Установка Linux

Часть 1 из серии постов о Linux
Установка Linux Часть 1 из серии постов о Linux
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я не специалист из 5 класса, а специалист рангом повыше. Авторитетно заявляю - в ROSA нет необходимости. Малое количество пакетов, малая популярность, сомнительное состояние компании.

Ставьте Linux Mint/Ubuntu.
раскрыть ветку (112)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поддержу. Больше всего порадовала надпись "ROSA дистрибутив с мировым именем". Просто смешно.
раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Даже Calculate лучше будет, ибо полностью совместим с Гентой, которая (хотя не для новичка) - действительно с мировым именем.
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а чтобы обрести настоящую "ШВАБОООДУ", то тогда install Gentoo)
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий
sudo apt-get install gentoo. Новичкам только Mint, либо Ubuntu
никаких репо, компиляций и пр. Не пугайте людей)
Автор поста оценил этот комментарий
нет, для полной Швабооооды пользуйтесь разработками наших лучших программистов. BolgenOS тут выгодно выделяется среди прочих.
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
но ведь BolgenOS это не linux. это абсолютно новая ось.
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
это абсолютно новые обои!!!
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
и не забудьте про антивирус Попова!)
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
устанавливать только с такой флешки
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Чего ж в минуса загоняете? это ж антивирус от "создателя" BolgenOs'a.
http://www.bolgenos.su/
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
найн. антивирус Бабушкин создал
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А че оффшорный домен, другие регистраторы это имя в черный список добавили? ^_^