гаишник, придающийся в кустах ГИБДДизму, примет за нарушение скоростного режима - этот дальнобой остановится и впишется за меня? Оплатит мой штраф? Или мое и моих пасссажиров лечение, если наверху горки кто-то на обгон пойдет и ситуация осложнится неадекватной скоростью? Если мне некомфортно 130 херачить, где 90 разрешено - это я мудак в этой ситуации?
Может быть есть варик чуть побольше дистанцию держать, а перед подъемом начать разгоняться?

раскрыть ветку 7
+6
Да ладно Вам, ну ясно же, что речь не про 110. Есть любители ехать 70 по трассе. Или выехать перед тобой со второстепенки /от обочины и пару минут разгоняться до 90, при том что ты до этого ехал под 110 или даже выше, и сплошная.
раскрыть ветку 1
-4

И? Человек едет с той скоростью, которую считает нужной. Поэтому моргающие сзади дальнобои идут нахер. Как, впрочем, и все остальные, моргающие сзади.

+3
Друг, конкретно - ДАФ, ВОЛЬВО, СКАНИЯ - 89 ограничитель. МЕРСЫ, МАНЫ -91 или 92. Насчет 109... На Америке - Фредлайнер(был у меня до ДАФа), был без огра, но я так не ездил. Бывают, что и сами снимают, но это правда, очень редко. Я это не поддерживаю. Насчет дистанцию держать... В том то и дело, что держишь, перед подъемом даешь, а водителю легковой вздумалось, потише поехать! Я не о нарушениях. Я не призываю никого нарушать! Но, когда просто сбрасывает скорость с 90 до 60, это п-ц. Серьезно. Просто по телефону попиздеть... Ему то похер, он педальку придавит... Тяжело груженую фуру потом разогнать.
раскрыть ветку 3
+5

На выходных мудила на полуприцепе Вольво с цистерной мне всё к заднице подкатывал, хоть я и ехал 110. И никаких холмов в той местности не было. Ограничителя у него похоже тоже нет, ни в машине, ни в голове

+5

Пробовали не перегружать фуру вдвое против паспортной грузоподъемности?

раскрыть ветку 1
0

Тут речь про дебилов, которые по трассе 60 км/ч идут

+46

Понять-то мы все можем. Но пост можно трактовать и как "я обязан убедиться, но я зажал денег купить сферическое зеркало для ликвидации своих мертвых зон" и прочее "танк не прав, но это не его проблемы". Вызвался водить грузовик - прими и то, что на дороге немногие захотят идти тебе на уступки, ибо не обязаны, а количество негатива от фур (слепящие люстры ночью по всей кабине, трулдность обгона и т.п.) не прибавляет расположения. Конечно, тяжело быть и правым, но мертвым. Мотоциклисты гнобят легковушки, легковушки гнобят фуры...

раскрыть ветку 80
+7

Да у нас одни хуесосы на фурах, каждый ебаный день эти твари режут тебя на двухполоске, ты сбавляешь км 40, потом минут 20 смотришь как животное на скании с скоростью 75.2 кмч, обгоняет газель, едущую 75. И это происходит КАЖДЫЙ день, Москва и область 70% фуроводов - объебосы, что до легковушки не дающей фуре в подъем это происходит в 100 раз реже.

+2

Согласен пр обгоны и слепящие фары :)

+6
Да я не спорю. Я не восхваляю всех дальнобоев. Я просто сказал прописные истины для непонимающих. На всякий случай. Может быть, это кому то спасет жизнь
раскрыть ветку 3
+6

Единственная прописная истина - ПДД. Непрописная - ДДД. Остальное - жалобы и обидки.

