Уволили Лену12
Ну вот, уволили нашу Лену. Секретаршу. В пятницу, перед самым обедом, начальник отдела кадров ее и говорит: «Леночка, вы нам больше не подходите». А сама смотрит в бумаги, не поднимая глаз.
А Лена — она у нас все делала. Не просто кофе варила, хотя и кофе у нее был самый лучший, знала кто как любит. Она ж все бумаги вела, все звонки, все визитки начальства знала наизусть. Кому когда звонить, кого как звонить. У нее там в блокнотике своем, цветными ручками, все было расписано. А этот блокнотик она с собой и забрала. Такой розовый, с котиком.
А в понедельник начался просто кошмар.
Первым приехал важный клиент из Германии, Карл что ли. А встречать его должен был директор, но он в пробке стоял. Ну обычно Лена звонила ему, говорила «Иван Петрович, выезжайте, Карл уже в лифте», и тот успевал. А в этот раз... Сидел этот Карл в приемной час, смотрел в стену. Переводчик наш нервно курил на лестнице. А новый секретарь — Светка из маркетинга, ее на подмену поставили — она ж не знала ни номера директора, ни что говорить. В общем, впечатление испортили сразу.
Потом сломался принтер в бухгалтерии. А Лена его всегда шлепком чинила и он работал. Специально так, в одно место. Все знали. А новый сис админ пол дня его разбирал, заказал запчасти какие то. А отчет лежал и не печатался.
А самое главное — пропал контракт. Тот самый! Его в пятницу подписывать должны были, а в понедельник отправить. И все его видели, на столе у Лены лежал. А куда он делся — никто не знает. Она ж все папки по своим местам раскладывала, не как все — в одну кучу. И в компе у нее на рабочем столе была папка «СРОЧНО», там черновик был. А новый секретарь пароль от ее компа не знала. Специалист по безопасности его сбрасывал, мы все ждали.
И тишина в приемной стала... не такой. Лена всегда радио тихо включала, на какую то волну, где музыка фоном играла. И цветы на подоконнике поливала. А теперь тишина гробовая и фикус засыхает.
Мне кажется, Иван Петрович уже пожалел. Ходит хмурый. Спросил вчера: «А Лена случайно не звонила?». А она не звонила. Говорят, ушла в другую фирму, маленькую, но там ее ценят.
А у нас тут теперь бардак. И как то пусто. И кофе невкусный. Все делают свою работу, а Ленину работу — никто. Потому что ее работу не видно было, пока она ее делала. Она как воздух — есть его не замечаешь, а нет — и задыхаешься.
Вот так и живем. Ищут теперь нового секретаря, с опытом. А по мне, так лучше бы просто Лену вернули и извинились. Но это ж гордость не позволяет.