Я работаю на Урале в металлургии (название компании в нике, если интересно), и в 2021-м с большим удивлением обнаружил, что на Мариупольском Металлургическом ср.зарплата сотрудников была заметно выше, чем на сравнимом по размеру и числу сотрудников ключевом мет.заводе нашей компании в Н.Тагиле!🤦
В то же время, с российской части Донбасса народ (особенно мет.специальностей) массово ехал к нам трудиться за 40-45к, т.к. в металлургии ДЛНР месячная зарплата была... 12-15к (это не шутка и не опечатка!).
Как сейчас оказалось, сбежавшие мужики не только спаслись от бедности и неустроенности, а ещё и от повальной мобилизации, проводившейся в тех краях с середины февраля, в результате которой, по недавнему высказыванию соратника Стрелкова и первого главы ДНР Губарева, "в Донбассе практически не осталось молодых мужчин как статистически значимого слоя населения".
В 19-20 году с Алчевского металлургического(ЛНР) семьями сваливали, там чудовищная безнадега была.Да и дальше будет при этой пешмерге.
окей, разница в уровне жизни до 14 и после есть? Донецк всегда был крупнейшим богатым городом восточной Укр. Там даже ЧМ по футболу проходил, а что сейчас?
Ну ты нашел кого привести в пример. Натыкался на ютубе я на энтого Стерненко, знатной мерзкости персонаж и аудитория в телеге у него видать соответствующая.
У меня такой пример тоже есть, на ютубе скринил.
Или может слова Медведева про крымский мост возьмем? https://ria.ru/20230717/most-1884578582.html
Поэтому надо взрывать их собственные дома и дома их родственников.
Че всех будем теперь под одну гребенку?
Пусть лучше обнимутся и вместе пиздуют нахуй.
Там в комментах вообще пиздец творится, если интересно- почитайте сами. За скрины меня тупо забанят)
Я супернову, бавовну, донетчанина и всякие штурмовые батальоны читаю.
Ебанина проскакивает, но особо жестящих активистов порой хуесосят свои же.))
Полагаю, если я начну читать разные Z-каналы, то найду там точно тож самое.
Только я понимаю, что это частный случай. А некоторые по шайке бармалеев делают вывод чуть ли ни о всем народе.
да, после этого одного поста надо истребить всех украинцев. Да? такой посыл? ну там печи, газовые камеры..это ведь они нацисты
А что делать с русскими после постов Медведева?
справедливости ради, пост в инсте оперативно получил кучу жалоб от украинцев же, и его снесли.
Но всех поголовно считать граждан этой страны друзьями и братьями- большая ошибка.
один чувак может заставить своих заставиь его пойти стрелять в тебя.
другой чувак может заставить своих заставить тебя пойти стрелять в него.
пропаганда просто смягчает силовое принуждение. В остальном - на войне есть еще малый шанс выжить, а на расстреле почти нет никакого. вот и все навязыванние для обычного человека.
Согласен, правда есть небольшое отличие (большое) . Когда компания приходит стрелять в чувака к нему в дом, в тоже время тот дальше своего дома никуда не ходил.
Вот только ты не пишешь, что в дом к себе пригласил весьма буйных товарисчей, целую компанию. Славятся они тем, что бомбят другие дома. Ты сам захотел стать частью этой сомнительной компашки. И меня, своего соседа не очень то спрашивал. Тебя не интересовала моя безопасность. Так чего теперь то обижаться?
https://lenta.ru/news/2022/02/07/granitsa/
Первая попавшаяся новость об этом. 7.02.22. были и подобные новости за несколько дней ДО. Ролик с отводом ряда войск на базу, на Кавказе и т.д.
Добра, блядь! Добра они желают! Пиздец, у меня просто нет слов
Жаль, что твой кумир зассал лететь в ЮАР.
А про "добра" я имел ввиду тех россиян, которые на ВСУ бабки засылает и поддерживает прозападную точку зрения.
только вот это тоже не хорошие русские.
время всё расставит по местам, эти наши и ваши кумиры будут разоблачены и прокляты. Так всегда было госурари, императоры, цари, короли, монархи, наполеоны, ленины, сталины, гитлеры, муссолини, брежневы, и обо всех мы узнали правду
Сколько там украинцев было? Человек сто хоть наберётся?
Ну и как бы разница между наемниками, которые в любом конфликте за бабки готовы участвовать и ВС страны крайне большая, первые реализуют свои самоубийственные хотелки по зарабатыванию денег, вторые являются мечом страны.
Много это сколько? По информации которую я видел там всего не более 1000 наемников было, большая часть из которых всякие арабы
Ну так из этой тысячи человек 700 точно были арабы, даже если допустить, что все остальные были украинцы, о чем это говорит то? Это наемники, а не солдаты ВС Украины
Пара тысяч? Причем они там не воевали практически, и если уж на то пошло, это опять довод из серии "а вот они так делали, значит и нам так можно" безотносительно того про какую мерзость идёт речь.
Ну и где Ирак и какое на до него дело и где Россия и наши соседи, а?
Братан. Тут дело вот в чем. Если ты как государство посылаешь хоть 1 военного в другую страну убивать жителей той страны. То ты не имеешь права даже слова говорить когда на тебя на падут. Просто потому что у тебя тоже руки в крови. И нет разницы сколько военных. Сказали бы Украине дать 10к она бы дала. В этом суть.
Конечно. Да. Так и есть. Любая страна, которая в нашу новую историю, после второй мировой. Нападала на другие страны. Не имеет права возникать если нападут на нее. Другой вопрос уже будет в том, сделает ли эта страна выводы из своих действий и допустит ли нападения на нее. Украина выводов не делала никогда. Все ее история это прыгать от одного вассала к другому и умирать за его интересы. Увы.
2) Стрелять будут зачем?
Ты бы что нибудь по существу сказал вместо палящего пердака оскорблений
То есть ты желаешь этому условному мужику "не попасть в окоп". Но нюанс в том что не попадет он, так попадет его сосед. Это чистая теория вероятности. Причем его сосед может разделять абсолютно идентичные идеи. И его соседа могут убить. Но тебе, возможно, будет все равно, потому что конкретно этого мужика не забрали в окоп и он не умер.