+2

Помню как то дальнобои ехали плотным потоком по мкаду в правом ряду, кидометра за 3 до съезда нашел окно метров 10. Еду рядом с жопой впередидищего стой де скоростью с поворотником. Сзади бибикают(полоса свободна, а я тащусь километров 40). Пока фура не моргнула дальним пиздец стремно было перестраиваться. Никогда не понимал людей бросающихся в окошко между фурами мол проскочу

-5

Жизнь спасет только плавное маневрирование с максимальной осторожностью (на любом типе ТС) и усовершенствование зоны покрытия зеркал, раз уж у тебя всё в "мертвых зонах"

ещё комментарий
-12

Мотоциклисты никого не гнобят. Мотоциклисты призывают пользоваться зеркалами, указателями поворота и проверять то, что не отражается в зеркалах поворотом головы. У меня в легковой машине просто нет мёртвых зон. Вот вообще. Чтобы я перестал что-то видеть, мне надо закидать заднее и правое сидение коробками до потолка, чтобы я мог говорить про "мёртвые зоны".

При этом "водители" авто(как минимум пикабушные), считают, что их мёртвые зоны не их проблемы. И мёртвая зона у них вообще везде, что не в лобовом стекле, а иногда даже там.

Но таким в принципе только живительная эвтаназия помочь может.

Но мне нравится, как одни и те же люди говорят, что вот мотоцикл ехал сзади справа от машины(при этом он отражался в боковом зеркале), а значит он сам виноват и тут же в соседней теме начинают гнать на фуру, что он перестроился вправо, а там справа легковушка была.

раскрыть ветку 73
+13

И гоняют между рядами в пробке)))чудаков хватает со всех сторон, главное в любой ситуации оставаться человеком, стараться по крайней мере

ещё комментарии
+3

Нет мертвых зон? Что у тебя за авто без стоек боковых?

ещё комментарии
+3

Мой пост и был о том, что мертвые зоны де юре - проблемы фур. Мотоциклисты же мне лично ничего не сделали, но имхо они тоже слишком многого хотят, как и автор. Требовательно (иначе не скажешь) газуют на весь округ, чтобы их пустили, включают дальний свет, слепя в зеркала попутных и в лоб встречных, стартуют со светофоров на заднем колесе, считают, что проскочат, когда все тормозят перед зеброй и т.д. Да, мудаков везде полно. Но именно по ним и судят...

раскрыть ветку 3
-1

Я так понимаю, у тебя машины нет. В любой легковушке есть мертвые зоны в зеркалах.    Этот вопрос решается вращением головы.

раскрыть ветку 1
-6

Легковушки гнобят всех! Им бедняжкам все мешают. Что и требовалось доказать.

ещё комментарий
ещё комментарии
+11

Когда я устроился работать на грузовик , мне отец присобачил зеркало. И это было 18 лет назад. Денег работа особо не приносила. Раньше и не было толком ни чего.

К чему это я, Вы зарабатываете сейчас не плохо . Вы не можете купить зеркало ?

Много оленей которые не думают ,но Вы и сами не хотите себя обезопасить.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

по закону не обязаны, безопасно на 95% ! ты обязан знать где у них слепые зоны и сваливать резко, проблемы зрения носорога самого носорога не ебут

+5

А как быть с такими большегрузными "героями", которые встают в левый ряд при свободном правом и едут 80-90 км/ч, не обращая внимания на мигание и хвост за собой? Я большегрузы справа не могу чисто инстинктивно опережать - фиг его знает, когда ему приспичит обратно перестроиться...

раскрыть ветку 3
+2
Да идиотов везде хватает. В любой работе. Я здесь написал просто совет, как себя вести легковым, кто про эти особенности не знает. А долбоёбов и у нас хватает. Не слишком много, но хватает.
раскрыть ветку 2
+9
Ежедневно катаюсь по трассе с кучей фур, и могу заметить, что долбоёбов у вас чуть ли не половина. Лететь 120 и подрезать микрики? Легко! Пытаться вклиниться между двумя другими фурами, пытаясь сэкономить пару минут и застрять, перекрыв 3 полосы движения? Любимое дело! Хуёво закрепить груз, сыпануть на дорогу пригоршню крупного щебня и создать аварийную ситуацию + перекрыть на час полосу? Всегда пожалуйста! Вилять по полосам в плотном потоке с прицепом? Естественно! Встать на спуске, не повернув колёса с дороги, и уйти по своим делам, в то время как фура спокойно катится в заправку? Охуенно же, все любят костры величиной с пятиэтажку!
-1

