Дубликаты не найдены

+8

Москвирожец

раскрыть ветку 1
+5
Москворожец тогда
+21
Она похожа одновременно на запорожец и Газ-21. Фантастика!
раскрыть ветку 17
+28

А сзади на космич!

Они собрали супермонстра)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+9

Чаще всего из них мы лепили своих монстров, вот каждому что-то и досталось!

0
Шварценеггер_что_ты_такое.jpg
+10
А мне показалось, что это запорожец который выбился в люди.
+3

скорее на смесь москвича и запорожца, запсквичь или мокворожец

+4

Я бы ещё добавил, что и черты АЗЛК видны... А задняя панель - Жигулёвская копейка!Удивительно, как в одной машине отразился весь советский автопром!

раскрыть ветку 8
+4

Больше все таки на запор и москвич

+3

зад больше на 2140 похож

и 2140 начал выпускаться с 1976 года

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+4
Или совесткий автопром понемногу собирал со шкоды
+1

Я думал хоть запорожец мы самими придумали...

0

Вообще не похожа на советские тачки, разве что мордашка за счёт того что решетки нет на запор похожа, но в остальном сходств кроме круглых колёс и круглых фар сходств не вижу, линии абсолютно другие, пропорции так же.

0

Грешное детя космича и запорожца. Есть такой же SEAT (если не ошибаюсь) -Кордоба 96-98гв, спереди ИЖ  сзади космический корабль

+6

Этот автомобиль - глубокая модернизация Шкоды 1000MB, примерно как из ВАЗ-2101 сделали ВАЗ-2105.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+45
раскрыть ветку 8
+14

Как-то гнал на шкоде-сто в направленьи Оравы

раскрыть ветку 3
+10

За Моравским блок-постом рисковал я здорово

раскрыть ветку 2
+5
раскрыть ветку 1
0

усищщее

-7
Бородатый однозначно под веществами
раскрыть ветку 1
+3

Сам ты под веществами!

ещё комментарии
+4

ŠKODA Žapor

+4

У меня была такая только ушатаная в мясо) Купил за 20 долларов у местного алкаша. Фото из инета. Та была на много хуже))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+2
У нее двигатель сзади? Спереди получается такой большой багажник?
раскрыть ветку 1
+2
Угу. По этому на скорости выше 70 она не поворачивала вообще)) передок лёгкий)
+3
Очень интересная заднемоторная модель. ТС мог бы и скопипастить её историю для народа
+3
Москвоволгопорожец
+2

А говорили что запор с поршака слизали :D

раскрыть ветку 2
+4

то что с поршака слизали -это секретный объект  "Запоршивец67"

+3

Не, это принц от компании nsu. Её потом vw купил.

+1

У моего тестя такая была вернее кузов на запчасти а так до сих пор ездит на 120 модели тоже мотор сзади но это уже 80е годы,авто до сих пор в хорошем состоянии .

+1
Чем-то москвич с запорожцем напоминает
+1
Своеобразный автомобиль. На любителя.
+1

бензобак спереди... класс

при аварии превращается в факел

раскрыть ветку 4
+4
По вашей логике, большинство современных автомобилей, при ударе в заднюю часть тоже превращаются в факел?
раскрыть ветку 1
+2
+2

Там уже неважно. Она при столкновении на скорости 50 км превращается в мясо. Это 120 шкода, но по сути тоже самое) https://www.youtube.com/watch?v=ydOaxOwOrc0

+1

не понимаю людей, которые попадают в аварии. зачем вы это делаете?

+1

Запорожец ты ли это!

0

У деда моего одноклассника такая была...как же я расстроился когда они ее распилили на лом. Какие-то траблы с доками были

0

А что было раньше, курица или...., блин, Шкода или АЗЛКашный Москвич?

раскрыть ветку 5
0

Избушка, избушка! Повернись к лесу передом, а ко мне задом!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+2

С этого ракурса 2140 напоминает.

