Тяжело быть злым в DnD. Часть вторая.

Тяжело быть злым в DnD. Часть вторая. DnD 5, Your DnD stories, Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Длиннопост

Первая часть здесь: https://pikabu.ru/story/tyazhelo_byit_zlyim_v_dnd_chast_perv...


Колдунья Алиса (neutral evil) почувствовала новый зов. Ее господин – Древний, имя которому Кхассалидаш, – велел ей отправляться в Калимпорт, дабы очистить его улицы от грязных оборотней-крысолаков, служащих его извечному врагу, Илассахкдаш.

Клирик Тордэк Ледяная Борода (lawful neutral) следует за ней, ибо надеется посетить в Калимпорте храм Ильматера, где он мог бы больше узнать о болезни, которой его заразил зомби, и завершить лечение.


Для путешествия от Побережья Мечей к Калимпорту герои покупают места на судне «Клеймор», владельцем которого является пафосный, шикарно одетый и неимоверно самовлюбленный человек Барэрис Хахпет. Так как в ближайший месяц ни один из кораблей в гавани, кроме «Клеймора», не поплывет в Калимпорт, цену для двух пассажиров он заломил до небес, и героям ничего не оставалось, как согласиться и опустошить свои кошельки.

Тяжело быть злым в DnD. Часть вторая. DnD 5, Your DnD stories, Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Длиннопост

Этой же ночью, пока герои мирно спали в своих каютах, неведомая хрень перекусила якорную цепь, и ее кусок вместе с якорем канул в пучины морские. Пропажу заметили лишь наутро, и вскоре весь экипаж столпился на палубе – они с ужасом смотрели на огрызок цепи и думали, что с этим делать. Никто не хотел сообщать хозяину корабля Барэрису о происшествии, ведь это не сулило ничего, кроме нагоняя за безалаберность во время вахты и порчу имущества. Пришлось бы и незапланированную остановку в ближайшем порту делать, и якорь с цепью покупать за свои кровные – в общем, одна головная боль.


Но Тордэк не даром клирик Кузни – он просит экипаж собрать весь металлолом на корабле и дать ему часок времени на решение их проблемы. Матросы недоверчиво чешут репу, но железяки собирают. В кучу сыплются какие-то кухонные ножи, крюки, обручи от бочек... Дворф проводит свой божественный ритуал – и вот перед изумленными моряками лежит новенький якорь и кусок цепи в придачу!

На этот шум выходит из своей каюты злой Барэрис и устраивает взбучку матросам (за то, что скрывали от него свой косяк), и Тордэку – за то, что возомнил себя капитаном судна и самовольно решает ЕГО проблемы, не испросив у него разрешения. Алиса включает дипломатию и изо всех сил пытается преподнести это происшествие в выгодном свете, за что была названа выскочкой.


– Пассажирам – место в каюте! Нечего шляться по палубе и отвлекать моих матросов!

Алиса скрещивает руки на груди. Это ей порядком надоело.

– Может, вы хотите держать нас под арестом? Мы пассажиры, а не преступники! Мы заплатили вам нехилые деньги, и гулять по палубе можем хоть до посинения! То, что ваши матросы с нами заговорили – не наши проблемы! А за помощь вы должны быть благодарны!

– Хотите гулять? Гуляйте! Но чтобы никто из вас, бездельников, – Барэрис обвел пальцем экипаж, – не смел заговаривать с пассажирами! Занимайтесь своей работой, если еще не забыли, как она делается!

Грохнув своей дверью, он снова заперся в каюте.


Матросы после такого скандала принялись за работу молча. А вот нашим героям не по душе были эти новые ограничения, и они, конечно же, не собирались их соблюдать. Алиса и Тордэк последовали за старшим матросом, и когда тот стал у штурвала, услышали его бормотание:

– Барбарис вконец охренел, крыса сухопутная…

Алиса прыснула со смеху:

– Барбарис, вот умора!


Так они познакомились с Вальком, капитаном судна, настоящим морским волком. Он рассказал, что Барбарис, то есть, Барэрис – просто богатый сукин сын, и «Клеймор» принадлежит ему, но сам он ни черта не понимает в морском деле. Поэтому экипаж его наемный и постоянно меняется, по всей видимости, из-за его склочного характера. Валёк сам набрал в команду толковых матросов, с которыми привык работать.

– Калимпорта доплывем, деньги свои получим – и пошлю я эту Барбариску в пекло!

