Вернуть телефон из сервиса мошенников

Хочу рассказать свой способ как мне удалось , попав на сомнительную контору по ремонту телефонов вернуть свой телефон и не потерять денег , только своё время
Кого интересует непосредственно сам процесс мотаем ниже
Пред. история
По своей неуклюжести я разбил экран у своего телефона Xiaomi 4x, телефон был новым и мне очень хотелось быстро починить стекло , в Гугле нашел сайт xiaomiservis.ru , на первый взгляд сайт сделан солидно , и по своей глупости я не читая отзывов о сайте , решил воспользоваться этим сервисом , не понимаю почему меня не насторожили такие моменты как : отсутствие ссылок на соц. Сети , из контактов только 1 телефон , слишком низкие цены . Ну так вот сервис обещает прислать курьера оформить договор( который так же не читая подписал , сейчас понимаю как я сглупил) ты отдаешь курьеру телефон договор у тебя на руках и сервис обещает починить за один день и доставить с тем же курьером . И вот как только я отдал телефон , я понял как я попал , сразу почитал отзывы , там все плохо , почитал договор , в котором прописано что в случае отказа от ремонта ты должен заплатить за диагностику ( естественно ее никто не делает ) 1250 рублей , для студента эта сумма весьма не маленькая . ТАК вот , все звонки с вопросом как и где я могу забрать свой телефон парируются тем что сообщают "мастер с вами свяжется " " мы передали мастеру он свяжется с вами в течении 10 минут " и мастер действительно с вами связывается правда минимум на следующий день , и сообщает что с вашем телефоном все очень плохо и ремонт уже 6к , адекватный человек сразу откажется от ремонта и ему предложат забрать телефон оплатив диагностику . Пытался кратко все описать но вышло не очень . Теперь опишу порядок действий , как мне удалось вернуть телефон не платя за диагностику и оставив мошенников без денег за очередного лоха
======≠===============================

1) В договоре скорее всего будет неправильный номер мастера , поэтому звоним в сервис и настаиваем на том чтобы с вами связался мастер , ждём звонка мастера
2) По телефону сообщаем мастеру , что вы отказываетесь от ремонта , и готовы оплатить диагностику , мне сказали что придется оплатить ещё и курьера , соглашаемся
3) Едем по адресу в офис , где находится ваш телефон , мастер сообщит точный адрес
4) Нужно быть спокойным и не показывать своё недовольство , это сыграет вам на руку , даёте договор , вам выносят телефон
5) И вот как только вы получили его в руки , все , теперь я делал так :
Просто начал говорить что отдал деньги за диагностику курьеру
Парень сразу офигел после этой фразы , начал говорить что курьеры не берут денег никогда , позвонил и убедился что курьер не брал денег , но я продолжал настаивать что отдал денег курьеру , как бы абсурдно это не звучало , ещё упомянул что когда мы заключали договор в доме находились камеры , после этого получил ответ , что-то вроде -Давай телефон назад , принесешь записи тогда и отдадим . На что я просто сказал - Нет , это мой телефон я его не отдам
Парень уже начал злится , видимо потому что понял что диалог ни к чему не приведет , в итоге он меня спросил раздраженным голосом , дословно
-скажи честно ты просто хочешь свой телефон не заплатив. На что я сказал что хочу чтобы все было честно , и после этого он подписал пропуск на выход из офиса и я ушел со своим телефоном
Я выбрал способ наговорить на курьера , сработало , главное быть настойчивым и не идти на их условия .
Надеюсь этот пост поможет таким же невнимательным людям как я .