9041

Шеф-повар фентези-таверны1

Привет всем! Меня зовут Илья, мне 35. Поваром работаю 17 лет. Кормил всех - от шиномонтажников до звёзд спорта, эстрады и первых лиц государств (немножко понтов не помешает, ящитаю). Люблю ли я свою профессию? Два года назад прямо ответил бы, что нет - для заработка на хлеб, пиво и женщин любовь не нужна. Нужны крепкие нервы, мазь от варикоза и любое хобби, чтобы в синюю яму не свалиться. Так 15 лет я и полз, без особого удовольствия, но и без особых огорчений. Иногда было весело, когда представлялся шанс открыть ресторан или бар, но в основном дни сливались в одну монотонную рутину. А потом мне позвонил Петя..
С ним мы были знакомы очень условно. Один раз виделись на тусовке, один раз пообщались в вк, да и всё. Про Петю я знал только то, что у него есть sci-fi кабак для любителей звездых войн и прочей фантастики, и что он ведёт какой-то кружок для тех, кто хочет почувствовать себя ведьмаком и помахать железякой. Поэтому, когда он предложил мне запустить кухню в таверне, я был несколько удивлён. Но от предложения не отказался. Как оказалось, это стало одним из самых правильных решений, наравне с бритьем хилой растительности на черепе под ноль и отказом от конфет от незнакомого дядьки в третьем классе. Когда надо, я умею свернуть в нужном направлении!
Рассказывать про запуск и первый день работы не буду, потому что не помню, ибо это был адище, треш и лютый пиздец. Память милосердно стёрла все и спасибо. Лучше расскажу, как все работает сейчас.