Тяжело быть злым в DnD. Часть вторая. DnD 5, Your DnD stories, Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Длиннопост

День героев проходит в праздном шатании по палубе. Алиса показывает своей карманной мышке Мэдди море и делит с ней паёк.

У Алисы есть воззвание Таинственный взгляд, которое она использует перманентно (детект мэджик без траты ячеек), и когда она проходит достаточно близко от каюты Барбариса, она замечает просто радугу магических аур в этом месте. Ага, значит, наш парень не просто пафосный богач... Но войти Алиса не решается.


Наступает ночь. Герои готовятся ко сну в своих каютах, и внезапно и до их ушей доносится какой-то грохот. Они поднимаются на палубу. Повсюду туман, в котором тонут слабые огоньки корабельных ламп. Шум явно доносится из каюты Барэриса.

– Вышибай дверь, Тордэк! – телепатический призыв от Алисы.


Отважный дворф выносит дверь (как вы помните, с преимуществом XD) – и глазам героев предстает ужасная картина: зажатый в угол каюты Барэрис сражается с тремя существами, похожими на сгустки теней. Он уже ранен и тяжело дышит; из его рук вырываются молнии, прошивающие насквозь этих существ, но твари слишком сильны, и под их ударами заклинатель сгибается. Тордэк рвется вперед, в попытках защитить Барэриса, а Алиса бросает в монстров Дребезги, разнося в щепки каюту.


Тут из-за их спин, с палубы, доносятся жуткие предсмертные вопли. Обернувшись назад, Алиса видит, что весь корабль заполонили тени. Блеклые огоньки масляных ламп стали крошечными искорками. Даже лунный свет померк. Один за другим беспомощные, слепые как котята моряки проваливаются во тьму…

Тяжело быть злым в DnD. Часть вторая. DnD 5, Your DnD stories, Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Длиннопост

– Сзади! За нами! Их не меньше дюжины!


Уже не обращая внимания на тени, Барэрис бросается к своему сундуку. Он судорожно ищет что-то, но все, что попадается под руку – он бросает в сторону. Не то, не то…

Тени вгрызаются в его шею, спину… Барэрис из последних сил хватает что-то в сундуке, в его глазах мелькает сначала разочарование, потом надежда – и зажмуривается, поднимает предмет, шепчет магические слова – и исчезает вместе с тенями, вцепившимися в него...

Тордэк разворачивается и бежит спасать экипаж. Алиса, прячась за обломками стен каюты, ведет обстрел мистическими зарядами. Но это уже не важно. Без единого звука тени начинают отступать. Они сползают с корабля, словно клубы дыма, и растворяются в ночи.


Воздух наполняется теплом. Желтизна света ламп снова согревает абрисы корабля, казавшегося мгновенье назад абсолютно бесцветным.

Палуба устлана трупами. В живых осталась лишь половина экипажа…


Герои помогают привести в чувство выживших, а затем отправляются в каюту таинственного хозяина корабля. Там детект мэджик позволяет найти кучу магических и околомагических предметов. И кольцо. Пока Алиса пытается его опознать, Тордэк находит карту Побережья Мечей, с отмеченными на ней гильдиями магов и телепортами. Большинство гильдий зачеркнуты. Также среди вещей находится бортовой журнал корабля «Эмма». Последняя запись в нем – о том, что их преследует корабль-призрак…

Тяжело быть злым в DnD. Часть вторая. DnD 5, Your DnD stories, Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Длиннопост

Алиса решает рискнуть и одевает кольцо на палец. И в тот же миг к ней властным голосом обращается Некто:

– Ты кто такая? Почему ты одела кольцо?

– Я не скажу тебе.

– Похоже, этот идиот куда-то пропал. И теперь кольцо у тебя. Назовись!

– Я не скажу тебе своего имени, иначе ты получишь власть надо мной.


Существо расхохоталось в голове Алисы.


– Ты еще тупее, чем Барэрис. Он хоть что-то смыслил в магии. А ты… Но я все же чувствую магию в тебе. Ты сможешь провести ритуал.

– Какой еще, в пекло, ритуал?!

– Тот, что освободит меня, глупенькая. Какой же еще…


Алиса сорвала кольцо с пальца. Голос умолк.


– Тордэк, в кольце сидит какая-то сущность, которая хочет, чтобы ее выпустили. И она знает Барэриса. Как думаешь, это он пленил его?


Тордэк обеспокоенно посмотрел на нее.