Но уже тысячи вот таких мужиков умерло. Причем после сентября прошлого года такие вот простые мужики есть с двух сторон. Не помогло твое желание "чтобы этот мужик не попал в окоп" всем остальным. Не сработало. Но этому мужику ещё может и повезет. Ну а остальные... Ну и черт с ними.
не с сентября, а с февраля. так как в первой "волне" были срочники. 18лет пацаны которые в первые дни по дворам ходили кушать просили(и их кормили), так как начальство о логистике не озаботилось. а вот потом... потом всякое началось...
Я до сих пор до конца в это все поверить не могу. К чему мы пришли. В голове не укладывается что это все на яву - русский на украинца.
Да и 1000 лет назад то же самое было. Первый киевский мятеж Вещий Олег подавлял. Потом Юрий Долгорукий Киев в подчинение приводил. Потом в Смутное время там возня непонятная была. Ну и так далее. А надо просто всем запомнить и принять, что Малой Руси быть в подчинении у Великой Руси. И будет мир и процветание у всех.
Правда вроде потом ваше государство их опять отправляет на фронт...
Твой выбор ты написал.
У ТСа был выбор и он сделал так.
У тебя всегда будет выбор, до тех пор пока не помрешь.
вывод: определяй свое будущее сам. Не жди когда выбора не будет(то есть когда умрешь)
Хуевая ситуация. Не думаю, что кто-то вообще хочет воевать. Если завтра всё это закончится, возражать простые люди тоно не будут.
Так он, лукавый, презлым заплатил нам за предобрейшее!.. Написал название страны дважды, умышленно, с маленькой буквы.. Повинен смерти!
Какой же вы добрый и хороший человек.
А знаете вот что самое интересное, вот я украинец, самый обычный как и все украинцы.
А знаешь, что самое интересное?
1. В 14м году твои собратья, самые обычные украинцы, поехали убивать твоих сограждан. Не в чужую страну, а в соседнюю область.
Твой президент тебе кричал с телевизора, что дети твоих сограждан будут сидеть в подвале.
Но тебя, и большинство обычных украинцев, всё устраивало. Ну по крайней мере, никто из вас не бежал свергать власть (к чему так часто призывали русских в прошлом году).
2. Ты не выносишь, кто-то из русских не выносит, а на фронте по факту все в друг друга стреляют. Медальки получают.
Я не считаю текущие события правильными, только вопросы, "к чему мы пришли", стоило задавать сильно раньше.
А когда у нас в стране мост Кадырова поставили много ты сделал? Или когда уголовники к власти пришли, а один из этих уголовников аж свое чвк завёл и заставляет обтекать других, много что ты сделал? Или ой, я не понимаю, это другое, тут что мы сделаем мы люди простые? И кстати события, которые сейчас происходят - тоже последствия этих. За 30 лет с момента распада не смогли ни отношения наладить с Украиной, ни внутри страны навести порядок, зато сейчас война, круто)
Фундаментальная ошибка атрибуции — они виноваты в том что плохо живут, потому что глупые и ленивые. Мы не виноваты, в том, что плохо живём, у нас, знаете ли, сложные жизненные обстоятельства.
Это всё конечно очень интересно, но даже если это и правда то это происходило в ЕГО стране и только ему и таким же гражданам как он решать что с этим делать. И совсем непонятно, как это может быть оправданием для полномасштабного военного вторжения другой страной и уничтожения под ноль ею городов и людей.
События последних лет четко демонстрируют, что ему и таким же гражданам ни разу не решить - какому курсу страны быть, и как развивать страну в принципе. Замечу, так же как и нам в РФ.
а что сейчас важно-закончить это побыстрее, с минимумом жертв, и, желательно так, чтобы русские и украинцы не были как армяне с азербайджанцами или албанцы и сербы.
Как бы вам сказать
Охеренно растет и вооружается армия, что аж только через полгода после начала войны у нее появилось нормальное высокоточное оружие с огромным скрипом, а танки дали вообще через полтора. Ну и количество этого оружия даже близко не сравнимо с Российским. Сколько такими темпами нужно было типа вооружаться для якобы нападения на Россию, десятки лет?
Факт, что Украина вооружалась, пусть и медленно, обучались солдаты. Строились американские базы, в Очакове в часности. Россия могла бы ждать и ещё 9 лет исполнения минских соглашений имея очевидную мину замедленного действия. Результат был бы один, а последствия вряд-ли лучше...
Россия очень давно тратит на военку 4% ВВП, Украина - тоже, но с 2014 года, а до этого тратила 2%, меньше России в процентах.
Но у Украины то ВВП в 10 раз меньше, в абсолютных цифрах их военка даже после 2014 года получала в 10 раз меньше денег. А западная помощь я думаю вряд-ли составляла и 1/10 всего их бюджета
Какой нападёт, с чего нападёт? Им что, нужно самоубийство? Почему, с чего? Логика кривейшая
Я уж молчу, что подавляющее большинство военных конфликтов начинается из-за превентивного удара. И нападение Гитлера на СССР тоже (а также на Польшу и Францию). И первая мировая началась из-за превентивных ударов.
Почитайте про Гобсову ловушку, почти все всегда нападают превентивно, но в подавляющем большинстве случаев - это просто то, что все нейтральные наблюдатели назовут агрессией
Речи о таком сценарии не шло, что Украина вот так вдруг нападёт на Россию. Речь шла о том, что Украина силовым методом присоединит Донбас (Россия же его не призновала), а если возьмут в НАТО, то и Крым по их мнению - это же часть их страны и страны блока НАТО не признают его Российским, поэтому легко подведут под 5 поправку. Вот тебе нате и приехали...
А что касается:
"Я вообще в мировой практике не знаю такого, чтобы кто-то решил влупить по соседу гораздо большему, сильному и с ядерным оружием."
Вот Россия 21 февраля признала Донбас, и заключила с ними договор о защите и военном сотрудничестве. Наверное Украинскому президенту надо быть идиотом чтобы не прекратить, а усилить обстрелы донбаса после этого. Почитайте отчёты обсе за 21-23 февраля, если не верите..
Вот и думайте...
Не было бы войны, Зеленский поел бы свой галстук - и всё,мне было бы никакого заебанного и постаревшего Зеленского. Санкции бы наложили, но гораздо меньше, резервы бы не заморозили.
Наивным надо очень быть, чтобы думать, что цель была в защите сепаратистов
Это не так работает. Считайте что сработала 5 поправка между ДНР, ЛНР и РФ. Почитайте договор http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/00012022022800....
