The Legend of Zelda. Часть 2.

Назад к части 1


В подземелье Мандзи возле входа обитали золи - крупные студенистые существа. Когда Линк разрубал золь, она распадалась на пару гелей.

The Legend of Zelda. Часть 2. 1986, The Legend of Zelda, Nintendo, Famicom, Прохождение, Ретро-игры, NES, Длиннопост

В юго-западной части подземелья Линк обнаружил маленький плот, вполне способный выдержать его вес. Выбрав подходящее место, на нём вполне можно было переправиться через озеро на остров.

В центральной части подземелья Линк столкнулся с "пузырями" - это были страшные духи мёртвых, столкновение с которыми повергало его в оцепенение.

The Legend of Zelda. Часть 2. 1986, The Legend of Zelda, Nintendo, Famicom, Прохождение, Ретро-игры, NES, Длиннопост

Битва с манхандлой была очень тяжёлой. Один раз она едва не откусила Линку руку, но всё же он смог её победить, и теперь в его руках была третья часть Трифорса.


На западном берегу центрального озера было ещё одно место, где стояло шесть армосов. Под одним из них Линк обнаружил подземный ход, который вёл в жилище торговца.

The Legend of Zelda. Часть 2. 1986, The Legend of Zelda, Nintendo, Famicom, Прохождение, Ретро-игры, NES, Длиннопост

На острове его ожидал вход в подземелье Змеи.

The Legend of Zelda. Часть 2. 1986, The Legend of Zelda, Nintendo, Famicom, Прохождение, Ретро-игры, NES, Длиннопост

Здесь Линк впервые встретил вайров - демонов-повелителей кисов.

The Legend of Zelda. Часть 2. 1986, The Legend of Zelda, Nintendo, Famicom, Прохождение, Ретро-игры, NES, Длиннопост

Отыскав секретный проход, Линк нашёл спрятанную за ним небольшую приставную лестницу - ещё одно орудие, которое позволит ему преодолевать преграды.


Плот, лестница... Зачем их так прятать и охранять? Неужели эти вещи нельзя сделать самому?


Сразив ещё одну манхандлу, Линк прошёл в северную часть подземелья. Путь в северо-восточную часть проходил через систему рвов, наполненных водой. Здесь Линку впервые пришлось использовать лестницу - она вполне сгодилась в качестве мостика, переброшенного через ров.

The Legend of Zelda. Часть 2. 1986, The Legend of Zelda, Nintendo, Famicom, Прохождение, Ретро-игры, NES, Длиннопост

Последнюю комнату в этом подземелье охранял глиок - эдакий змей-горыныч с несколькими головами. Особенно гадко в схватке с ним было то, что отрубленные головы начинали летать сами по себе.

The Legend of Zelda. Часть 2. 1986, The Legend of Zelda, Nintendo, Famicom, Прохождение, Ретро-игры, NES, Длиннопост

Сразив глиока, Линк заполучил четвёртую часть Трифорса.


Теперь Линк, попутно купив стрел для лука, занялся исследованием восточного побережья Хайрула. Недалеко от берега он обнаружил небольшой остров и сумел добраться туда на пароме. Казалось, что это и есть вход в подземелье, но это оказалось всего лишь жилище торговца. Пришлось вернуться и продолжить поиски.

В горах на северо-востоке Хайрула Линк отыскал ещё одно охранявшееся армосами подземное убежище. Его испуганный владелец рассказал, что вход в одно из подземелий спрятан под большим отдельно стоящим деревом.

В местности под названием "Затерянные холмы" начинался подъём на самую высокую гору Хайрула. Идти пришлось очень долго, но когда Линк достиг вершины тропы, он понял, что всё было не зря: здесь находился вход в подземелье Ящера.

The Legend of Zelda. Часть 2. 1986, The Legend of Zelda, Nintendo, Famicom, Прохождение, Ретро-игры, NES, Длиннопост

Недостающие части карты приходится дорисовывать самостоятельно, как и составлять карты подземелий. Ну а у кого вообще не было карты - рисовали её с нуля. Вот как-то так это выглядело.


Новые монстры, с которыми столкнулся здесь Линк, назывались "полс-войс". Их сильной и одновременно слабой стороной был чрезвычайно чуткий слух, благодаря чему они терпеть не могли громкие звуки.

The Legend of Zelda. Часть 2. 1986, The Legend of Zelda, Nintendo, Famicom, Прохождение, Ретро-игры, NES, Длиннопост

В центре подземелья обитало сразу три додонго.

