Уверенность

Как я написал ранее в своем первом посте на пикабу, я эксперт-оценщик. Вот недавно произошел такой забавный эпизод:

Приехал я фотографировать квартиру для оценки под ипотеку банка, иду вдоль дома и смотрю на таблички, с какой по какую квартиры в подъезде. Мне нужна была кв.10, вижу табличку - Подъезд 1: кв.1-12. О, то что мне нужно. Поднимаюсь, а в голову мне запало 12. Эти квартиры еще и на одном этаже, так что я спокойно себе звоню в кв.12. Люди открывают дверь, я им:
- Здравствуйте, я квартиру фотографировать!
- Заходите! (!!!)
Ну я все сделал что мне нужно было, по всем помещениям прошел все отфотал, на выходе уже спрашиваю:
- Напомните, какая у вас стоимость по договору?
- По какому договору?
- Ну продаете за сколько?
- А мы не продаем! (!!!)
- Подождите, я с вами же созванивался, что квартиру для банка нужно фотографировать?
- Нееееет... (!!!)

...тут идут некоторые выяснения, наконец разобрались. Я спрашиваю:
- Так зачем вы меня вообще пустили?
- Нуууу... Вы так уверенно заходите!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
196
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то раз зашел на военный объект (какая-то часть или типа того, в городе), перепутав адреса. Просто ходил и стучался во все кабинеты спрашивая, "А ГДЕ ТУТ НА РАБОТУ ПРИНИМАЮТ". Спустя полчаса ко мне подошел охранник и спросил, а что я делаю. Я рассказал. Он спросил, а как я вошел. Я ответил - со стороны парковки, там дверь открыта и в заборе дыра размером с машину.
Он помолчал, сказал, что это государственный закрытый объект (или что такое) и что он меня проводит на выход. Как-то так. Главное - уверенный вид.

раскрыть ветку (23)
121
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете как военные части на терроризм проверяют?
ФСБшники проникают через забор (не охраняемые ворота или дырки в заборах) и спокойно разгуливают по территории части.
Оставляют муляжи взрывчатых веществ.
С каменным лицом проходят на секретные объекты....
Главное быть как все)
раскрыть ветку (21)
47