Украинские политики его читали, и тем не менее не приняли факт, что теперь обстрелы Донбасса, это равносильно объявлению войны всем трём государством, как бы им не хотелось их признавать. И топтаться я на границе уже нет смысла, факт нападения Украиной совершён, и было три дня у Украины, чтобы остановиться. Но этого не свершилось...
Что касается вето на размещение сил ООН.
Вето накладывалось, потому что украинской стороной предлагалось их поставить не на границе Украины и Донбасса, а на границе с Россией.
Вы изучите пожалуйста что там за минские соглашения, какую часть из них должна была выполнить Россия, на кого накладывались санкции за невыполнение. А то по вашему комментарию выглядит будто Россия все выполнила.
Готовить армию от вторжения опасного о соседа с машиной пропаганды - это нормально. Нападать первым - нет.
Все уже признали и Меркель и Порощенко и Зеленским, что Украина их не собиралась выполнять. Было заявлено, что просто нужно было время, чтобы вооружить Украину.
Было заявлено, что просто нужно было время, чтобы вооружить Украину.
Пруфы потрудитесь приложить
Меркель:
Украина использовала это время, чтобы стать сильнее, как это видно сегодня. Украина 2014/15 годов — это не сегодняшняя Украина. Как видно из битвы за Дебальцево в начале 2015 года, Путин мог бы легко захватить их в то время. И я очень сомневаюсь, что страны НАТО могли бы тогда сделать столько же, сколько сейчас, чтобы помочь Украине.
Всем нам было ясно, что это замороженный конфликт, что проблема не решена, но именно это дало Украине драгоценное время. "
Из интервью газете zeit https://www.zeit.de/2022/51/angela-merkel-russland-fluechtli...
Порошенко:
"Мы добились того, чего хотели. Мы не верили Путину, как не верим сейчас. Наша задача была, во-первых, отвести угрозу или, по крайней мере, отсрочить войну. Выбить себе восемь лет, чтобы мы восстановили экономический рост и построили мощь ВСУ. Это была первая задача — и она была достигнута. Минские соглашения свою задачу выполнили", —
сказал Порошенко в интервью радио свобода.
https://m.youtube.com/watch?v=OmAdv42Hu9w&t=958s&pp=ygU70L_QvtGA0L7RiNC10L3QutC-INGA0LDQtNC40L4g0YHQstC-0LHQvtC00LAg0LzQuNC90YHQutC40LU= Где-то на 20ой минуте.
А встречную просьбу можно? Изучите, что НЕ выполняла Украина.
И что выполняла Россия, и ДНР со скрипом. Захарченко зубами реально скрипел, в 2014 все шансы были наступать, разбить войска, да только приказ - соблюдать режим прекращения огня. Собственно, за это его и убили, к сожалению, за непокорный нрав воина. Потому как сложно не стрелять в ответ, когда стреляют в тебя, вот он и подмигивал комбатам, но приказом не отдавал, разок вдарить по вражеским окопам из минометов, а то что со стороны Украины стреляли - факт, который подтвердить не составляет труда для себя, при желании.
Я был подписан на рассылку ОБСЕ. Каждый день снаряды летели с обеих сторон. Примерно одинаковое количество.
Ну что ж вы стесняетесь то:
пп. 3 - Провести децентрализацию власти, в том числе путём принятия Закона Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» (Закон об особом статусе). Как оно там, сделано ли? (ежели что - первые 2 пункта вообще про то, чтобы людей не убивали и наваливать друг друг из артсистем всех калибров прекратили)
Итак, мы видим, что обе стороны не выполняли соглашение. Как из этого следует, что Россия должна планировать и начинать вторжение?
Вы даже не знаете почему Россия вошла. Эти минские соглашения Украина подписывал не для того, чтобы их выполнить, порошенко сам это признал.
Вы внезапно пропустили появление на Украине ПЗРК, ПТУРы и ЗРК западного производства аж начиная с осени 2021г. Причем в просто огромных количествах, сравнимых с количеством подобного вооружения в армии РФ. Первые тритопора приехали а марте-апреле 22г, сейчас на лосте читаешь ежедневные сводки зафиксированных на видео потерь - дак там 2/3 зарубежного производства (или советского производства, приехавшее из Польши-Чехии-Болгарии-Финляндии-балтийских вымиратов). Не было бы поставок, еще к осени 22 все бы по домам разошлись. Но маемо что маемо
Если вчерашние шахтёры смогли загнать в котлы профессиональную армию, то каково состояние армии было на тот момент? А на сегодня? Как бы разница видна, и она не с неба упала.
Во первых, речь не об этом, а во вторых, если бы не помогали, то вы бы там Одесса часть 2 устроили.
Да, да. И эта самая армия останавливает российскую, заставляет оставить ранее занятые территории, вынуждает проводить мобилизацию и уже после неё осуществляет "контрнаступ"? Сто пудов это потому, что им через пол года дали 30 Хаймерсов и пару сотен орудий, а через год 200 Леопардов. Если бы не дали бы, мы бы взяли бы Киев за три дня по любому.
Что значит "вторжение"??? ДНР и ЛНР заявили о своей независимости, все по уставу ООН. РФ пусть далеко не сразу, но признали их независимость (хотя это и не требовалось, нигде не написано, что кто то их должен признавать). С 19 по 22 февраля 2022 года усилились обстрелы со стороны Украины по ДНР в несколько десятков раз, было выпущено около 7000 снарядов от артиллерии ( все это зафиксировано наблюдательной миссией ОБСЕ, заходите на сайт, по каждому дню есть подробные отчёты).
Далее, 22 февраля между РФ, ДНР и ЛНР был заключён договор о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи, по нему РФ обязана была вступиться за ДНР и ЛНР ( указ Президента РФ есть на оф сайте Кремля). 24 числа войска РФ вошли на территорию Украины. Все законно и никакого вторжения. Попробуйте опрокинуть мою логику
Не то же самое. Вы забываете что прежде был антиконституционный переворот в/на. После нелегетимная власть стала требовать от несогласных с переворотом выполнения той самой конституции которую они и нарушили. Вот в этом разница.
