333

Спасибо одноклассникам1

Меня гнобили в школе, в какой-то период более активно, в какой-то период менее активно. Начиная с первого класса и заканчивая 11, просто последние года три я была тупо изгоем и повзрослевшие одноклассники не видели ничего смешного чтоб меня бить например, можно было просто высмеивать, это душевнее
И я их не простила, я учусь в универе, у меня классная группа, всё круто, но простить я не смогу.
У меня отбирали йогурты, выкидывали мои вещи, обвиняли в воровстве потому что я нищеброд (а я не то чтобы бедно жила, да, моим родителям было тяжело, но они делали всё, чтоб у меня было всё нужное и не очень нужное но желаемое)
И вот только недавно, копаясь в себе и пытаясь решить свои проблемы с самооценкой и боязнью групповых занятий я осознала, что даже хорошо, что меня гнобили
Я так хотела влиться в компанию, я так хотела быть со всеми, а не против всех, я так хотела веселиться с ребятами, а не ходить одна по лесу чтоб ни с кем не пересечься, чтоб у меня были настоящие друзья, а не придуманные мною, с которыми я в воображении покоряла миры (да, когда одиноко, фантазия разгоняется только в путь)
А когда приехала домой в очередной раз на каникулы с универа, я увидела одноклассников. Как и в школе они собрались на остановке и пили пиво, курили, матерились и вели себя как свиньи, много пошлости лилось из их ртов, много мерзостей
И... Я просто рада, что я не смогла влиться в их компанию. Мне не нужен алкоголь и сигареты, из зависимостей у меня только кофеиновая (и с ней я активно борюсь), я собралась с силами и занимаюсь спортом, учусь на биолога-ботаника (видимо вдохновилась бесконечными прогулками по лесу), у меня есть замечательный любящий не пьющий парень, с которым мы похожи в плане ценностей и отношением к жизни, и с ним я познакомилась по сети, ведь вживую я общаться не могла, и с ним мы живём уже 4 года