Теле2 или как срубить 1200 с куста

Upd. теле2 пошли на мировую Сила пикабу в действии!

Доброго дня, сразу небольшая предыстория:

Вчера попал в больницу в инфекционное отделение с правосторонней пневмонией , мой Билайн тут очень плохо ловит и я решил поспрашивать у соседей кто чем пользуется, в результате опроса выбор пал на Теле2 у которого стабильные 3-4 палки LTE.

Сегодня утром 23.01.2024 через приложение Теле2 купил eSIM с тарифом «Интернет для устройств+» так как надо раздавать интернет на ноутбук а на этом тарифе аж 100Гб за 1200р./мес., минуты и смс не нужны ведь эта eSIM должна была стать второй симкой.

На видео показываю как происходит выбор тарифа при покупке eSIM.

В общем захожу в приложение и иду по пути покупки eSIM, оплачиваю 500 рублей, подрубаю не без танцев с бубном и трёх ребутов eSIM к телефону и пытаюсь раздать интернет на ноутбук, ноут к вайфай подключается но со сноской без доступа к интернету, ну думаю ладно, еще не успел подключиться видимо подожду и попробую на телефоне посмотреть что там да как и вижу…

Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео

Скринов из общения с поддержкой в приложении мало, чат начал глючить через 5 часов и 6 специалистов в чате, вся суть сводилась к тому что деньги вернуть нельзя, сменить тариф даже на более дешевый можно но только с полной оплатой абонентской платы за месяц.

Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео

Потом была попытка отправить досудебку через ВК, после того как это не удалось я начал искать пункт Договора или Условия оказания услуг связи ООО «Т2 Мобайл» по которому они ограничивают возможность использовать тариф на смартфоне.

Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео

Больше в ВК мне не отвечают, только Благодарят за обращение. Ладно, мы же можем пойти в другой чат.

Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео

К сожалению больше скриншотов вставить нельзя, остальные придётся выкладывать в комментариях.

Как итог могу сказать так, я впервые сталкиваюсь с тем что операторы поддержки не слышат или не хотят слышать то что им пытаешься донести, во 1 возврат по договору об указании услуг не могут/не хотят проводить, говорят если расторгать то вернуться те 50р что остались на балансе и пофиг что я заплатил 500 рублей в момент оформления и 800 рублей когда приложение намекнуло, что неплохо бы добить до полной абон.платы за месяц.

Абон плата 1200+50 за оформление eSIM и 50 получается осталось на балансе которые и предлагают мне вернуть, я это посчитал плевком в лицо.

Сменить тариф на тот что стоит 900р. и я бы смог пользоваться интернетом можно только доплатив 900р за этот тариф, такое я тоже вижу впервые, я оплатил вам 1200 за один тариф, он мне не подошел, возьмите абон плату за сегодня и смените тариф на другой, с пересчетом того что я не потратил, ведь обычно происходит? Правда же? Так?

Чего я хотел добиться этим постом? Да собственно ничего, просто выплеснул то что копилось с 11 утра до 19:40. Досудебку распечатаю и отнесу в офис Теле2 когда выпишусь из больнички.

Всем спасибо за внимание и хорошего дня.