В/на свергли легитимного президента нелегитимным способом. А президент - гарант конституции. Так почему же люди пришедшие к власти, которая в свою очередь обусловлена конституцией, не подразумевающимся в конституции способом требуют от остальных выполнения этой самой конституции? Люди отправившие действующего президента восвояси, вместе с ним отправили и конституцию и невправе требовать ее выполнения от остальных.
Касательно выборов - подтасовки есть, на местах, в масштабах страны настолько несущественны что вопрос признания нелегитимности власти даже поднимать не стоит. В случае доказанных случаев подтасовки, результаты участка(не региона, а тем более и страны) признаются недействительными и обнуляются, но это никак не влияет на общий показатель по стране.
Это не мои суждения, это события которые произошли и задокументированы в различных источниках. Вы и сами способны с ними ознакомиться.
Гражданин соврамши, вы забыли одну вещицу- прежде чем требовать независимости, Донецк просил немножко больше прав в разделе языка и местного самоуправления. Террористы , захватившие власть в Киеве в результате переворота, показали кукиш, и начали АТО. ( Если что - АТО объявили 7 апреля, а Гиркин в Славянск приперся только 12). И только после фактически начала войны а регионе ДНР, ЛНР провели референдумы о независимости
Те, кто пытаются покинуть состав страны - сепаратисты. На них используют армию.
Украина объявила независимость от СССР. Россия преемник СССР, по сути тоже самое государство, только с другой формой правления.
Так что по вашей логике Украина тоже сепаратисты на которых используют армию, чтобы вернуть утраченные территории в ходе государственного переворота.
потрачено) вот что значит когда википедии начитался вместо нормального образования
Мне кажется что вы пишите протянутые за уши псевдо оправдания, но да ладно. Допустим всё что вы пишите правда, как это связано с попыткой РФ взять киевскую область, присоеденить херсонскую, уничтожением Мариуполя и других городов, а так же ценаправленного уничтожения теплоэлектпостанций, которым так радовались по российскому ТВ?
Напомню, что массовые удары по энергетике начались после теракта на крымском мосту, которому активно радовались такие же простые украинцы. Типичное "а нас то за що?"
Добавлю, что Мариуполь Украина начала расстреливать (а вроде должна была защищать) ещё до подхода к нему войск РФ. Этот жуткий факт вообще со свистом замяли.
можно, пожалуйста, ссылку на эту информацию.
и хотя бы скажите своими словами:
- в какой день/время начались обстрелы Мариуполя
- как стало понятно, что это Украина
- когда началась атака уже точно России
Информация от жителей. Я здесь работаю с прошлой осени.
Началось в 4 утра 24 февраля. Откуда летели ракеты - видимо, прикидывали по азимуту. Но танки, ездящие по улицам и ебашащие по домам налево-направо перепутать трудно.
И да, во время штурма украинские вояки тоже творили дичь по отношению к мирняку разной степени тяжести.
как красиво написано "в 4 утра 24 февраля" .
В 5 утра Украину атаковала Россия, а стрелять по своим украинцы начали в 4 утра. Браво!
Вот украинцы какие, даже знали гады, в каком часу Россия вторгнется, чтобы на час раньше обстрелы начать.
И конечно баба Зина, ваша информатор, абсолютно точно знала, что эти обстрелы не связаны с параллельным вторжением России в 5 утра) То есть когда она услашала взрывы среди ночи, прочитала новости о том, что Россия ввела войска - подумала и мудро заметила: "нееее, это бомбы не Российские, это наши по нам бьют"
"Этот жуткий факт вообще со свистом замяли."
какой факт? замяли информацию от ваших знакомых?! кто замял? Писали же с претензией на какую-то общедоступную информацию, а не от тёти Маши, которая проливала свет на то, что нет связи между начавшимся вводом войск в 5 утра и обстрелами.
ещё мне интересно, а как ваша баба Зина относится к тому, что Мариуполь даже авиация бомбила?
Ну или в 5, короче, во во сколько там РФ границу с Украиной пересекла...
Остальное - херня какая-то написана, вот честно.
ещё 30лет назад было четко обозначено, что расширение границ НАТО к границе России приемлемо, а создание баз нато на Украине является экзистенциальной угрозой для России и неизбежно приведет к войне, что и произошло, поэтому тут удивляться можете только сами себе.
что до взятия городов, а это в войне неизбежно как и уничтожение живой силы противника, увы но война это всегда боль и страдания с обоих сторон, а украна шла к этому все это время вопреки здравому смыслу.
энергосистема уничтожается по причине использования ее в военных целях, ремонт и обслуживание техники, производство, так же как и неизбежно и оправдано с военной точки зрения нарушение логистики
По поводу последнего предложения: на крымском мосту, получается, все-таки не теракт, а диверсия была? Ой, батенька, осторожнее, на дискредитацию наговорите сейчас.
Что это, вы можете определить изучив чем отличается диверсия от теракта:
террористический акт (ст.205) УК РФ
диверсия ст.281 УК РФ
Там все сказано
Ну и что там про расширение границ НАТО? Украина не вошла в НАТО? границы стали меньше или больше?
нужно было ждать пока примут в нато по всем формальностям? а строящиеся базы нато, накачивание страны натовским оружием, тренировка армии по натовским стандартам это конечно же "другое"...
Все что я сказал, вы можете проверить, все отчёты по каждому дню есть на сайте международной наблюдательной миссии ОБСЕ и на сайте Кремля. Присоединение Херсонской и Запорожской было после референдума, все по Уставу ООН, это волеизъявление народа. Они попросились, Россия согласилась. Уничтожение электростанций было сделано для того, что бы ВПК Украины встал.
Прям попросились? Вот абсолютно добровольно? А всю их добровольность можно было на видео с тем как встречали освободителей русских и освободителей украинских посмотреть.
Ну и крайне интересно читать про волеизъвляения народа, значительная часть которого находилась на территории вне контроля ВС РФ, за них тоже волеизъявили?
Больше всего во всей этой шизоистории с СВО мне бесит лицемерие, не ют бы четко сказать: да, захотели захапать территорий и начали войну.
Неудобных вопросов было бы меньше, но так ведь патриотов с внушаемыми не завлечь на фронт, бяда, приходится делать хорошую мину при плохой игре
О да. Страна с богатейшими ресурсами так захотела ещё немного территории, что обязательно надо было сначала подождать пока сосед натренирует армию, а потом втянуть себя в масштабный конфликт, выгрызая территорию метр за метром. Отличный план! Люся одобряет!
