35

Суд и слезы

Я юрист и с 2014 года представляла интересы граждан в суде, пока не вышла в декрет. И тут стало скучно. А судиться я не только умею, но и люблю, поэтому решила лишний раз побывать истцом - и практику не терять, и весело, и денежек прибудет.

И так уж удачно мне подвернулся конфликт с моим мобильным оператором. Если коротко: я имею две симки одного оператора, и на второй образовалась задолженность. Оператор без моего согласия с первой симки направил деньги на вторую в погашение долга, а я сочла это нарушением моих прав и села писать иск, ибо претензию они храбро проигнорировали.

Но интереса ради мне захотелось составить не обычный сугубо формальный профессиональный иск, а так, будто написан он обывателем, добавить побольше эмоций, завысить требования вопреки положениям закона и посмотреть, что из этого получится.

В итоге исковое я подала вместе с ходатайством о рассмотрении в мое отсутствие в апреле 2023 года. Заявила требование о взыскании основного долга (34 рубля), неустойку, штраф, моральный вред 100 тысяч деревянных. В октябре (!) 2023 года вынесено решение - удовлетворить частично, взыскать 34 рубля, 1000 морального вреда, в остальной части отказать.

Честно сказать, такого непрофессионализма со стороны судей мне еще не доводилось встречать - умудриться отказать во взыскании штрафа это уметь надо. Но еще больше меня оскорбил размер компенсации морального вреда, чего уж греха таить. Пишу апелляцию. И в апелляционную жалобу, задушив остатки профессионализма, наливаю максимально эмоций, использую капслок, жирный шрифт, возмущаюсь полной неспособностью судьи понять простую женщину, попавшую в тяжелую ситуацию, а для верности насыпаю побольше восклицательных знаков. Про штраф, естественно, не забываю упомянуть. Орошаю лист бумаги слезами и отправляю восстанавливать справедливость. Попутно пишу жалобы везде, где их принимают.