Ха-ха, не слишком много)

+16

Да все правильно написал. Пусть даже дальнобой  слепой и его потом накажут ( 2 года условно) . Но вырезать из куска металла будут водителя легковушки. Так что лучше знать эту милую особенность грузовиков и принимать соответствующие меры.

Еще тонар с песком может упасть на бок. Вон на КАД так мужика угробили. Так что увидел грузовик - будь наготове. Увидел фуру "Магнит" - остановись, перекури.

раскрыть ветку 2
+3
Соответствующая мера - держаться по дальше от этой ебанины. Неужели кому-то еще надо объяснять.. Всегда удивляют когда едут рядом с фурой..
раскрыть ветку 1
+1

Соответствующая мера - лишать прав и забирать авто за нарушения.

+4

По работе регулярно бываю на весовых, где завешиваются тонары с щебнем. У некоторых ещё и телеги есть. И когда видишь на весах 50-60 тонн, то ну его нафиг подлазить под него на дороге. А у некоторых "учителей" мозг отсутствует на корню.

+6
Посту плюсую! Сам сегодня пилил из Славянки в Арсеньев. Так вот, почти все дальнобои на объездной Уссурийска и на федералке ведут себя грамотно и вежливо, НО! Попался один ссска ОЛЕНЬ, который тупо пилил семьдесят, и не на сантиметр не сдвинулся вправо! Собрал за собой машин двадцать. Браво тебе ОЛЕНИЩЕ!!!
П. С. Приморский край. Удачи на дорогах!
+4
Большие машины стараюсь пропускать всегда, просто потому, что понимаю что им гораздо труднее на дороге, чем мне на пузотёрке. Встречаются и среди них мудаки, но соотношение гораздо ниже, чем у маленьких. В городе спешилки дают выигрыш 1-2 минуты на 20 км, всё равно светофоры всех уровняют. Относитесь к окружающим так, как хотите, чтобы относились к вам.
+4
По мне так надо в автошколы ввести такой урок "СЛЕПЫЕ ЗОНЫ ГРУЗОВИКА СУКА, ОНА ТЕБЯ УБЬЁТ" )
раскрыть ветку 6
+2

а может вернуть техосмотр и не давать его фурам у которых нехватает зеркал на слепые зоны?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
Ты хоть весь увешайся зеркалами, слепые зоны всё равно будут.
просто люди должны понимать, что перед фурой, на уровне правой двери вклиниваться не надо
0

У меня в автошколе это было. 20 лет назад

раскрыть ветку 1
0
А вот у меня 5 лет назад не было, благо что у меня отец водителем самосвала работает, и он мне всё объяснил)
0

Дык, когда то было. Я вот в 94-95 учился, нам про это вдоль и поперёк обьясняли и на теории и на практике. Только вот учился я сразу на B и на C.

+4

автор все верно пишет. допускаю. что он молодец, и пропустит, и не выдавит. но факт есть факт, большинство дальноебов, кхм, "нехорошие" водители, имхо именно большинство. и ладно бы с легковыми, они и другие фуры поджимают, не раз замечал. компания, где работаю, работает с перевозчиками,  ну и за чашкой чая спрашиваем, чтож вы так то водите? они отвечают: крейсерская скорость 70-90. и в ту  и другую сторону большой перерасход, не 100 гр. как тут кто то писал, а именно литры и километры разгона, после торможения. и естественно, в гору он просто так не поднимется, дело не в обогнавшей легковушке. дело именно в экономии соляры и тупой уверенности, что никто в здравом уме сам под фуру не полезет