Пробравшись через хитрую систему ходов в северную часть подземелья, Линк обнаружил там флейту. Это был архинужный инструмент, поскольку в предпоследней комнате находился дигдоггер - огромный и сильный монстр. Но Линк уже узнал от умных людей, что сразить его можно с помощью звука определённой тональности.

The Legend of Zelda. Часть 2. 1986, The Legend of Zelda, Nintendo, Famicom, Прохождение, Ретро-игры, NES, Длиннопост

Грабить могилы было не самым благочестивым поступком, но на кону была судьба королевства. Отбиваясь от десятков гини, Линк осматривал одну могилу за другой, пока не отыскал в гробнице известного воина магический меч.

The Legend of Zelda. Часть 2. 1986, The Legend of Zelda, Nintendo, Famicom, Прохождение, Ретро-игры, NES, Длиннопост

В горах рядом с некрополем находился вход в подземелье Дракона.

The Legend of Zelda. Часть 2. 1986, The Legend of Zelda, Nintendo, Famicom, Прохождение, Ретро-игры, NES, Длиннопост

Здесь обитали колдробы - существа, мастерски владевшие магией. Воевать с ними было сложно: они то растворялись в воздухе, то появлялись за спиной, применяя для атаки заклинания, от которых мог спасти лишь волшебный щит.

The Legend of Zelda. Часть 2. 1986, The Legend of Zelda, Nintendo, Famicom, Прохождение, Ретро-игры, NES, Длиннопост

В этой ситуации Линк сумел сделать единственно верную вещь: он достал лук и с нескольких попыток попал стрелой точно в гомин единственный глаз. Теперь и шестая часть Трифорса оказалась в его руках.


Там же в горах Линк обнаружил целую систему подземных ходов, которые пронизывали горный массив в разных направлениях.

The Legend of Zelda. Часть 2. 1986, The Legend of Zelda, Nintendo, Famicom, Прохождение, Ретро-игры, NES, Длиннопост

Выбрав одно из них, Линк переместился под землёй на огромное расстояние и выбрался через секретный ход в восточной части гор. Оказавшись здесь, он решил закончить исследование северо-востока Хайрула и, забравшись глубоко в горы, обнаружил там пещеру. Внутри жил старый отшельник. Он попросил Линка передать послание старушке, что тоже жила в пещере неподалёку.

The Legend of Zelda. Часть 2. 1986, The Legend of Zelda, Nintendo, Famicom, Прохождение, Ретро-игры, NES, Длиннопост

Получив письмо, бабушка очень обрадовалась и предложила Линку купить у неё живую воду, способную быстро исцелять даже очень тяжёлые раны.

The Legend of Zelda. Часть 2. 1986, The Legend of Zelda, Nintendo, Famicom, Прохождение, Ретро-игры, NES, Длиннопост

Вернувшись назад через подземный ход, Линк отправился на юг в Затерянные Леса. Один мудрец рассказал ему, как отыскать секретный проход. Дело в том, что в Хайруле было несколько небольших прудов, где жили феи, но один из них - точно такой же - не был заселён. Добравшись до этого пруда, Линк осмотрел окрестности.

The Legend of Zelda. Часть 2. 1986, The Legend of Zelda, Nintendo, Famicom, Прохождение, Ретро-игры, NES, Длиннопост

Не считая случайного молблина, здесь не было ни души. Секретный проход был явно где-то здесь. Но как его отыскать? Линк сел на камень и стал думать. Почему в этом пруду никто не живёт?


Здесь можно голову сломать, не понимая, как найти секретный проход. Привет, хардкор!


Так ничего и не придумав, Линк достал флейту и стал играть на ней грустную мелодию. И вдруг вода в пруду стала убывать. Линк вскочил и удивлённо смотрел на то, как обнажается песчаное дно, как уходят под землю последние ручейки воды, а недалеко от центра бывшего пруда всё отчётливей проступает каменная лестница, ведущая в подземелье Демона.

The Legend of Zelda. Часть 2. 1986, The Legend of Zelda, Nintendo, Famicom, Прохождение, Ретро-игры, NES, Длиннопост

В большом лесу на юго-востоке Хайрула Линк отыскал большое одинокое дерево, о котором говорил житель горной пещеры. Сделать это было нелегко, ведь изначально не было известно даже в какой части Хайрула следует искать.