– Вполне возможно, ты же видела в его каюте кучу магических вещей. Да и сам он сражался с помощью магии. И эта карта с гильдиями… Корабль следует в Калимпорт, и зачеркнуты гильдии в тех городах, мимо которых он уже проплыл.

– Значит, он искал ответы… что делать с этим, кхм… существом.

– Возможно. И теперь становится понятно, почему экипаж постоянно менялся… Если тени – с того корабля-призрака, то и это существо тоже. Тени постоянно преследовали его… Моряки увольнялись, как только корабль причаливал к ближайшему порту.

– Значит кольцо – это тюрьма. Уничтожение кольца лишь разрушит темницу… И, наверное, были причины, по которым он просто не выбросил его в море.


Колдунья собрала всю волю в кулак и снова одела его.


– Какая наглость, прерывать разговор таким образом! Ну что ж, я прощу твою глупость. Я Лэнхэрроу, и я жажду свободы. Я могу щедро вознаградить тебя, если ты поможешь мне.

– Ты заперт в кольце. Почему бы мне просто не игнорировать тебя?

– Глупая, глупая девка… Мои слуги будут приходить каждую ночь. Они будут убивать вас, одного за другим, на этом чертовом корабле, пока не снимут кольцо с твоего хладного трупа. И тогда они поднимут тебя, и ты будешь служить мне, мертвая и безвольная. И весь экипаж тоже – ведь чтобы управлять кораблем, им не обязательно быть живыми! Но мне нужна твоя магия. Я терпелив, и могу провести здесь хоть три сотни лет, пока мои слуги выпустят меня… но зачем ждать, если можно договориться?

– Что же ты предлагаешь?

– А чего хочешь ты? Власти? Богатства? Силы? Я дам это тебе, сколько хочешь – и с лихвой. Когда я буду освобожден, не будет пределов моему могуществу. А ты будешь очень довольна, что услужила мне.

Тяжело быть злым в DnD. Часть вторая. DnD 5, Your DnD stories, Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Длиннопост

В этот момент мне как игроку абсолютно не нравится, к чему всё идет. Но я понимаю, что Алисе должна быть по душе подобная сделка. И нет причин, по которым она бы отказалась от нее и рисковала своей жизнью. Нет… кроме одной:


– А ты знаешь источник моей силы?

– Скажи, девочка…

– Я колдунья, и служу Древней силе, Кхассалидаш. Я думаю, что мой господин будет весьма недоволен тем, что я вступаю в сделки с другим повелителем. Думаю, он покарает меня прежде, чем я произнесу первое слово ритуала. Я не хочу рисковать.

– Какая драма… девочка на побегушках у древней силы. Я освобожу тебя от ее власти, и ты будешь служить только себе.

– Нет, ты предлагаешь служить тебе. Сменить одного хозяина на другого. В чем выгода для меня?

– Нееет… ты не понимаешь. Услуга за услугу. И ты будешь свободна. Черпающие силу из плана теней никому не служат. Я чувствую клирика рядом с тобой. Что произойдет, если он разгневает своего бога, а? Правильно, бог лишит его сил. Что произойдет с тобой, если разозлится твой Древний? То же самое. А я служу лишь себе. Подумай об этом.

– Дай мне время до завтра.

– Хорошо. В следующую ночь придут мои слуги и помогут совершить ритуал. Все члены экипажа подойдут в качестве жертвы. Своего клирика можешь не убивать. Я чувствую, что он тебе полезен, пусть живет. И помни: если ты не согласишься, ничего не изменится. Все на этом корабле умрут. Только во втором сценарии ты умрешь тоже. Глупо и бессмысленно…


Алисы срывает кольцо. Паника поглощает ее, ей становится тяжело дышать.


– Что мы будем делать? – спрашивает дворф.

Оставив кольцо в каюте, Алиса уводит Тордэка как можно дальше и пересказывает предложение Лэнхэрроу. И заверяет, что не собирается соглашаться, но им нужно придумать, как обмануть зло в кольце.


Она отправляется в свою каюту, чтобы спросить Повелителя. Перед плаванием она насыпала в маленький мешочек земли, чтобы иметь возможность совершать ритуал на корабле. Она проливает кровь на землю и впадает в транс. И Кхассалидаш даёт ей узреть картины прошлого…

Тяжело быть злым в DnD. Часть вторая. DnD 5, Your DnD stories, Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Длиннопост

Она видит древних людей в древние времена. В кругу фигур, произносящих слова ритуала под звуки барабанного боя, стоит согбенный старец, а напротив него – молодой и сильный юноша. Над ними разверзается разрыв, за которым лишь тьма, старец вскрикивает – и эссенция его души вырывается изо рта. Голоса становятся всё громче, бой барабанов – всё чаще, и дух старца врывается в юное тело… и выталкивает его душу, занимая ее место. Дух юноши скручивается в воронку, словно торнадо… И чернильная тьма засасывает его.