Захотели бы забрать, забрали бы сразу. Но были первые и вторые Минские Соглашения. Вы их, разумеется, не читали? Там прямо говорится, что Донецкая область и Луганская область должны остаться в составе Украины. И Путин наставивал на исполнении этих договоренностей. И требовал их исполнения 8 лет!!! Но Меркель, Олланд, Порошенко недавно признались, что Украина не собиралась их исполнять, а тянули время, дабы накачивать ВСУ оружием. Все в открытом доступе, читайте Минские соглашения. Признания есть на Ютубе!!!
И вы говорите мне про какое то лицемерие????
Да да, требовал, вот только ЛДНР никак не исполняла эти соглашения сама, да впрочем и как они могли, ведь цели у прокси сил были другие.
Признания это круто, да, что не отменяет того факта, что в своей территории государство вольно решать свои внутренние проблемы без постороннего вмешательства.
Лицемерие тут с обеих сторон, вот только судьба граждан Украины живших на территории ЛДНР никак не была связана с судьбой граждан РФ, а уж рассказывать про какую то там защиту походя разрушая города которые ты собрался освобождать и вынуждая людей миллионами бежать куда глаза глядят это верх лицемерия.
Тут даже банальной арифметикой понятно, что это освобождение уже принесло смертей, потерь и зла больше, чем было за ВОСИМЬ лет
Какой пункт не исполняли ДНР и ЛНР?
На территории своего государства может решать только легитимная власть. Власть, пришедшая после антиконституционного переворота не может быть легитимной. Статья 108 Конституции Украины вам в помощь.
Какие города были разрушены до 22 года, кроме Донецка и Луганска? По ним были обстрелы, есть отчеты ОБСЕ.
По факту это гражданская война, ВСУ и Добробаты поехали на Донбасс и Луганск в феврале 2014 года, мстя им за то, что они были несогласны с Майданом 14 года, когда незаконно свергли законно избранного Президента Януковича.
Смертей стало больше, согласен. Но Путин до последнего не хотел это делать, Минские соглашения этому подтверждение. Читайте их, вопросов будет меньше.
Какой пункт? 4, законных выборов власти в соответствии с законами Украины проведено не было, соответственно госраницу они под контроль Украине не передали.
Какие ещё вопросы? Обе стороны не шли на выполнение этих соглашений.
Щас могу могу вспомнить про легитимность нашей власти и легитимность конституции 93 года, там знаете ли тоже вопросики. Но тем не менее это роли не играет, потому как в свое время мировая общественность признала действующую тогда власть, как и мы признали власть тех кто осуществил переворот.
А раз было признание с нашей стороны то с чего это постоянно вспоминаете?
До 22 года мы кого то освобождали? Вроде как нет, так что речь очевидно про сво шла.
Базара нет, это была гражданская война, в которой правда на одной из сторон министр обороны был фсбшник.
Истории про всяких радикалов дорвавшихся до крови конечно печальны, только нас не касаются, на своей территории порядок навести не можем, а лезем к другим.
Ну вообще-то только треть от общей массы, ну и как бы очевидно с оккупированной территории сквозь линию фронта не очень затея передыигаться
>не ют бы четко сказать: да, захотели захапать территорий и начали войну.
Эти территории - огромные проблемы с минимальным профитом. Их до последнего пытались реинтегрировать, но восьми лет (или сколько там просуществовал Минский формат), чтобы Украина выполнила хоть какие-то пункты из Соглашений. Наиболее выгодным вариантом для России было их нахождение в составе Украины при закреплении прав русскоязычного населения и расширении регионального самоуправления (т.н. федерализация).
Конечно эти территории с малым профитом, замах то был на аннексию всей Украины, задорно так колоннами вглубь страны шли, попытались так сказать казус бейли организовать, ток чёт мировая общественность не оценила благородных порывов русской души в лице правительства России
Конечно повесить, ведь 40 место по ВВП это такая обременительная ноша( но наш великий лидер очевидно был готов помочь братскому народу
Полагаю если бы была такая цель, это было бы сделано еще в 2014 году, когда Янукович просил Россию ввести войска на Украину.
А ну раз есть на сайте страны агрессора то конечно это подтверждает легитимность её действий) Такому уставу ООН что ни одна страна мира, кроме братанов страны агрессора его не признала. И кстати оказывается что референдум проводится согласно Конституции страны, на территории которой он проводится, что то это не совсем сходится с твоими красивыми оправданиями
Устав то признаёт, законность референдума не признаёт, который как оказалось должен проводится в соответствии с Конституцией страны в которой его проводят, в общем, если ты на полном серьёзе споришь и непризнании его другими странами, то тут уже мои полномочия всё...
ООН признаёт принцип наций на самоопределение. Вот часть русской нации в составе Украины и самоопределилась, а референдум был проведён уже по самоопределившимся правилам. А вот Херсонскую и Запорожскую область присоединили чисто из внутренних потребностей. Ну не признают другие государства - не беда, вся страна уже и так под санкциями по самые уши, будет больше или меньше - не имеет значения.
ООооо, про конституцию вспомнили, во дела, а чё ж не вспоминали, когда у вас президента незаконно от власти отстранили и назначили Турчинова ?
Я вам напомню, как лихо ваши парни в 2014 по Марику на бмп гоняли, илитно постреливая в безоружный мирняк.
Ну или как (чисто с военной точки зрения правильно, а с точки зрения мирняка - так вообще пиздец) ваши войска в 2022 забились по крупным городам (Марик, Сумы, Харьков, Киев) и сидели прикрываясь мирняком, совершая набеговые действия
Какие ещё ваши парни? Чел я так то гражданин РФ, но видимо твоё сознание на столько зацикленно, что не способно принять, тот факт что есть люди которые в стране думают иначе. Такие как ты привыкли думать что есть только 2 мнения "моё" и "неправильное".наверное хорошо жить в своём мане мирке
Эх..это было ожидаемо. Вместо того, чтобы нести ответственность за свои слова и признать свою ошибку, когда из меня пытался сделать украинца, но сёл в лужу. Ты просто решил перевести стрелки на меня, причём используя мои же тезисы, не сумев придумать свои. Стандартное поведение "патриотов", можешь больше не отвечать, уже всё более чем очевидно
Это была ирония. Я прекрасно понимал кто ты. Я прекрасно понимаю твою точку зрения, но не принимаю твою позицию.
