Дубликаты не найдены

+218
Я не специалист из 5 класса, а специалист рангом повыше. Авторитетно заявляю - в ROSA нет необходимости. Малое количество пакетов, малая популярность, сомнительное состояние компании.

Ставьте Linux Mint/Ubuntu.
раскрыть ветку 112
+91
Поддержу. Больше всего порадовала надпись "ROSA дистрибутив с мировым именем". Просто смешно.
раскрыть ветку 17
+23
Даже Calculate лучше будет, ибо полностью совместим с Гентой, которая (хотя не для новичка) - действительно с мировым именем.
раскрыть ветку 15
+5
Это же самоирония! Роза, - очень распространенное имя ;-)
+16
Скорее так: "ставьте BSD, смотрите BDSM-мануалы, растите бороду, купите свитер, запаситесь кофе...")
раскрыть ветку 4
0
Поддерживаю про BSD!
раскрыть ветку 3
+11
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+5
раскрыть ветку 11
+3
Извиняюсь что под топовым, у меня есть acer aspire 5750G, i5. На максимальной win 7 тормозит и греется, хотел поставить хаинтош, порылся на форумах и понял что не стоит, что скажете на счет этой убунту, шустрее винды? у этих 5750g есть проблемы с охлаждением нагревается адски, у меня основной комп мак, про убунту не слыхал но посмотрел сейчас обзор 14.04 и понял что она очень похоже с мак ос, что посоветуете ставить ?
раскрыть ветку 19
+4
Ставь версию с облегченной средой. Xubuntu, как советовал предыдущий оратор, например. Я вообще поставил себе на один из ноутов убунту со средой Enlightenment, но, блять, забыл название дистрибуива, а включать и смотреть лень. Если сам не найдешь - пищи, посмотрю и скажу.
раскрыть ветку 3
+2
в целом пошустрее, если важен фактор скорости, то могу посоветовать Xubuntu
раскрыть ветку 6
0
У меня один из самых младших http://shop.lenovo.com/ru/ru/laptops/lenovo/g-series/g500/ Вышеозвученный дистрибутив (как и любой другой с легким графическим интерфейсом) летает, греется в меру, попробуйте установить, хуже не будет.
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
Поддержу предыдущих ораторов вкусным скриншотиком: