Старичок Wag В3
К нам на завод устроился юристом новый сотрудник Альберт, который произвел на меня очень положительное впечатление, и между нами сразу стали завязываться товарищеские отношения. После нескольких дней знакомства мой новый товарищ мне рассказал о своем многолетнем хобби- они с женой разводят мопсов на продажу. Чтобы щенки были в цене, они им посвящали все выходные- ездили на собачьи выставки на своем стареньком Фольксвагене- Пассате В3, зарабатывали медали. Питомцы всегда делают своих хозяев добрее, отзывчивее, по крайней мере, я слышал такое мнение, но меня более заинтересовал автомобиль. По рассказам хозяина- безотказный агрегат, побывавший во множестве передряг и сумевший остаться живым с пробегом (по словам товарища) в районе 500.000 км. Вдумайтесь, без капитального ремонта мотор прошел за 21 год такое расстояние, просто фантастика. Конечно, я не поверил, и, однажды после работы Альберт пригласил меня на просмотр агрегата, который он парковал на заводской стоянке.
Внешний вид у авто немного говорил о годах, но видимых очагов ржавчины не было, так, где-то местами потертости и царапины, но, чтобы сквозняк- нет. Салон был подубит-результат транспортировки питомцев, но ,опять же, все в рабочем состоянии. Мне предложили проехаться, и после опыта на отечественной классике немец-старичок вызвал огромные положительные эмоции: педали мягкие и удобные, коробка-механика легкая в переключении, руль послушный, управляемость на 4+, обзор хороший, эргономика салона-5: салон просторный, удобное кресло водителя, много места для пассажиров на задних сидениях…в общем, я был впечатлен и после окончания покатушек, Альберт мне предложил поехать с его компанией на рыбалку на Волгу за Харабали, далее на пароме через Ахтубу на острова, в общем, расстояние в районе 1400 км в один конец- хорошая проверка надежности автомобилей.
Опущу все подробности по подготовке к автопутешествию, скажу только, что было три машины: новая Волга с прицепом, инжекторный ТАЗ-21099 очень свежий и старичок-Wag В3. Дорога до Волгограда не доставила каких-то особых проблем, единственное- ТАЗ в городе-герое начал греться, куда-то убегал тосол и мы периодически до конца пути останавливались и доливали обычную воду. Черная Волга тащила прицеп, как черная акула, и ей было суждено сломаться за несколько сот метров до пункта назначения- просто дернулась и встала без признаков жизни –пришлось толкать вручную, а вот старичок В3 бодро нас доставил до места безо всяких намеков на неполадки. Мы хорошо отдохнули, загорели, насушили рыбы, накупили арбузов, сладкого перца… в общем, затарились так, что Wag здорово просел, но Альберт пояснил, что он привыкший и можно ехать. На обратной дороге Волга, в которой что только не поменяли, вела себя, как маленький капризный ребенок- то ехала, то стояла, то снова ехала- по настроению, никто точно не мог сказать, в чем проблема, Таз продолжал греться и за тамбовской областью встал, закипел, и , извините, сходил по-маленькому мощной дымящейся струей- пришлось тащить Тазик на стареньком горбуне В3 до дома в Московской области, периодически останавливаясь в ожидании Волги. В общем, намаялись мы прилично на обратной дороге, и, если бы с нами не было старичка- Wag, точно бы не доехали.
К чему вся эта история? Сейчас у меня японская машина Судзуки, которой исполнилось 14 лет в этом году, купил ее 5 лет назад без пробега по России- средний пробег за год 23-25 тыс. км, меняю только расходники, такие дела. Сосед купил в прошлом году нового китайца, доволен был, показывал мне, какие у него там опции- все светится, греет, горит, музыка, камеры… Однажды заявил, что в сравнении с Джимни, его тачка- это космос. Прошел год- китайский полет был нормальный, а потом начались приключения. Не вдаваясь в детали, скажу , официалы его стали динамить с ремонтом, якобы из-за долгого срока поставки запчастей, подменной машины не дали, времени на разборки у него не было, и он из космоса быстро опустился на землю, став примерным пешеходом. У нас с супругой поначалу была тоже безумная идея взять нового китайца, хорошо, что не стали торопится. Так вот, какие же следуют из всего вышесказанного выводы? Во- первых, не все золото, что блестит. Кажется, что это очевидно и понятно, но, как показала практика- не очевидно, люди продолжают покупаться на всякую цыганщину и консервные банки, забывая про внутреннее содержание. Во-вторых, старый друг лучше новых двух, и история про легендарный Wag В3 тому является подтверждением. Кстати, хочу обратиться через интерет к владельцам компании Фольксваген с предложением запустить вновь производство В3, за всех не скажу, но я бы лично сейчас купил бы это автомобиль (особенно универсал)-простой, надежный и долговечный. В завершение своей короткой истории добавлю, что машины создаются для того, чтобы служить людям, но не наоборот, и когда железный конь начинает ездить на хозяине, то это никуда не годится. Не знаю, что будет с автомобильной темой дальше в нашей стране, тут каждый должен сам принимать решение, с учетом своих возможностей, я пока остаюсь на позиции «во –вторых», поживем-увидим.
Истории из жизни
40.4K поста76.5K подписчиков
Правила сообщества
1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.
2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.
3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).
4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.
5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.
6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.
Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.