+1

Мотор по ходу сзади

раскрыть ветку 2
Похожие посты
36

Кадры Гран-При Нидерландов 1966 года, старый Зандворт

Тоже из фильма Гран-При. Всё, кроме быстрого круга Джеки Стюарта в начале и схода Феррари в конце, снято во время официальных сессий. В кадр попал разворот Лоренцо Бандини.

126

Олень на капоте и троллинг ГАЗа в «Кавказской пленнице»

Олень на капоте и троллинг ГАЗа в «Кавказской пленнице» Фильмы, Советское кино, Волга, Кавказская пленница, Леонид Гайдай, Георгий Вицин, Юрий Никулин, Евгений Моргунов, Авто, Ретроавтомобиль

Помните красивый красный автомобиль, на котором гоняла троица: Вицин, Никулин, Моргунов в «Кавказской пленнице»?


Этот автомобиль — модификация Adler Trumpf Junior. Его выпускала немецкая фирма «Адлер» в 30-х годах.


На радиаторной решётке машины из «Кавказской пленницы» — олень. Казалось бы, откуда ему взяться на немецкой машине. Дело в том, что его сняли с «Волги». «Адлер» украшал орёл.

Олень на капоте и троллинг ГАЗа в «Кавказской пленнице» Фильмы, Советское кино, Волга, Кавказская пленница, Леонид Гайдай, Георгий Вицин, Юрий Никулин, Евгений Моргунов, Авто, Ретроавтомобиль

А ещё в фильме есть лёгкий троллинг завода ГАЗ, когда Бывалый снимает фигурку, кидает Балбесу, а тот прячет оленя в задний карман. В то время оленей с машин как раз убрали, они оказались небезопасными для пешеходов.


(в комментариях замечают, что Моргунов прячет фигурку, чтобы её не украли).

Телеграм: откуда взялся олень на капоте

55

Чёрная толстовка с белой Волгой

Чёрная толстовка с белой Волгой Волга, Газ, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Авто, Машина, Автомобильная классика, Длиннопост
Чёрная толстовка с белой Волгой Волга, Газ, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Авто, Машина, Автомобильная классика, Длиннопост
Чёрная толстовка с белой Волгой Волга, Газ, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Авто, Машина, Автомобильная классика, Длиннопост

В этом году исполнилось 50 лет😱 ,как начали производство Волга-24.

На этот раз Белая Волга на Чёрной толстовке! Уж очень многим полюбилась эта машинка! Просят нарисовать снова и снова))

Роспись сделана специальными красками по ткани. Можно стирать!😁👌

Показать полностью 2
119

Интересные автомобильные разработки в СССР

Советский автопром имеет огромное количество страниц в своей истории: есть известные, а есть такие, о которых практически никто и не знает. И среди них можно найти еще одни "страницы" истории, что расскажут о машинах запущенных в производство, но выпускавшихся слишком в малых объемах. Или же вообще в единичных экземплярах-прототипах.

Поэтому совсем немногие видели такие модели едва ли не раз в жизни, но забыть столь оригинальные решения уже нельзя. Об них и пойдёт речь сейчас.

Концепт-кар НАМИ-013

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Это детище Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (сокр. НАМИ) считается одним из наиболее известных концепт-каров Советского Союза. Созданный в 1950 году автоконструктором Юрием Долматовским, инженером Константином Зейвангом и художником-конструктором Владимиром Арямовым, НАМИ-013 представлял собой автомобиль вагонной компоновки, а по виду нередко сравнивался с футуристическим космическим кораблём.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Силуэт модели был довольно вытянутым, потому длина ее составляла около 5 метров. Кабину расположили над передней осью, а двигателю отвели место сзади. "Сердце" для прототипа позаимствовали у Победы М20, его мощность составляла 63 л.с. А вот коробку передач можно назвать уникальной – она была автоматической гидромеханической, а до этого на советских автомобилях такой не устанавливали.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Интересна история данного концепта. По сути, полноценным автомобилем был только один опытный образец. Также было создано несколько моделей и макетов, в том числе в натуральную величину. Однако даже это не помешало автомобилю, что называется, "выйти в люди".

