Важный Алёша

Работаю электриком в Аварийке.

Приехал на вызов. Девятиэтажка, шесть подъездов, в щитовой сгорела одна токонесущая шина.
Треть дома без электроэнергии.
Исправить не могу. Нужно время, специальный инструмент и материалы. Щитовая в подвале, вылез в толпу с надеждой смотрящих на меня людей, стал звонить диспетчеру. Всё объяснил, диспетчер сказала, что будет связываться с Управляющей Компанией, моя миссия на этом закончена.

Люди хмурые, я их утешаю, мол сейчас директору вашему позвонят, организует ремонт, сегодня суббота, по любому что нибудь придумает, на выходные без света не оставит.

В стороне у крузака двухтысячных годов стоит мужик в кожаной куртке, лет тридцати. Небольшого роста, пузатый. Оживлённо разговаривает по телефону и вертит в руках связку ключей.
Видит меня и не прерывая разговор машет мне пальцами, подзывая к себе, как делают в фильмах люди в дорогих ресторанах, зовя официанта.

Ну, если человеку нужно, то должен подойти сам, я думаю. Поэтому киваю ему и иду к машине.
Мужик закрывает трубку рукой и кричит, не двигаясь с места:
-Слышь, э, как там тебя, зову же, сюда иди.

- Подойди сам,- отвечаю,- Тебе ж надо. (стараюсь говорить нейтрально)

Мужик показушно вздыхает, убирает телефон и подходит. Выдыхает воздух, делая губы трубочкой, потом резко отрывисто говорит:
-Значит так, электрик, сейчас половина второго, к трём электричество должно быть.

-Не от меня зависит,- говорю,- авария проблемная, сейчас в ваше УК звонят, будут разбираться уже без меня.
Говорит надменно, но не как бандит-урка, больше похоже на интонации человека, мнящего себя выше остальных.
-Ты не понял. Я не спрашивал какая авария и кто разбираться будет. Я до тебя информацию донёс, твоё дело выполнить. Я деньги плачу вашей конторе. Куда там звонить будешь, с кем договариваться- мне неинтересно. Ты меня не спрашиваешь, где я бабки беру на оплату коммуналки, ну и мне твои проблемы неинтересны.