раскрыть ветку 2
-2
Да здесь дело не в экономии соляры, друг. А в том, что ты, потеряв скорость на подъеме, охереешь фуру разгонять. Легковая педаль нажала и ушла, а ты на пониженной тащишься. А потом еще и визжат - мол, из-за фуры тащились, пробка была. Дружище, 20 тонн за спиной это не хонда или тойота. Удачи тебе на дороге.
раскрыть ветку 1
+1

ну я как раз об этом. сам еду по трассе почти исключительно на круизе, расход в районе 7 л., в разгонах за 25 уходит. но это на легковой, где эти 25 пару-тройку секунд. и да, понимаю, что фуре набрать те же 20-30 км непросто. но и проблема не в этом, а именно в водителях. две фуры друг за другом это уже реальная опасность, сколько нужно чтобы их обогнать, метров 500? 10 сек? на наших дорогах это проблемно.

+4
Некоторые начинающие водители из-за своей неопытности не понимают особенностей управления большегрузами. Такие чайники не понимают сигналы повортниками от дальнобойщиков, могут резко останавливаться перед фурой, искренне не понимая, что инерции тяжёлой машины не позволяет мгновенно остановиться и т. д. С опытом поумнеют, наверное...
раскрыть ветку 2
+2
В том и дело, что стараешься заранее предугадывать за него самого, чтобы жизнь ему спасти.
раскрыть ветку 1
+2

ну это отличает опытного водителя от дурака...

+1

Мама, меня фура раздавила и убила.

https://www.youtube.com/watch?v=yy1Rl4dReko

+1

Значит ставьте себе зеркала чтобы видеть все мертвые зоны.

+1

Лёгкой всем дороги и давайте уважать друг друга

+1

Работал на танкерах: 150 000 тонн дедвейта, 274 метра длины. Поворот начинаешь за 4 кабельтова до намеченной точки (700 метров). И очень напрягало, когда тебе наперерез справа катерок бросается. Или рыбачок (без сетей). Умом понимаешь что он отвернёт или под корму тебе подвернёт, но всё равно...

    Поэтому на дороге всегда помню что большому грузовику сложней. А в городе - так это вообще высший класс!

    Автору удачи и спасибо за терпение в комментариях.

+1

еще наверное дальнобоев раздражает, когда при томожении перед ними кто то вклинивается

раскрыть ветку 1
0
Еще как. Поэтому приходится заранее подтормаживать, предугадывая. Чтобы дурачка не раздавить. Это ведь просто от того, что он, если недавно за баранкой, реально не понимает, что 20 тонн остановить, это не в жигулях на тормоз нажать. Спасаешь ему жизнь, в прямом смысле. А он и этого не поймет.
+1

Нужна ли рация дальнобоев на трассе водителю легковушки?

раскрыть ветку 6
+2

вещь полезная, но надо быть готовым к тому, что порой больше половины эфира это маты, ругань и реклама

+1
Впринципе можешь, если часто на межгороде катаешься. Инфа об обстановке на дороге лишней не будет. Настройка - 15 канал.
раскрыть ветку 4
0

Немного не об этом, типа можно попросить впереди идущую фуру пропустить тебя.

раскрыть ветку 3
+1

у грузовика только одна мёртвая зона. Это на 6 часов. Остальное - лень и собственная тупость.

+1

я думаю лучшее понимание для обывателя как ехать на тягаче это типа залезьте на шифоньер и поехали))) я когда первый рас ехал на седельнике, думал что с десяток машин раздавил, они под тебя ныряют и все и пару секунд их нет, ужс))) на всю жизнь запомнил, пол часа езды, а мокрый был ка после сауны.

