Спасибо МФЦ за плохое обслуживание!

На днях, я подавала документы в МФЦ, сотрудница МФЦ-«любезная душка-милашка» с самого начала операции закидывала странные язвительные комментарии, цокала, пыжилась изо всех сил, желая нарваться на что-нибудь негативненькое в ответ. Вопросы формулировала так запутанно, что невозможно было сразу понять что она хочет спросить. У меня не было сил дать ей, то что она выпрашивала, я была слишком уставшей, в какой то момент она задала мне вопрос: - Ааа по месту вашей регистрации вы владели там квартирами или домами?

Через пару минут, когда я выяснила что она имела ввиду была ли я прописана в квартире или доме, я попросила её корректно формулировать вопросы! И ВОТ наконец то с моей стороны прозвучало хоть что-то, за что она могла зацепиться, на что она мгновенно отреагировала; громко, и с давно разрывающей её злостью, с психом захлопнула своё окошко и быстрым шагом, нервно подергиваясь, удалилась с рабочего места. Может резко захотела в туалет..., подумала я, но и через 15 минут ожидания она не вернулась, я попросила позвать начальника отделения, он выслушал меня, извинился, сказал, что прослушает запись приема, и примет меры. Сказал, что если в записи услышит, что все было именно так сделает все, чтобы я осталась в конце концов довольна услугой.

Срок оказания услуги 8-11 рабочих дней, но уже на третий день, мне перезвонили, и, сказали забирать готовые документы. Выбирайте нервных, исподлобья смотрящих на вас инспекторов и сокращайте сроки оказания услуг!