Позицию, в которой страна, защищающая свои интересы, вынужденная вступить в вооруженный конфликт (неужели ты думаешь, что кто-то из "наших" хотел прямо это?) "бесконечно плохая". Импотенция нашей внешней политики вкупе с тактикой США стравливать соседей (о чем без "купюр" США же и вещают) вынудили нас сделать это. Наша вина только в том, что у нас бестолковая внешняя политика, которая не способна ставить удобным нам местом нужных соседей
Расчет опять же был на быстрый конфликт, но поддержка США дала перерасти этому в полномасштабные военные действия. Если в ключе Фридмана сформулировать - без США была бы только локальная стычка, интересы бы утрясли, но небыло бы бед и таких огромных человеческих жертв.
Посмотри все-таки видео.
Помнится одно территориальное образование в России тоже объявило о своей независимости. Надеюсь, не надо напоминать, чем всё закончилось.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Конституционный_референдум_в_Чечне_(2003)
это прям сказочный бред) по какому пункту устава ООН какой-то регион может заявить о своей независимости? ДНР и ЛНР (как впрочем и Крым) не могли выйти из состава Украины по конституции. Опять же думаю ни для кого не секрет, что много граждан РФ воевали в Украине, много техники и вооружения поставляли, это тоже по закону?
"С 19 по 22 февраля 2022 года усилились обстрелы со стороны Украины" а можно пруфы) я помню поводом для войны была ДРГ Украинская, решили 5 бойцов ВСУ захватить Россию. Это был очень смешной сюжет. Когда РФ начала концентрацию войск на якобы учениях, 19 февраля? Был только один реальный документ, подтверждающий что на РБ готовилось нападение, я карту принес.
"22 февраля между РФ, ДНР и ЛНР был заключён договор о дружбе" в один день признаешь страну, в один день заключаешь союз, на другой день начинаешь войну, потому что была какая то ДРГ или какой то обстрел..хм...ну рил, не подкопаться. Даже Гитлер так не делал..ой..нет..делал(
Приветствую тебя, Пикабушник. Ты видишь очередного Darek.Nig, который "объективно" разобрался в ситуации и даже обращается к аргументам. Ниже в комментариях #comment_279275304 он приводит даже ссылки на отчеты ОБСЕ. Конечно же ни ты, ни даже сам Darek.Nig не будет читать то, что там написано) Зачем?!
Штош, давайте откроем отчёты ОБСЕ.
Хотя нет, давайте сначала посмотрим (обязательно посмотрите два видео, прикрепленных к комментариям) на прямое нападение на Россию!! Как мог Darek.Nig забыть?!
Вас вообще не поражает отсутствие шума в тот раз? Про ДРГ в Белгородской области после года бойни трубили по всем СМИ, а тогда вообще должен был быть гром среди ясного неба - вторжение
https://www.osce.org/ru/ukraine-smm/reports/?filters=%20ds_d... TO 2022-02-23T00:00:00Z])&solrsort=score desc&rows=10
21 февраля 2022 года
- СММ уточняла информацию о повреждениях 4 жилых домов в подконтрольной правительству Новоигнатовке и детского центра в подконтрольной правительству Марьинке Донецкой области.
- Свобода передвижения Миссии оставалась ограниченной, в частности на блокпостах вооруженных формирований в Донецкой и Луганской областях. БПЛА СММ снова подвергались воздействию помех сигналу GPS (по оценке, вследствие предположительного глушения)*.
20 февраля 2022 года
+ Миссия уточняла сообщения о повреждениях гражданского и промышленного объектов в неподконтрольной правительству Николаевке Луганской области.
ок, ставлю плюс = подтверждение твоей теории про "захотели крови"
- Наблюдатели видели свежие воронки в подконтрольном правительству Золотом Луганской области.
- В Старомихайловке Донецкой области, (это ДНР) по оценке, в направлении БПЛА СММ малого радиуса действия стреляли из стрелкового оружия
18 февраля 2022 года
- Наблюдатели подтвердили информацию о жертве среди гражданского населения в подконтрольной правительству Марьинке Донецкой области.
Там если открыть подробный отчёт, ранило 65-летнюю женщину в центре Марьинки, которая под Украиной.
- СММ уточняла информацию о повреждениях школы в подконтрольной правительству Врубовке Луганской области.
- Свобода передвижения патрулей Миссии оставалась ограниченной, в частности на 2 блокпостах вооруженных формирований в Донецкой области*.
17 февраля 2022 года
- Наблюдатели уточняли сообщения о повреждениях детского сада в подконтрольной правительству Станице Луганской (Луганская область).
- Свободу передвижения Миссии по-прежнему ограничивали, в том числе на 2 блокпостах вооруженных формирований в неподконтрольных правительству районах Донецкой области*.
ты издеваешься что ли?!
ты написал, что Украина усилила обстрелы территории ДНР 19-22 февраля,
прислал ссылку, где указано, что обстрелы пришлись наоборот по украинской территории и в тч по мирным жителям, школам, детсадам.
я тебе ещё и выписал цитаты по этим дням.
И ты пишешь "Дак резюмируй, что не так то?"
есть ложь, есть непонимание ..... это можно понять.
но сейчас ты реально просто бесишь, реально злости нет на таких как ты.
давай комментируй обстрелы территории, гражданских объектов и жителей Украины, указанные в ОБСЕ.
как они соотносятся с тем, что ты написал?
Дак ясен красен, что в ответ стреляли тоже. А если ВСУ прячутся среди домов и школ, то и туда прилетает, ппц уж ты!!!
1. как ты определил, что стреляли именно в ответ, а не стреляли первыми, провоцируя на ответную стрельбу?!
почему ты не прокомментировал два видео выше? с "нападением Украины на Россию".
2. Веришь ли ты в подлинность тех событий на видео
3. и если нет - для чего и кем это было снято?
4. Почему про то "нападание" вообще забыли мгновенно и нигде не форсили по всем СМИ, хотя казалось бы - нападение на Российскую территорию в мирное время, это же просто сенсация!
По картам обстрелов было видно, что лупили или по линии соприкосновения (тут непонятно, кто первый начал) ил в глубь территории ополчения. Тут все логично, я считаю. Украина бьет мирняк в глубине, им летит в ответ. Если бы было так, что ополченцы бьют украинцев, а те в ответ лупят мирняк в глубине, но не сосредотачивают огонь непосредственно на источник опасности, то это из области фантастики.