0

Рассказать хотел. Я и дальнобойщик. Сибирский тракт, 20 км до Ебурга. Две полосы, я в левой. Едем парой из двух лековушек. На этой трассе в первый, раз, поэтому я нитка за иголкой. Иголка перестроился в правый, пытаюсь следовать за ним, За ним в правом идёт МАН. Включаю поворотник и захожу на пол корпуса (своего) вперёд. В этот момент интервал между машинами в правом уменьшился и я решил отказаться от маневра (процедура стандартная и часто практикуемая) . Немного по тормозам и хочу вернуться влево, но в этот момент вижу слева седан, который посчитал мой маневр делом решённым. Я не могу принять влево и оказываюсь зажатым между МАНом и седаном. насколько можно ближе прижимаюсь к МАНу, но он почему то ускоряется и сносит мне правое зеркало. В другом случае, если бы он затормозил, зеркало просто сложилось бы. Я вот всегда притормаживаю, когда кто то передо мною не может закончить маневр. С его слов, он меня видел, и сказал, что я выталкивал его с дороги.

Вызвал аваркома, написал отказ от претензий. В итоге потеряно 2 часа времени.

Это и понятно, вина полность на мне. Но тактичность на дороге дорогого стоит.

0
Иллюстрация к комментарию
0

У меня вопрос к водителям большегрузов, вы камеры не думали устанавливать, чтобы слепые зоны были не слепыми. Ведт цена не сильно кусаются на это. Или в суде отмаза типа не видел работает? Ведь вы же можете и человека так убить и сидеть за это вам.

раскрыть ветку 1
0
Браток, да ты обвесся хоть с ног до головы камерами. Речь о том, что на поворотах, когда прижимаются и лезут под тебя с двух сторон, приходится смотреть в оба зеркала почти одновременно и на дорогу, и думать за этих красавцев. Это не объяснить. Речь в посте о том, что какой нибудь водила может не заметить. Лично у меня, слава богу, такого не было. Я легковушку пущу и подожду. От греха. Дорога его сама научит. Пост просто о том, чтобы несведующие (не потому что дураки, а потому что не работали на полуприцепах) знали, как не надо делать. Жизнь дороже.
0

Я как-то наблюдал шикарную аварию.

Локация: перекресток, обычная дорога, по 2 полосы в каждую сторону, в нее друг навстречу другу входят две односторонние. То есть поворачивать там нельзя, только прямо или разворот, все знаки на месте.

Стоят на перекрестке КамАЗ слева, Матиз справа, больше в окрестностях машин нет. Стоило загореться зеленому, как лихой таракан шныряет под тапок. Соответственно, тронувшийся грузовик протаскивает Матиз пару метров. Вой, крики.

Я вот до сих пор не понимаю, что это было. Попытка с крайне правого ряда повернуть налево под кирпич? Если попытка перестроиться, то зачем? Дорога вообще пустая, полосы две, опережай тебе сколько угодно.

Набросал примерную схему:

Иллюстрация к комментарию
0

я одного непойму: неужели сложно дальнобоям ставить вкруг камеры... и себе ж меньше проблем будет

0
Ответка: водители фур! Помните о законах физики - держите дистанцию! Ваш тормозной путь длиннее, чем у легкового авто. Не будем эгоистами :)
А то в нас на днях вписался водитель фуры, плавно притормаживали хотя. А вот он о дистанции не подумал :с Теперь менять бампер и багажную дверь хорошо, ес выпрямят
0

Друзья человек поделился  реальной информацией  почему многие хотят её оспорить и кого то обвинить просто так из злости или глупости"вот меня фура обидела"все значит они все олени я не думаю что там за рулём многотонной машины с грузом которая стоит в разы больше ваших мыльниц сидит человек которому на все насрать как многие пишут вообще на расслабоне.нет у дальнобоя все просто доставить груз из точки а в точку б вовремя и целым а если есть у вас возможность прибавить немного на горку и не подрезать или пропустить то сделайте пожалуйста эти люди косвенно участвуют в вашей жизни даже автор на котором вы едите сейчас масло запчасти еда и одежда доставляют грузовики вы насидевшись в своём офисе прыгаете в жоповозку и несетесь домой душ ужин пиво и мягкая кроватка а эти парни живут в машинах и не всегда кроватка мягкая и тёплая и еда горячая и семьи дома ждут их.есть тут умники которые кричат смени  работу если не нравится иногда нет выбора чтобы прокормить семью в замкадье приходится идти на такую работу готовы сменить свой офис на российскую глубину с зарплатой 15т.развалеными домами и дорогами нет ?тогда и помалкивайте анализируйте информацию пропускайте через себя

