Ну в принципе это вопрос конкуренции. Если конкретно вы такой крутой специалист, что вас очень хотят нанять сразу 5 компаний - то можно еще не так выебываться.
Странно, грубость явно хуже честности,у девушки на картинке явно есть свойство "грубость". Раз она называет худшим свойством не грубость при наличии грубости, она лжет
Но ей ведь абсолютно честно похуй на то, что они думают. Если она действительно так считает, то это в первую очередь честность.
Но спросили о самом плохом качестве. Честность не самое плохое при наличии грубости.
Высказывание может быть одновременно грубым и честным
окей, фразу на картинке можно поменять: "мне неинтересно, что вы там думаете". Сильно изменилось?
Нет, это все ещё грубо.
Цель высказывания — обесценить мнение собеседника, оно не несёт пользы участникам диалога. Это не честность, это отсутствие тактичности и понимания, когда стоит говорить. Подобного рода обратная связь была бы полезна только тогда, когда ее запрашивали бы.
А мат там или высокий штиль по Ломоносову — это действительно неважно
Сударь, осмелюсь напомнить, что это анекдот, а не кейс по софт скиллам или психологии менеджмента.
Жил был один менеджер по продажам. Пошел устраиваться на работу. Долго ли коротко ли резюме рассылал, а как-то пришел в одну контору на собеседование с генеральным директором. И шло у них собеседование шесть часов. Уже и директор взмок, и менеджер три раза воды просил. А все никак не могут договориться. Начинали с двухсот баксов в месяц - а уже за два с половиной килобакса спорят, и проценты, и бонусы, и какие-то еще там спортзалы, мобильные связи, обеды, подъемные, страховки, отпуск, командировочные, машину служебную, ноутбук, кучу всякого менеджер себе выбил. Сдался в итоге генеральный директор, все условия выполнил. Все, что менеджер просил - дал.
Приступил менеджер к работе, и за первый месяц увеличил продажи втрое, потом вдесятеро, потом в сто раз, потом вообще все в конторе продал, включая мебель, канцтовары, секретаршу - мужикам в баню, базу данных клиентов - конкурентам, а самого шефа - налоговой.
Потому что это был, сцуко, очень хороший менеджер по продажам…
в феврале как раз 5 собеседований проходил))
я уже давненько стал задавать вопрос про то куда ушел бывший сотрудник, но часто мне попадались фирмы которые расширяют штат и это вдобавок обозначает что фирма куда то развивается.
к сожалению есть и такие фирмы которые за 2 года особо не продвигаются никуда или делают это слишком медленно, не вводят какие то улучшения для работы и тп хотя вот это улучшение у них перед глазами а кому и по 3 раза напоминал что есть вот такое и надо протестировать, но нет)
Так можно и нужно "выёбываться" в любом случае - есть чёрные списки компаний, где есть отзывы прошлых сотрудников. Есть отчётность компании - если эта шарашка вчера появилась и платит в чёрную, то это можно отследить.
Если верить отзывам прошлых сотрудников, то в жизни не найдешь работу :) Как правило везде негатив льется, в большинстве своем, от тех, кто работает на самых низких должностях с большой текучкой. Например, от бывших сотрудников коллцентра компании, а сам компания может быть вполне нормальной.
Ну это же интернет - тут надо фильтровать информацию.
Ну и если идёт на работу с огромной текучкой, где в отзывах только "начальник козёл", не думаю что там будет блестящая карьера.
Ну ситуации разные есть. Есть места где начальник делит премии считай поровну, но только между теми сотрудниками, которые реально работают. Причём неважно, новичок или 10 лет тут сидит.
Еще ни разу отзывы из интернета не подводили. И если устраиваешься, допустим, юристом, то надо читать именно отзывы бывших юристов, а не сотрудников колл-центра. Хотя... Общий показатель отношения к сотрудникам показывают отзывы от всех работников.
Если есть такой крутой специалист, то не лучше бы ему стать ЧП и продавать услуги на своих условиях?



Twitter
10.7K постов8.2K подписчика
Правила сообщества
Запрещено:
1) Политические посты (автор будет блокирован, посты будут выноситься в общую ленту). Примечание: пост считается политическим, если на него установлен тег "Политика" автором поста, голосованием пользователей, или модератором Pikabu;2) Посты, не связанные с тематикой сообщества (будут выноситься в общую ленту). Примечание: сообщество посвящено новостям и скриншотам, которые связаны с социальной сетью "Twitter";
3) Новостные посты не связанные с тематикой новостей про Twitter. Для них есть сообщество Новости.
--
При нарушениях правил сообщества вызывайте аккаунт
--
В остальном анархия в пределах правил Pikabu – они находятся в компетенции