Это все равно что, вас бьют, а вы вместо того, что бы защищаться, топчете цветочки на газоне.
Видео не смотрел, думаю, там очередной высер Соловьевых/Киселевых. Я к новостям из телевизора отношусь крайне скептически, так как там хорошая часть бреда. Чуваки отрабатывают бабло.
ты не посмотрел видео длительностью 2 по минуте, даже когда я тебя два раза попросил, потому что у тебя нет никакой попытки найти правду, есть только вера. Как настоящий зомби не воспринимаешь другую точку зрения, не воспринимаешь текст, который сам же прислал.
Чечня отношения к ситуации на Украине имеет ровно ноль. Про Устав сами читайте. Подсказываю. Гуглите право народов на самоопределение. Все написано по русски, по украински, по английски.
https://www.osce.org/ru/special-monitoring-mission-to-ukrain...
это за 19 февраля. в Гугле вводите отчёт обсе по донбассу Х февраля 2022, где вместо Х конкретная дата.
http://www.kremlin.ru/events/president/news/67835
Это договор о мире и сотрудничестве, утратил силу в связи с вступлением ДНР и ЛНР в состав РФ.
Это текст о создании ДНР.
https://tsiklnr.su/dokumenty/794-postanovlenie-49-ot-2709202...
Это документ о референдуме ЛНР.
Не везде нашел прямо текст документа, но если у вас есть время и желание, уверен, вы найдете.
Мне с телефона неудобно прямо на сайте искать конкретно по дням, я поэтому гуглю каждый конкретный день.
"С 19 по 22 февраля 2022 года усилились обстрелы со стороны Украины по ДНР в несколько десятков раз, было выпущено около 7000 снарядов от артиллерии ( все это зафиксировано наблюдательной миссией ОБСЕ, заходите на сайт, по каждому дню есть подробные отчёты)."
Дружище, можно Вас попросить, пожалуйста, о конкретной ссылке и вывести сюда цитату ОБСЕ или пометить маркером на скриншоте.
О какой цитате вы говорите? Это цифра совокупность выстрелов за 4 дня. Вы можете сами сравнить количество прилетов до 19 февраля и после.
вы в тексте конкретно указали, что стреляла Украина по ДНР и было выпущено 7000 снарядов.
где это в тексте? почему так сложно просто взять и доказать свои слова цитатой ОБСЕ?
у тебя реально проблемы с пониманием текста? ещё раз вопрос задаю:
где в отчетах ОБСЕ то, что с 19 по 22 февраля Украина усилила обстрелы ДНР? и произвела 7000 выстрелов.
где это в тексте? почему так сложно просто взять и доказать свои слова цитатой ОБСЕ?
они не пишут что в этот период усилился обстрел, еще раз тебе говорю
https://www.osce.org/files/2022-02-09 Daily Report_RUS.pdf?itok=20612
вот отчет от 9 февраля, открывай полный отчет в PDF, там на карте указаны места нарушений, они внутри Луганской и Донецкой областей. 11 нарушений режима прекращения огня.
10 февраля, 27 нарушений. По линии соприкосновения, в основном.
https://www.osce.org/files/2022-02-10 Daily Report_RUS.pdf?itok=06410
11 февраля, 738 нарушений, По линии соприкосновения, в основном, а также в глубине Донецкой области, на границе РФ
https://www.osce.org/files/2022-02-11 Daily Report_RUS.pdf?itok=99990
12 февраля, 114 нарушений, По линии соприкосновения, в основном.
https://www.osce.org/files/2022-02-12 Daily Report_RUS.pdf?itok=87551
13-14 февраля, 261 нарушение, По линии соприкосновения, в основном.
https://www.osce.org/files/2022-02-13-14 Daily Report_RUS.pdf?itok=56392
15 февраля, 17 нарушений, По линии соприкосновения, в основном.
https://www.osce.org/files/2022-02-15 Daily Report_RUS.pdf?itok=46060
16 февраля, 24 нарушения, По линии соприкосновения, в основном.
https://www.osce.org/files/2022-02-16 Daily Report_RUS.pdf?itok=36406
17 февраля, 189 нарушений, По линии соприкосновения, в основном и возле границ РФ
https://www.osce.org/files/2022-02-17 Daily Report_RUS.pdf?itok=21711
18 февраля, 222 нарушения, По линии соприкосновения, в основном.
https://www.osce.org/files/2022-02-18 Daily Report_RUS.pdf?itok=23641
19 февраля, 591 нарушение, По линии соприкосновения, в основном и в глубине Луганской области.
https://www.osce.org/files/2022-02-19 Daily Report_RUS.pdf?itok=05489
20 февраля, тут в отчет включили период с 18 по 20 февраля. в Донецкой области 2158 нарушений. В луганской 1073 нарушения.
https://www.osce.org/files/2022-02-20-21 Daily Report_RUS.pdf?itok=84844
Миссия уточняла сообщения о повреждениях гражданского и промышленного
объектов в неподконтрольной правительству Николаевке Луганской области.
В Старомихайловке Донецкой области, по оценке, в направлении БПЛА СММ
малого радиуса действия стреляли из стрелкового оружия, а в Николаевке и
Горловке Донецкой области наблюдатели слышали рядом с собой взрывы*.
Миссия продолжала осуществлять мониторинг на участках разведения сил и средств
в районах Станицы Луганской, Золотого и Петровского, зафиксировав нарушения
режима прекращения огня (в том числе взрывы) в пределах участка разведения в
районе Золотого, а также возле участков разведения в районах Станицы Луганской
и Петровского.
Наблюдатели видели свежие воронки в подконтрольном правительству Золотом
Луганской области.