раскрыть ветку 2
0

"за рулём многотонной машины с грузом которая стоит в разы больше ваших мыльниц сидит человек". но за рулем машин подешевле сидят живые люди. мне насрать на этот груз и фуру, а на живого человека нет. ну и да, ни машина, ни груз чаще всего водятлу не принадлежат, он всего лишь наемник.

раскрыть ветку 1
+1

Вам может и насрать а я видел людей которые отрабатывают разбитые авто и уничтоженный груз и поверьте никто добровольно не хочет попасть в такую жопу.тем более ни у кого нет мечты раскатать легковушку с людьми мне кажется трудно составить мнение о специфике работы мыслей в голове дальнобоя и вообще если сам не попробовал побывать в шкуре дальнобоя такое мнение будет однобоким и только на 50% будет соответствовать истине

0

Вообще то пдд для всех едины, не можешь видеть, поставь и настрой доп зеркала. А то сейчас владельцы наглухо тонированных приор, которые тоже ничего не видят, а потому свято верят, что их обязаны все пропускать. На большегрузе ездил и о чем говорю, знаю. Просто будучи в городской толчее надо внимательно следить за дорогой, в том числе и за ситуацией сбоку от машины, а не сидеть в развалочку и решать по 15-му каналу радиостанции мировые проблемы.

0
Полезную тему поднял. Напоминалочка не лишняя.
А раз так, то и у меня вопрос есть к дальнобойщикам: почему вы не ставите зимнюю резину зимой, а пытаетесь безуспешно штурмовать небольшие горки в гололёд на летней создавая пробки? Оптимизация?
раскрыть ветку 16
+4
У грузовиков нет зимней резины :) есть только меж колёсная блокировка либо ещё меж осевая если две оси ведущие
+2

И ладно бы в 1-2 ряда, сам был свидителем, как на 5-ти полосном МКАДе в 4-х полосах на подъеме дружно шлифуют фуры, оставив всего одну полосу для проезда легковушек. И что вы думаете? Нашелся таки долбоеб на фуре, который влез в 5-й ряд, видимо считая что у него фура джип. Но увы, встал рядом.

раскрыть ветку 6
0

это на каком участке МКАДа такой подъем?

раскрыть ветку 2
-1
Был случай, когда ГИБДД вышли на наш канал и попросили перекрыть, чтобы почистить дорогу. Скорее всего, это тогда и было на МКАД. Загугли.
раскрыть ветку 2
+1
Друг, "зимней резины" для грузовиков не существует. Есть, т.н. "пятаками"(зад. ось) и "рулевая"(дорожка). И на льду это не срабатывает как на легковой шиповке. Это не наша вина. А вот насчет лысой резины - это да. Это и я не поддерживаю. Это дорого. Но, это больше вопрос к работодателям. Или у кого своя фура. Мои "кордианты" в порядке).
раскрыть ветку 3
0
Интернет подсказывает, что существует.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

я думаю всесезонка.

Да и комплект все-таки, недешевый...

раскрыть ветку 3
+1
Так и сами грузовики тоже не дешёвые, но покупают же.
раскрыть ветку 2
0
Я при опережении фуры руку держу на клаксоне и педаль ближе к полу
раскрыть ветку 9
+1

а вот это зря.

От того что у вас рука на клаксоне, ехать вы быстрее не будете. А вот на качество рулежки это может повлиять.

Плюс я не уверен, что водитель фуры может услышать ваш звуковой сигнал.

