Снова Яндекс такси. Без рейтинга

Даже не знаю, как правильно начинать подобные посты. Попрошу помощи и поддержки, хочу огласки данной ситуации. Расскажу поэтапно и приложу пруфы. Начну с того, что в такси я давно и все пассажиры всегда довольны поездками со мной. О чем свидетельствует рейтинг, который держится на уровне 5 звезд.

Снова Яндекс такси. Без рейтинга Жалоба, Яндекс Такси, Без рейтинга, Помощь, Огласка, Обман, Длиннопост, Негатив

В ночь, с субботы на воскресение (с 20 мая на 21ое), я принял заказ. Два мужчины, изрядно подвыпившие, сели в авто и попросили заехать за пивом и сигаретами. В пивнухе, куда заехали, они провели около 10 минут, взяли пива, но сигарет там не оказалось. Попросили заехать еще на заправку. Там они тоже провели примерно 10 минут. Купили сигареты и френчдоги.

Далее я довез их до указанного адреса, где они вышли. Оплата была по карте. Я начал выезжать со двора и почувствовал запах пива. Посмотрел на пол, а там на коврике было розлито, примерно, поллитра пива. Я остановился и вышел осмотреть масштаб, сначала подумал, что обойдется мойкой резинового коврика. Но пиво было уже под ним - в ковролине автомобиля.

Снова Яндекс такси. Без рейтинга Жалоба, Яндекс Такси, Без рейтинга, Помощь, Огласка, Обман, Длиннопост, Негатив

Это все было через минуту после высадки пассажиров. Заказ я не успел завершить и у меня была возможность позвонить им. Я позвонил и сообщил о пролитом пиве. Пассажиры отнекивались мол пиво было закрыто и вообще это не они, там было сухо. Я предложил им выйти осмотреть, но они сбросили звонок и трубку более не брали. У меня все разговоры автоматически записываются и могу прикрепить запись разговора с пассажиром.

1) https://disk.yandex.ru/d/MpOacj3mE2uhMQ
2) https://disk.yandex.ru/d/saMrQ7pUJrnZdg
Второй звонок был сделан сразу после первого и там слышно, что звонок сбросили.

Тогда я обратился в поддержку. Скриншоты будут далее, но, если кратко, мне сказали, что ничем помочь не могут.

Снова Яндекс такси. Без рейтинга Жалоба, Яндекс Такси, Без рейтинга, Помощь, Огласка, Обман, Длиннопост, Негатив
Снова Яндекс такси. Без рейтинга Жалоба, Яндекс Такси, Без рейтинга, Помощь, Огласка, Обман, Длиннопост, Негатив
Снова Яндекс такси. Без рейтинга Жалоба, Яндекс Такси, Без рейтинга, Помощь, Огласка, Обман, Длиннопост, Негатив
Снова Яндекс такси. Без рейтинга Жалоба, Яндекс Такси, Без рейтинга, Помощь, Огласка, Обман, Длиннопост, Негатив

Заказ был все еще не завершен и я решил включить платное ожидание дабы компенсировать потраченное время (с вонью пивной пассажиров не повозишь) и затраты на химчистку. О чем предупредил в поддержке.

Что сделала поддержка? Они закрыли заказ со своей стороны и отменили вообще все ожидание, что было с этими пассажирами. Итого за данный заказ я получил 317 рублей вместо указанных 1142 рубля (что тоже недостаточно в данной ситуации, если что).

Поддержка отвечает, что никаких ошибок нет и система посчитала все верно.
Но у меня есть скриншот, что на 7 минуте ожидания возле конечного адреса стоимость поездки была совершенно другая, не 317 рублей. Получается, если верить поддержке яндекса, стоимость ожидания за 7 минут равна 43 рублям за минуту. Бред полнейший.

Снова Яндекс такси. Без рейтинга Жалоба, Яндекс Такси, Без рейтинга, Помощь, Огласка, Обман, Длиннопост, Негатив
Снова Яндекс такси. Без рейтинга Жалоба, Яндекс Такси, Без рейтинга, Помощь, Огласка, Обман, Длиннопост, Негатив
Снова Яндекс такси. Без рейтинга Жалоба, Яндекс Такси, Без рейтинга, Помощь, Огласка, Обман, Длиннопост, Негатив
Снова Яндекс такси. Без рейтинга Жалоба, Яндекс Такси, Без рейтинга, Помощь, Огласка, Обман, Длиннопост, Негатив
Снова Яндекс такси. Без рейтинга Жалоба, Яндекс Такси, Без рейтинга, Помощь, Огласка, Обман, Длиннопост, Негатив
Снова Яндекс такси. Без рейтинга Жалоба, Яндекс Такси, Без рейтинга, Помощь, Огласка, Обман, Длиннопост, Негатив
Снова Яндекс такси. Без рейтинга Жалоба, Яндекс Такси, Без рейтинга, Помощь, Огласка, Обман, Длиннопост, Негатив
Снова Яндекс такси. Без рейтинга Жалоба, Яндекс Такси, Без рейтинга, Помощь, Огласка, Обман, Длиннопост, Негатив

Яндекс наплевательски относится к водителям и защищает вот таких свиней. Хочу попросить максимальной огласки данной ситуации. Один раз пикабу уже смог навести шороху и яндекс вернул деньги, которые украл у водителя и не хотел возвращать через диалог с поддержкой.

P.S. Да, в разговоре с пользователем я использовал мат и это было обусловлено разговорами пассажиров со мной в самой поездке, они только матом и разговаривают. С пассажирами я к мату не прибегаю.