The Legend of Zelda. Часть 2. 1986, The Legend of Zelda, Nintendo, Famicom, Прохождение, Ретро-игры, NES, Длиннопост

Под этим деревом был спрятан вход в подземелье Льва.

The Legend of Zelda. Часть 2. 1986, The Legend of Zelda, Nintendo, Famicom, Прохождение, Ретро-игры, NES, Длиннопост

Здесь тоже обитали самые разные виды монстров, включая три манхандлы, две гомы и огромное количество даркнатов.

В юго-западной части подземелья Линк раздобыл книгу заклинаний. Теперь он мог творить огненные заклинания с помощью своей волшебной палочки.

Когда Линк добрался до северной части подземелья, ему достался волшебный ключ, с помощью которого можно было открыть любой замок.

Последнюю комнату охранял ещё один акваментус, но Линк уже научился справляться с ними. Добыв восьмую часть Трифорса Мудрости, он собрал могущественный артефакт целиком.

The Legend of Zelda. Часть 2. 1986, The Legend of Zelda, Nintendo, Famicom, Прохождение, Ретро-игры, NES, Длиннопост

Настало время бросить вызов Ганону. Линк уже знал, что вход в Гору Смерти находится внутри пирамидальной скалы, оставалось лишь найти её. Для этого пришлось изрядно полазить по горам на севере и по склонам самой Горы Смерти, где жило племя линелей. Наконец, он нашёл две пирамидальных скалы, стоявших недалеко одна от другой. Вход внутрь был закрыт и замаскирован, но Линк принёс с собой много взрывчатки и был готов идти до конца. После очередного взрыва часть скалы обрушилась, открыв тёмный спуск вниз.

The Legend of Zelda. Часть 2. 1986, The Legend of Zelda, Nintendo, Famicom, Прохождение, Ретро-игры, NES, Длиннопост

Последнее подземелье было крайне сложным и запутанным. Ловушки, замурованные стены, большое количество подземных ходов, которые вели в неожиданных направлениях - здесь было всё. Помимо прочих монстров, здесь Линк столкнулся с ланмолами - гигантскими сороконожками. Они очень быстро двигаются и защищены крепким панцирем. Единственным уязвимым местом ланмолы является её голова.

The Legend of Zelda. Часть 2. 1986, The Legend of Zelda, Nintendo, Famicom, Прохождение, Ретро-игры, NES, Длиннопост

Несмотря на всё своё магическое снаряжение, в смертельных схватках с многочисленными противниками Линк получил много серьёзных ранений, и здесь ему помогла припасённая бутыль живой воды. Вскоре он нашёл серебряные стрелы и красное волшебное кольцо, вдвое лучше защищавшее его от повреждений, чем предыдущее.

Наконец, Линк добрался и до самого Ганона. Похожий на большую голубую свинью, он мерзко зашипел, увидев в руках Линка Трифорс Мудрости.

The Legend of Zelda. Часть 2. 1986, The Legend of Zelda, Nintendo, Famicom, Прохождение, Ретро-игры, NES, Длиннопост

Сделав странный жест своей лапой, Ганон исчез. Точнее, он теперь был невидим, быстро перемещался по комнате и пускал в Линка огненные шары. Оставалось лишь бить наугад, надеясь на удачу. К счастью, комната была не слишком большой, и Линку удалось несколько раз поразить невидимку. Когда его меч в очередной раз рассёк воздух, попав во что-то мягкое, он снова увидел перед собой противника. Последнее ранение оказалось смертельным, и его магия рассеялась. С поверженного тела Линк подобрал Трифорс Силы.

Принцесса Зельда была очень рада своему спасению и провозгласила Линка героем Хайрула.

The Legend of Zelda. Часть 2. 1986, The Legend of Zelda, Nintendo, Famicom, Прохождение, Ретро-игры, NES, Длиннопост

С помощью двух трифорсов Линк и Зельда вскоре навели порядок в королевстве, и в Хайрул вернулся мир.


Видео-прохождение: здесь.

Уголок ретрогеймера

2.4K пост11.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

(Ранняя альфа-версия правил) -Да не будет создано здесь отдельных постов об играх, вышедших изначально менее 15 лет назад (возможно временная формулировка).

-Не оскорбляй других пользователей.

-Не спамь.

-Все вопросы по поиску каких-то определённых игр задавайте здесь: http://pikabu.ru/story/pomoshch_po_poisku_kakoyto_opredelyon...

-Спросить совета про то, во что поиграть можно здесь: http://pikabu.ru/story/posovetuyte_vot_kakuyu_igru_5005075