раскрыть ветку 8
0
Быстрее ехать помогает педаль газа, притоптаная в пол. А на качество рулёжки это мало влияет, т.к. я ж всё-таки ещё и второй рукой руль держу. А ещё и за клаксон придерживаю. Ну и по прямой дороге много маневрировать не надо. Только когда из-за фуры выезжаешь боковым ветром троху сносит. То что может не услышать, так может и услышать. Лишним бикнуть не будет.
раскрыть ветку 7
0
Увы, но права кулипили многие... А вот за "ездить" заплатить забыли... Ну или на сдачу взяли... Те кто об этом не знал, всеравно не запомнят... Поэтому просто будь осторожнее и прими категорию таких идиотов как неизбежное зло.
-2
если вы едете на легковушке рядом с дверью грузовика, ВОДИТЕЛЬ ВАС НЕ ВИДИТ!!! Это не потому что водитель олень

Ложь. Я на легковушке перед перестроением или поворотом умудряюсь во все зеркала посмотреть, а во время - контролирую всю полусферу стороны, в которую совершается маневр, ведь я тот самый сферический водитель в вакууме, который для совершения маневра не газ прибавляет, а убирает ногу с газа, придавливает слегка тормоз, осматривается, убеждается в безопасности маневра, потом маневрирует; я тот самый сферический водитель в вакууме, который лучше пропустит маленькое окно в пересекаемых потоках, если необходимо с второстепенной выехать налево на главную, пусть и придется еще 5 минут стоять, ждать следующего окна. Просто дальнобои совсем обленились и пытаются свою лень оправдать "неуважением" других. Не можешь видеть "мертвые зоны"? Настрой уже зеркала. Не можешь настроить, а на ДОП все равно выехал? Олень. Теорема опровергнута.


Перед подъемом, если видите, что за вами фура - прибавьте газ. Мы разгон набираем издалека!

Сорян, чувак, я не собираюсь для твоего удобства нарушать ПДД. Даже если тебе это будет стоить лишних 100гр. соляры. Да, мне просто насрать на твою экономию, ведь на кону жизни: моя, моих пассажиров, пешеходов. Просто смирись и терпи. Или меняй работу. Тебе. Никто. Не. Обязан. Подставляться. Чтобы. Тебе. Было. Удобно.

раскрыть ветку 53
+6

Прочитай еще раз, что написал автор.

Он с тобой не спорит. Он тебя ставит в известность об особенностях управления фурами. Если идиот - спорь, доказывай, особенно яростно - если не сидел за баранкой фуры никогда.

Если не идиот - вникай и осознавай применяй на практике.

Дорога на всех одна, поэтому не следует быть идиотом - меньше крови и мяса на дороге будет.

раскрыть ветку 28
+1
+
-4

Не можешь нормально управлять большой машиной - пиздуй в грузчики. Если у тебя какие-то особенности управления фурами на скорости - езжай медленней. И так далее. Сейчас в 18 лет пацан получает права, и сразу садится за руль фуры. Грузит в нее 30 тонн при грузоподъемности в 12, и валит на ней, как на легковой. А потом рассказывает, что у фуры есть свои особенности управления, и что про них надо знать.


Америку с горы посмотрите. Там тоже охуенный профессионал был, с особенностями управления фурой.

раскрыть ветку 11
-8

Нахер меня в известность ставить в том, что автор собирается крушить и убивать на дороге? Пусть в СК пишет или в ФСБ/МВД.


Еще раз: "мертвые зоны" всегда и исключительно только от неумения или лени настроить зеркала правильно.

раскрыть ветку 14
ещё комментарии
+5

Специально для таких как ты, умственно отставших, я нашел фотографию, на которой нарисованы мертвые зоны среднестатистического грузовика. Запоминай.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 13
+4

Чот какая-то херня на картинке. Вот правда водитель ту толпу слева от него не видит?  В зеркало да, не видит, но ведь можно просто голову повернуть?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
-6

Ох ты ж едрить-колотить! Ну "ничо се"! Смотри сюда, лалка:


Спереди: выходящий за пределы "мертвой зоны" капот впереди идущей машины должен заставить бестолочь за рулем хоть как-то заподозрить, что что-то пошло не так, в эту мертвую зону даже смарт не влезает.