Оказывается, в период с 1951 до 1952 НАМИ-013 периодически выезжала на испытательные пробеги по территории СССР, так что немногие советские граждане имели возможность лицезреть воочию уникальный концепт. К сожалению, дальше ходового прототипа автомашина вагонной компоновки не пошла: в 1954 году проект закрыли, а опытный образец был списан и разобран.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Электромобиль НАМИ-750/751

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Трудно представить что не вызывающие сегодня удивления электрокары, впервые рассекали советские просторы всего спустя несколько лет после окончания Великой Отечественной войны. Начало проекту было положено в 1947 году, а уже 1 июля 1948 года была завешена опытная серия новой модели, состоящая из двух прототипов, получивших в итоге индексы НАМИ-750 и НАМИ-751 соответственно.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Оба прототипа представляли собой компактные фургоны вагонного типа. Кузов и откидные дверцы устанавливались на деревянный каркас, внутри обшиты фанерой. Для увеличения срока эксплуатации, все деревянные элементы автомобиля обрабатывались олифой и покрыты лаком. Отказ от металла в данном случае являлся вынужденным: все дело в том, что после войны буквально все отрасли промышленности испытывали серьезный дефицит железа.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

По сути, история этого электрокара началась с дефицита и закончилась она также по этой же причине. Но на этот раз не хватило свинца: в тот период набирала обороты Холодная война, мир вступал в ядерную эпоху, и данный металл стали использовать там в огромных масштабах, и на аккумуляторы для автомобилей из попросту не хватало. Кроме того, потенциальных потребителей отпугивала их высокая стоимость, не соответствующая ходовым и эксплуатационным качествам. Именно поэтому производство электромобилей в СССР было полностью остановлено.


НАМИ-750, современная реплика

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Мотоколяска С-1Л

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Двухместный трёхколёсный автомобиль-мотоколяска был детищем Серпуховского мотоциклетного завода. Производился он в период с 1952 по 1958 годы. Поразительно, что своему появлению эта необычная модель обязана… Великой Отечественной войне. После многолетних боевых действий в стране осталось огромное количество инвалидов — именно для них и был создан С-1Л.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

В качестве прототипа для будущей мотоколяски был выбран гибрид мотоцикла и велосипеда "К-1Б" по прозвищу "Киевлянин", который собрали еще в 1946 году Киевским Мотоциклетным Заводом. Из него силами специалистов Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения и был создан первый прототип трицикла СМЗ-С1Л в 1951 году, а затем было развернуто производство на базе Серпуховского мотоциклетного завода.

Интересный факт: из-за того, что у С-1Л была всего одна фара, в народе его шуточно называли "Циклоп" и "Одноглазый".

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Справедливости ради, стоит уточнить, что эту модель трудно назвать массовой. Но, всё-таки, её выпустили не одну-две сотни, а больше 19 тысяч. Однако в реалиях огромного государства, в котором на тот момент было больше 179 миллионов человек, встретить мотоколяску для людей с ограниченными возможностями действительно не каждому удавалось. К тому же, её довольно быстро вытеснила знаменитая всем известная сейчас "Инвалидка" от ЗАЗа, поэтому о трёхколёсном забавном автомобиле довольно быстро забыли.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

ГАЗ М-Победа-Спорт

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

В истории Советского Союза оказалось и несколько спортивных автомобилей. Некоторые из них были довольно известными, а вот об одном из самых первых спорткаров СССР осталось мало информации. К тому же, их количество можно пересчитать по пальцам одной руки. Речь идет об автомобиле ГАЗ М-Победа-Спорт, которая по праву является одной из самых редких моделей советского автопрома.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Эту модель разработали специально для их участия в автопробеге по трассе Москва-Минск-Москва, который в тот период был очень популярен. Проектирование и выпуск моделей была начата в 1949 году. Причем собирали каждую из четырех единиц вручную, а после появилась и пятая машина. Именно на ней двое советских гонщиков Вячеслав Мосолов и Александр Ефремычев стали серебряными призёрами чемпионата СССР по шоссейным кольцевым гонкам.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Показать полностью 20
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: