14831

Уральские заводы испытывают дефицит кадров (много букв и мата)16

Прочитал тут на просторах нашего свободного интернета, что уральские заводы испытывают дефицит рабочих рук. Не знаю правда ли это так, или так нас готовят к тому, что иностранных хачей из средней Азии будут устраивать в гос. учреждения, но заметил одну интересную вещь. Далее будет немного вводных данных. Мне 33 года, живу в коттеджном поселке за Екатеринбургом, работаю оператором станков с ЧПУ около 6 месяцев, ни образования, ни разряда, ни как такового опыта у меня нет, получаю 96 тысяч денег за 16 смен. Работа, по сравнению с моими предыдущими скитаниями по офисам капец как нравится, да и ехать от дома всего 15 минут. Но что-то стало интересно, а какие у меня вообще есть перспективы на увеличение зп, и стал я исследовать хед крабов хантер. Создал простенькое резюме, в котором указал, что опыт вот такой, образования нет, получаю вот столько. Из самых, которые подошли мне по зп, выбрал 2 варианта: Частную контору на 600 человек так же в 15 минутах от дома, и завод имени Калинина, примерно в часе езды от меня.
Поехал сначала в частную контору, еще в переписке, они сказали, что готовы взять без образования, и если потребуется, могут заплатить за мою учебу, если у меня появится такое желание. Приехал, начальник производства провел экскурсию по цехам, показал место, на котором я могу работать. Официально компания существует 25 лет, каких-то судов не имелось (я пробивал). Сказали, что если меня все устраивает, готовы мне платить 130 000 с первого дня, и что самое важное - 100% белая зарплата. "Круто" подумал я.
Я: - забронируйте за мной место, я прямо сейчас на другое собеседование съезжу, и сразу отзвонюсь и уже решим окончательно.
Начальник: - в какое, если не секрет?
Я:- не секрет, в ЗИК.
начальник (улыбаясь):- ну хорошо, жду звонка.

Я еще подумал, какая-то странная улыбка, но постеснялся спросить, что она означает.