Алиса находит Тордэка и рассказывает о видении. «Вот как это произойдет. Мы должны обмануть Лэнхэрроу. Мы можем помешать ему, но только с твоей магией… У меня нет ничего, что могло бы помочь».


И тут нас как игроков осеняет: Защита от добра и зла!!!


Клирик отправляется отдыхать и готовить нужное заклинание, а Алиса долго ворочается, прежде чем заснуть. Завтра – великий день. Страшный день.

К вечеру герои спускают на воду лодку и отплывают от корабля. Алиса одевает кольцо.


– Что мы делаем здесь?! Я же сказал тебе, что мне нужна кровь всего экипажа! Ты решила обмануть меня?

Клир предварительно зачарил Алису – спелл Улучшение характеристики, Орлиное великолепие (чтобы врать с преимуществом).

– Клирик согласился стать твоим сосудом. Он добровольно приносит себя в жертву. Но его требованием было, чтобы никто больше не пострадал.

Обман сработал.

– Добровольная жертва… ммм… это даже лучше. Что ж, пришло время.


Над лодочкой, покачивающейся на волнах, сгущается тьма. Бесчисленные тени вползают на нее и окружают Алису и Тордэка. Не видно ни зги. Ни моря, ни неба, ни досок под ногами. Колдунья едва различает клирика в этой всепоглощающей тьме.

– Начнем…


Алиса начинает читать слова ритуала, что диктует ей Лэнхэрроу. Над их головами разверзается пасть Плана Теней. Дух черного мага покидает кольцо и зависает в воздухе, в ожидании последних слов ритуала, которые ослабят дух Тордэка и позволят вышибить его из тела…

Но вместо них Алиса кричит: «Сейчас!!!», и Тордэк, кладя руку на грудь, творит Защиту от добра и зла.

Дух начинает неистово вопить, оглушая их, и бьется о грудь Тордэка снова и снова – но тот не может быть одержим. Разрыв в План Теней начинает бурлить и пульсировать, он жаждет жертвы – и он начинает затягивать в себя душу Лэнхэрроу…


Мы замираем в ожидании, что скажет Мастер.


– Все тени, что окружали вас, бросаются к клирику и атакуют его!

Концентрация на заклинании… если они ее собьют, весь наш план падет прахом…

Тени окружили его и протянули свои чёрные лапы… они царапали его доспехи, пытаясь хоть как-то задеть его… лишь одной удалось дотянуться до уязвимого места и нанести удар… Но Тордэк был непоколебим! Он удержал концентрацию на чертовом заклинании!

И разрыв, засосав в себя Лэнхэрроу и все тени, захлопнулся.

Тяжело быть злым в DnD. Часть вторая. DnD 5, Your DnD stories, Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Длиннопост

Впервые за это время Алиса подняла глаза к небу – в нём пылала серебром полная луна. Кхассалидаш доволен, очень доволен…


Вооот так и заканчивается вторая история :)


Роулплей и решения Алисы на этой сессии были очень неоднозначны. Здесь уже стирается грань между нейтрал ивел эгоисткой, что боится ревности и кары своего господина, и моим внутренним (как игрока) хаотик гудом, который вывернется трижды кандибобером, лишь бы ни одна невинная душа не пострадала.


Смогла ли я быть злой? Внешне – возможно. Но всё моё естество бунтовало против сделки с Лэнхэрроу. Я выкрутилась. Не вышла из роли вроде бы. Но я понимала, что меня ждут куда более серьезные испытания на «злобность».


Что мы получили в итоге из артефактов? Жезл поглощения (впитывающий энергию направленных в тебя заклинаний и позволяющий ее потом высвобождать) и Кольцо защиты разума – защищающее сознание хозяина от чтения его мыслей с помощью магии.

Оба эти артефакта, а особенно кольцо, сыграют огромную роль в следующей истории :)

Лига Ролевиков

4.9K постов11K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.


•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов


•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).


• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).


Такие посты будут вынесены в общую ленту.


• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)

  Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

  1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

  2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).


•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.


• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.


Админ: @JeGo

Модер: @Nicavod