я ведь даже и не сэр, но для меня это просто какая-то дичь) Если бы на работе меня назвали той же мидленой, я б как минимум прифигела и начала бы обходить такого человека стороной.
Тысяча извинений, барышня, каюсь- отвечая, не посмотрел профиль. Просто анекдот вспомнился и решил в этом духе ответить)
хороший анекдот) А вот тенденция печальная с подобными новомодными всратыми феминитивами, да так, что в каком-то смысле даже пидарасы лучше, чем эти феминистки головного мозга)))))
Если уж не прижилось- будьте любезны, не пихайте насильно!
насилия на скриншоте я не углядел 🤔
Всегда считал, что пидарасы лучше чем фемки.
Чем больше пидарасов, тем больше потенциальных девушек с которыми можно замутить.
Чем больше феминисток головного мозга, тем меньше потенциальных девушек с которыми можно замутить.
Бляхамуха, я девушка и сеньор/лид. Когда какие-то курицы пытаются назвать меня сеньоритой, лидшей и прочей поебенью, я хочу откручивать головы и убивать. Я разработчик. Я сеньор-помидор. Я лид. Но не вот это вот всё.
Вы счастливчик, если не встречали таких ебанутых вживую. Я встречала, поэтому моя жопоболь вполне реальна)) Другое дело, что мне сложно поверить в ситуацию, при которой смогли набрать целый отдел таких ебанесс)
Позвольте выразить вам почтение. 15 лет в разработке, женщин видел только в дизайне и вёрстке. А что бывают девушки-сеньоры, да ещё и лиды... думал, только в сказках)
Странно, я девушек много видела (тестирование/QA, фронт), хотя конечно нас меньше, чем мужчин)
Но даю шанс забрать своё почтение обратно, так как я во фронте всё-таки))
У фронта свои особенности, с которыми тоже непросто. После каждого разговора с фронтами я воздаю хвалу небу за то, что руковожу бэком, а не фронтом)
Думаю, это фейк (родившийся из отказа по половому признаку).
Кто, блин, находясь в адеквате придумает слово мидлена?=D