19

В продолжении к "Клиентоориентированность 100500 lvl"

Продолжу тему https://pikabu.ru/story/klientoorientirovannost_100500_lvl_6...

Нахожусь в отпуске, в поволжье, приехал на поезде, вызвал такси. Пока водитель ехал, перешёл через дорогу и стал ждать машину по пути следования. Далее цирк и в мире животных. Таксист проезжает мимо меня, разворачивается и встаёт за 150 м от точки вызова, на противоположной стороне дороги.  Перехожу, подхожу. Здоровоюсь, пытаюсь поставить веща сзади: рюкзак и пакет.

Водила, сразу, слету: я по этому адресу не поеду, там сумма 90 рублей.

Я: там не 90.

В: а сколько?

Я хотел сказать, что в приложении все указано, но заданный тон перебил дальнейшее общение.

Я: вообще служба вас назначает и вы должны выполнять работу (забирая вещи). Хорошо напишу жалобу.

В: иди маме пожалуйся.

Я: ты что так разговариваешь, ладно, сфоткую машину и выложу.

Далее тело вываливается из машины, мешает сфотать, дерзит, вызывает на бой 1 на 1.

Я: ты ведёшь себя как животное, такие не должны работать в такси.

Честно, я офигел от таких действий водилы. Ожидал такого в большом городе, но не здесь. Далее я отошёл к охране стоянки, он следовал за мной, пытаясь оказать психологическое давление. Охране было похер. Начал набирать полицию. Тело испугалось или решило, что победило, село в машину и уехало.

Я оставил жалобу в тп, но следующий таксит сказал, что это не поможет и рассказал историю с пистолетом. Да, и я это понял голос на том конце трубки, сказал, что позвонить и уточнить детали я не смогу,  номера заявки нет, придёт просто смс. Вобщем, обидно крупный агрегатор шагает по стране, а на выходе сервис из 90х годов.