9

Схематозники

Решил сегодня пообедать. Хочу, понимаешь, бургер, который на огне, пожевать. Ну и сделал заказ через родное приложение БургерКинга. Там у них пишется, что заказ будет доставлять курьер Яндекс.Еды. Ну и ладно, мне-то главное, чтобы я поел, а уж какими путями — значения не имеет.

Через час где-то звонит курьер, говорит: «Вот я в подъезде уже. У вас дом 9 корпус 1?»

«Нет, — отвечаю. — просто девятый».

«Тогда, — говорит, — не могу вам заказ доставить. Звоните в Яндекс.Еду».

И статус заказа на «доставлен» поменялся.

0_о

Ну 10 баксов есть 10 баксов. Звоню.

«Ой, да, у курьера неправильно отобразился в приложении адрес. Но мы вам помочь не можем, звоните в БургерКинг».

Провисев на линии  БК минут 5, пока они там связывались с яндексом, узнал, что они, конечно, «очень сожалеют, но деньги могут вернуть только по заявке [спасибо, что не в центральный офис с паспортом ехать], дня через три». Вот так я пообедал. Ещё уверен, что деньги «дня через три» они вернут только за заказ, а за соткой за доставку пошлют к Яндексу.


Там 500 рублей, здесь, у меня, у другого клиента. И можно так и крутить бабло «дня три» вообще безболезненно. Без процентов, банков, регистрации и смс. Нормально вообще @BurgerKing, @Yandex.eda ?