По бокам: как минимум метр от края самого выпирающего элемента кузова грузовика зеркалами покрыть можно, этого хватит, чтоб при плавном (ПЛАВНОМ, БЛЕАААДЬ!) смещении влево-вправо при маневрировании заметить наличие помехи и прекратить маневр. Но ты и автор, видимо, маневрируют прыжками, либо баранка у вас имеет ровно 3 положения: прямо, крайний правый, крайний левый, как если в ГТА на клавиатуре гонять.


Сзади: маневрировать на базе можешь сколько угодно, маневры на ДОП - это твоя головная боль, камеру вешай, если не видишь сзади себя ничего. Ты и автор пытаетесь переложить свою ответственность на других, повторяю. Остальные участники не могут и не должны знать о том, что после движения вперед ты внезапно попрешь назад. Как вы там вообще ездите, в обморок не падаете еще от такой сложности? Может, вам на велосипеды пересесть, а то nightmare не для вас?

раскрыть ветку 6
-7
Вот троллей я здесь не ожидал. Не надо меня оскорблять. В глаза ты мне это сказать обоссышься. "Мёртвые зоны среднестатистического грузовика"... Ищи дальше фотки. Я тебе на своем опыте говорю, тролль диванный. Удачи тебе на дороге.
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+4
Ты на грузовике ездил? Ты написал, как на легковушке осматриваешься. Я на грузовике тоже осматриваюсь. Но там свои особенности, когда мгновенно таких красавцев не заматить. Я не заставляю тебя нарушать. Я не для своего удобства, а чтобы такие как ты потом не виззжали, как из-за фуры еле плетёмся.
раскрыть ветку 2
0

Я согласен, что на грузовике ездить тяжело и нужны знания и навыки, но не могу понять почему эксплуатирующие организации или водители не используют специальные устройства (там где это возможно) для облегчения своей жизни. Например, относительно стоимости грузовика, наверное совсем недорого можно обвешать слепые зоны камерами и выводить все изображения на дисплей с разделенными зонами и таким образом контролировать слепые зоны одним взглядом. Это жизни людей, безопасность. Или на правую дверь грузовика хотя бы вешать яркую наклейку с надписью "слепая зона". Не все люди умные и мало кто сейчас понимает каково водить грузовик, сейчас разве что обезьяна за рулём не ездит.

раскрыть ветку 1
0

Дааа, знаем таких. «Я прав! Имею право!», а как со второстепенной в пробку въезжать так сражу жалобно так: «Пустииите! Ну откажитесь от преимущества! Ну не век же мне здесь стоять!» — и поворотничком так: мырг-мырг!

Будь последователен! Пропускай всех до тех пор, пока пробка не кончится.

раскрыть ветку 5
0

Я никогда не лезу "в наглую", всегда стою ровно до тех пор, пока не пустят. Пустят - ок, нет - буду ждать, даже если сзади истерички сигналят. Так что не попал ты.

раскрыть ветку 4
0

Б.о.л.ь.ш.е.........с.у.к.а.....т.о.ч.е.к...........

-6

А у дальнобоев есть своё "кладбище", типа как у хирургов? Или просто бабульку наклеиваете на дверь?

раскрыть ветку 3
0
Зачем ты это написал?
ещё комментарии
-8

Хуже дальнобоев только хрустики...

раскрыть ветку 3
+4

@nikimi3, @noado, @pikotrubos, @fiano, @sedecimi

Гляньте, и тут хрустиков приплели :D

раскрыть ветку 1
0

И чем же они так выделяются?

0

А как насчёт.. хрустиков-дальнобоев?! Междурядные фуры!!!


@nikimi, схорони для тех кто говорит междурядье узкое и мот туда не влезет :D

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Похожие посты