21 февраля, По линии соприкосновения и в глубь Донецкой и Луганской областей.
https://www.osce.org/files/2022-02-22 Daily Report_RUS.pdf?itok=63373
В Донецкой области СММ зафиксировала 703 нарушения режима прекращения огня, в том числе 332 взрыва. За предыдущие сутки в этой области зафиксировано 579 нарушений. В Луганской области Миссия зафиксировала 1 224 нарушения режима прекращения огня, включая 1 149 взрывов. За предыдущие сутки в этой области зафиксировано 333 нарушения. СММ уточняла информацию о повреждениях 4 жилых домов в подконтрольной правительству Новоигнатовке и детского центра в подконтрольной правительству Марьинке Донецкой области. Миссия продолжала осуществлять мониторинг на участках разведения сил и средств вблизи Станицы Луганской, Золотого и Петровского. СММ зафиксировала нарушения режима прекращения огня (в том числе взрывы) вблизи участков разведения в районах Станицы Луганской и Золотого, а также на участках разведения в районах Станицы Луганской и Петровского. Миссия также зафиксировала воронки, образовавшиеся, по оценке, недавно.
22 февраля, по линии соприкосновения и вглубь тех же областей.
https://www.osce.org/files/2022-02-22 Daily Report_RUS.pdf?itok=63373
В Донецкой области СММ зафиксировала 703 нарушения режима прекращения огня, в том
числе 332 взрыва. За предыдущие сутки в этой области зафиксировано 579 нарушений.
В Луганской области Миссия зафиксировала 1 224 нарушения режима прекращения огня,
включая 1 149 взрывов. За предыдущие сутки в этой области зафиксировано 333 нарушения.
СММ уточняла информацию о повреждениях 4 жилых домов в подконтрольной
правительству Новоигнатовке и детского центра в подконтрольной правительству Марьинке
Донецкой области.
Миссия продолжала осуществлять мониторинг на участках разведения сил и средств вблизи
Станицы Луганской, Золотого и Петровского. СММ зафиксировала нарушения режима
прекращения огня (в том числе взрывы) вблизи участков разведения в районах Станицы
Луганской и Золотого, а также на участках разведения в районах Станицы Луганской и
Петровского. Миссия также зафиксировала воронки, образовавшиеся, по оценке, недавно.
23 февраля, по линии соприкосновения и немного в обе стороны.
https://www.osce.org/files/2022-02-23 Daily Report_RUS.pdf?itok=54109
В Донецкой области СММ зафиксировала 528 нарушений режима прекращения огня, в том
числе 345 взрывов. За предыдущий отчетный период в области зафиксировано 703 нарушения.
В Луганской области Миссия зафиксировала 1 182 нарушения режима прекращения огня, в том
числе 1 075 взрывов. За предыдущий отчетный период зафиксировано 1 224 нарушения.
Миссия продолжала осуществлять мониторинг на участках разведения сил и средств в районах
Станицы Луганской и Золотого, зафиксировав нарушения режима прекращения огня (в т.ч.
взрывы) в пределах и вблизи обоих участков разведения. На участке разведения в районе
Золотого зафиксировано 16 пролетевших боеприпасов, оцененных как реактивные снаряды из
реактивной системы залпового огня. По соображениям безопасности Миссия осуществляла
исключительно дистанционный мониторинг участка разведения в районе Петровского.
Эскалация на лицо, причем со стороны Украины. По карте видно, что все это время наносились удары или по линии соприкосновения, или туда же, но и еще в глубь территории ополченцев, вплоть до границ с РФ.
С 22 числа был заключен договор о мире, сотрудничестве и взаимопомощи. Россия обязана была вмешаться на стороне ДНР и ЛНР.
Если вам важно количество прилетов, считайте, я запросто мог ошибиться в цифрах и тогда вы будете считать, что переиграли и уничтожили меня=)
я понимаю, что у тебя проблемы с пониманием твоих же текстов, где пишется о жертве среди мирного населения на украинской территории,
ты даже не смог прокомментировать два коротких видео из того периода, ещё раз повторюсь - тебе правда не нужна. Я причем не утверждаю, что я носитель правды, я готов изменить точку зрения, если найду доказательства. Тебе же, как просто веруну, никакие факты, правда не нужны.
поэтому конечно я слабо надеюсь на восприятие вот такой сложной информации:
посмотри чуть ниже карты, написано "концентрация нарушений режима прекращения огня", это не воронки.
В Луганской области СММ зафиксировала 1 224 нарушения режима прекращения огня, в том числе 1 149 взрывов (108 взрывов от исходящего огня, 103 разрыва боеприпасов и 938 взрывов неопределенного происхождения).
528 нарушений режима прекращения огня, в том числе 345 взрывов (42 взрыва от исходящего огня, 9 разрывов боеприпасов, 5 взрывов в воздухе и 289 взрывов неопределенного происхождения).
1 182 нарушения режима прекращения огня, в том числе 1 075 взрывов (173 взрыва от исходящего огня, 52 разрыва боеприпасов и 850 взрывов неопределенного происхождения)
и так далее. там причем дальше по тексту очень много описаний повреждений от попаданий в гражданские объекты на территории Украины.
У меня один вопрос - чего добивалась Украина, активизировав обстрелы, когда на границе с четырёх сторон Россия стянула вторую армию мира?!
И я всё же жду комментарий по поводу двух видео - кто их снял и в чем была цель?
В его стране довели людей до того, что они очень сильно не хотели жить в его стране.
Только с ними никто не хотел разговаривать
Кроме России.
По вашему, если кто-то убил свою мать, свою сестру, свою жену в своей квартире, то никого это не касается?
Оо это моё любимое)
Раз там жили такие бедные и несчастные люди, то почему вместо того чтобы помочь им оттуда уехать к себе, дать жильё, работу, но было принято решение развязать войну в ходе которой погибло в сотни или даже в тысячи раз больше людей, чем всех людей о которых вы сказали
Узурпация власти в РФ шла долгие годы, плавно и постепенно. Но сегодня лично Путин и его приближённые контролируют все ветви власти + любую публичную активность типа СМИ. Из за чего мы находимся такой ситуации что законы работают избирательно, с главной задачей сохранение власти Путина и его ближнего круга.
А я поражаюсь такими как ты. Допустим я всё же потрачу время и прочитаю всё что ты написал.
Вопрос - каким образом преступления других государств должны являться оправданием преступлений твоих? Если сосед педофил изнасиловал 10 детей, то и тебе значит парочку можно? Отличная логика




















Так себе работа
2K постов4.2K подписчиков
Правила сообщества
1. Не нарушать главные правила пикабу.
2. Запрещены посты не по теме.
3. Запрещено разжигание негатива к работодателю. Только конструктивная критика!
4. Будьте грамотны!