Теперь про красных...

В прошлом (самом первом) моем посте рассказал о своих взаимоотношениях с сотовым оператором - из нового посетил их офис оставил 4 претензии об их работе, хотел всего две, но не получилось... Ответа пока не было, в субботу я вернул обещанный платеж, таким образом мой кредит в 30 рублей стоил мне 8111% годовых - микрофинансисты и рэкетиры 90 тихо плачут от зависти в сторонке.

Но сегодняшний пост я посвящу красным, из-за моей преданности Пчелам клиентом Машинно-Тракторной Станции становился не часто, не долго, не всерьез: первый раз выдали корпоративную сим-карту, а после смены оператора пришлось переоформить симку на себя - заказчики норовят звонить на старый. В общем была во втором телефоне которым пользовался все реже и реже, потом вообще как резервным и через полгода простоя (Красные тут сильно не заморачивались) номер продали новой тете.

Второй раз клиентом Машинно-Тракторной я уже стал покупая телефон в 2012 году - нужна была конкретная модель в подарок покидавшая рынок, и наличие ее было как-раз в одном из салонов "Станции" заказал через интернет подъехал - оформляли долго, то одно, то второе то программа зависла... Телефон без симки не работал, поэтому чтоб показать работоспособность консультант вставил свою (служебную и корпоративную или тестовую) СИМ-карту. А поскольку оформление шло слишком долго я успел пообщаться со службой поддержки в не самых приятных тонах и эмоциях. И как только оформление задвигалось продавец в точке продаж быстрее упаковал все обратно в коробку, и был счастлив попрощаться со мной. Уже дома я обнаружил забытую симку.

Разумеется я решил-таки ее вернуть, все равно была оказия проезжать мимо.

Судя по взгляду продавец (тот же что был накануне) был "крайне рад" моему визиту, сидимо в предвкушении очередных вопросов, а может быть, даже и возврата. Но легко отделался СИМку я вернул и поехал дальше.

Понимая  слишком малый масштаб (для Пикабу) негодования и подгорания от это ситуации выкладываю последнюю историю взаимодействия с Моторно-Тракторной... Случилась она 18.07.2018. Поймал я себя как-то на мысли, что уже лет пять супруге не дарил я телефонов, ну действительно зачем менять то, что устраивает и нравится? Но к сожалению вещи порой стареют, перестают нравиться, не удовлетворяют современным требованиям. С сотовыми телефонами это происходит, пожалуй, сильно чаще чем любой другой техникой, так и телефон супруги стал все чаще зависать и плохо тянуть даже вайбер, да и сам аппарат (на момент покупки это был мало кому знакомый Huawei P1) морально устарел. Сегодня производитель заметно усилил свои позиции и узнаваемость, а потому искать от добра добра не стали и выбрали с супругой "оптимальное решение" (ей по дизайну и функционалу,  мне по технической части и цене).

И таки нашелся аппарат у Машинно-тракторной станции, да по цене сильно привлекательной (почти на 20% ниже, чем у другого ритейлера), с одной лишь трудностью магазин с товаром в соседнем городе в 75 км, но бешенной собаке 7 верст не крюк. :) Решил сделать заказ с утра дабы в течение дня определились а там быть может и оказия бы появилась съездить. Пришла смс-ка о о том что заказ 12029245 принят, ждите вторую о готовности к выдаче. Планы разрастались попутно посетить ИКЕЮ, да и вообще поехать не в одиночку. Уж полночь близится а Германа все нет, рабочий день к концу подошел а смс-ки о готовности так и нет. Но мы не горделивые - сам позвонил "на станцию" узнать где товар завис, оператор пообещала связаться с магазином и ответить, и даже-таки связалась, но ответ меня не порадовал - мол телефончик, на который я позарился перед продажей проверить решили, ибо товар дефицитный и завалялся последний, да и тот не работает, поэтому с радостью поможем подобрать Вам другой аппарат. Да думаю хороший трюк, предлагать несуществующий товар, а потом готовому расстаться с деньгами клиенту предлагать "почти такой же". Проверил действительно, ребята, нет в магазине аппарата - сняли с продажи. В общем не прошло!  поездку отменил, прогулялся за охладителем, и основательно и не торопясь (думаю уже заметили) - пошел писать отзыв на Я-маркете, ибо он и сам об этом просит. В общем негодовал я. А пока прогуГливался по Я-маркету обнаружил, что на Машинно-Технической Станции вновь появился искомый девайс. Я полон удивления, делаю заказ - дабы подтвердить догадку о том, что к себе на Станцию они так клиентов заманивают, но еще сильнее удивился, когда после заказа, получил смс - о принятии заказа и тут же о готовности к выдаче. До закрытия час,  и 75 км вроде бы можно преодолеть, ворваться в салон и на последних секундах вырвать очко у трактора, забрать вожделенный заказ 12036232. Но эта мутная история поколебала мою решимость и решил я снова позвонить на любимую Станцию, и попросить рассказать, WTF??? После продолжительной консультации с магазином мне рассказали, что аппарат рабочий но выл возвращен за ненадобностью, и зачем вам это надо хоть немного но Б/Ушный аппарат , давайте мы вам-таки подберем другой... Я лишь поинтересовался как долго будет резерв, и получив ответ в 3 дня ушел в раздумье, я.


В общем решил, что эта история мне уже надоела, ехать за непонятным результатом мне не хочется, а отдавать нажитые непосильным трудом в такие ненадежные руки тем более. Посидел выбрал другой аппарат, подоговаривался с жабой, и супругой и оплатил в проверенном магазине аппаратик поновее и подороже раза в полтора - Супруга в восторге, жаба в шоке, я в командировку.

И если ВЫ подумали, что история на этом закончилась, то ВЫ ошиблись. Следующим утром, встав пораньше поехал в командировку в соседний регион 350 км и я уже выполняю служебый задания, и звонит мне тут Машинно-Тракторная, думал я контроль качества. Ан нет, по заказу уточнения, пояснил ситуацию, что по первому заказу я еще ответа, так и не получил, по второму  сильно засомневался, и решил купить в другом месте. Мне сообщили об их глубоком сожалении,  что произошел овердрафтинг! Ага аппарат не работает - тупо перепродали их! И что аппарат готов к выдаче, но раз возникла такая ситуация и у меня нет уверенности в качестве аппарата они могут помочь мне подобрать другой аппарат! Третий раз уже, и довод о том, что другой аппарат я уже проплатил оказался как-то незамеченным. Менеджер напоследок уточнил отказываюсь ли я от заказа и попрощался.

Ну а далее я получаю смс о том, что заказ 12036205 отменен... И все бы замечательно НО ЭТО НЕ МОЙ ЗАКАЗ! ни первый ни второй!!! Вот как так работать? Они мне потом еще пару раз в течение дня набрали, но у меня уже не было времени на них. 21.07.2018 мой заказ был отменен и больше не звонили. Надеюсь мне больше не придется, ну хотя бы еще шесть лет сталкиваться с этой красной чумой. Может быть ребята они и не самые плохие, НО Я НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ обращаться в их Машинно-ТракторнуюСтанцию нервы и время дороже.


П.C. заказ из другого магазина я уже получил, буду супруге сюрприз устраивать. Установлю С добрым утром любимая, на будильник часиков на 6 утра (она все равно в отпуске), и отправлю из кровати искать и выключать "свой будильник" :)


П.С.С. Надеюсь мой единственный подписчик на Пикабу это не моя жена, а то сюрприз не получится.