Снова Яндекс такси. Без рейтинга
Даже не знаю, как правильно начинать подобные посты. Попрошу помощи и поддержки, хочу огласки данной ситуации. Расскажу поэтапно и приложу пруфы. Начну с того, что в такси я давно и все пассажиры всегда довольны поездками со мной. О чем свидетельствует рейтинг, который держится на уровне 5 звезд.
В ночь, с субботы на воскресение (с 20 мая на 21ое), я принял заказ. Два мужчины, изрядно подвыпившие, сели в авто и попросили заехать за пивом и сигаретами. В пивнухе, куда заехали, они провели около 10 минут, взяли пива, но сигарет там не оказалось. Попросили заехать еще на заправку. Там они тоже провели примерно 10 минут. Купили сигареты и френчдоги.
Далее я довез их до указанного адреса, где они вышли. Оплата была по карте. Я начал выезжать со двора и почувствовал запах пива. Посмотрел на пол, а там на коврике было розлито, примерно, поллитра пива. Я остановился и вышел осмотреть масштаб, сначала подумал, что обойдется мойкой резинового коврика. Но пиво было уже под ним - в ковролине автомобиля.
Это все было через минуту после высадки пассажиров. Заказ я не успел завершить и у меня была возможность позвонить им. Я позвонил и сообщил о пролитом пиве. Пассажиры отнекивались мол пиво было закрыто и вообще это не они, там было сухо. Я предложил им выйти осмотреть, но они сбросили звонок и трубку более не брали. У меня все разговоры автоматически записываются и могу прикрепить запись разговора с пассажиром.
1) https://disk.yandex.ru/d/MpOacj3mE2uhMQ
2) https://disk.yandex.ru/d/saMrQ7pUJrnZdg
Второй звонок был сделан сразу после первого и там слышно, что звонок сбросили.
Тогда я обратился в поддержку. Скриншоты будут далее, но, если кратко, мне сказали, что ничем помочь не могут.
Заказ был все еще не завершен и я решил включить платное ожидание дабы компенсировать потраченное время (с вонью пивной пассажиров не повозишь) и затраты на химчистку. О чем предупредил в поддержке.
Что сделала поддержка? Они закрыли заказ со своей стороны и отменили вообще все ожидание, что было с этими пассажирами. Итого за данный заказ я получил 317 рублей вместо указанных 1142 рубля (что тоже недостаточно в данной ситуации, если что).
Поддержка отвечает, что никаких ошибок нет и система посчитала все верно.
Но у меня есть скриншот, что на 7 минуте ожидания возле конечного адреса стоимость поездки была совершенно другая, не 317 рублей. Получается, если верить поддержке яндекса, стоимость ожидания за 7 минут равна 43 рублям за минуту. Бред полнейший.
Яндекс наплевательски относится к водителям и защищает вот таких свиней. Хочу попросить максимальной огласки данной ситуации. Один раз пикабу уже смог навести шороху и яндекс вернул деньги, которые украл у водителя и не хотел возвращать через диалог с поддержкой.
P.S. Да, в разговоре с пользователем я использовал мат и это было обусловлено разговорами пассажиров со мной в самой поездке, они только матом и разговаривают. С пассажирами я к мату не прибегаю.