Руководители, идите в ж...пу!
Завязалась тут интересная беседа с пикабушником, начал писать ему очередной ответ и понял, что история о работе - этот как байка, интересно может быть многим, особенно - работникам общепита.
Ну, у них там движуха, проекты, деньги, все дела. Я даже отчасти понимаю эту надменность, могу её оправдать, ведь если у тебя есть филиалы, значит что-то да умеешь. Только вот разрыв шаблона происходит, когда человек, открывший подобные точки в других городах... короче ситуацию просто опишу, там выводы сделаете:
В общем, наша пиццерия-сушильня переформатируется в ресторан итальянской кухни. С сохранением меню и функционала старого заведения, которое теперь будет работать на доставку.
Часть помещения решают отдать под точку "Кофе-лайк", есть/была такая франшиза, кто в теме, тот поперхнулся.
Кухня, где раньше было места "вот как раз, чтоб всем удобно", около 25-30 квадратов теперь делится на горячий/холодный/фритюр/пиццу/выдачу (ебитесь-придумывайте как хотите, вытяжку в новое место мы не сделаем дорого) Роллы крутятся literally на табуретке. А самое главное - фасад выдачи придумывайте и воплощайте сами.
Да блять, я купил на свои деньги поддоны, притащил из дома старую столешницу и инструменты и мы как мекбои строгали пафосную итальянскую закусочную, с матерком и перекурами.
К слову, на тот момент среди стаффа не было ни одного человека с опытом шеф-повара, кто мог бы грамотно раскидать столы и оборудование, наладить производственный процесс.. Максимум - одна девчонка хотя бы с профильным образованием ПТУ. Так что ебались, как хотели, вдали от начальства.
А в это время, неподалёку, чёткие пацанчики с шуриками и в униформе собирали точку кофелайка за 200к.
Потом завоз продуктов. Два камерных холодоса забиты так, что туда не зайти. Для представления масштабов - фото из интернета:
При этом мы продолжаем готовить и для старого заведения на вынос. Часть позиций по ингредиентам совпадает с новым. И тут мы узнаём
БАДАМ-ТСССС
Инвентаризация для продуктов раздельная!!! РАЗДЕЛЬНАЯ БЛЯТЬ!!!
Кто не в теме: инвентаризация в общепите- это взвешивание пограммно, либо подсчёт поштучно всей снеди и расходников. А теперь представьте, что у вас в этом контейнере должны отдельно лежать 10 кило морковки для одного ресторана и три морковки для другого ресторана, причём эти три морковки должны из инвента в инвент совпадать до грамма. При всём при этом, холодосы забиты реально под завязку, чтобы что-то достать, надо половину вытащить. А ведь это, блять, всё ещё и подсчитывать/взвешивать надо раз в неделю, чтобы отчёт послать.
Через две-три недели криков, нам великодушно разрешили совместить все схожие позиции. Спасибо, сильвупле блять, женемон па си жур, нахуй. А можно мы ещё зубочистки поштучно считать не будем?
Добавлять, что всё это делалось 2-4 людьми, вместо 8 по штату, думаю, не надо.
Дальше больше! Три, сука месяца, меню для новооткрывшегося ресторана представляло из себя три листика цветных распечаток на Снегурочке. Даже в файл не вложили. У них через день углы загибаться стали и их так и не обновили.
Вывод: дорогие, пафосные руководители. Вы можете быть бесконечно опытны, круты и преисполнены в своём познании бесконечности. Задаваться вопросами бытия и смысла жизни. Быть равными Геродоту и Аристотелю.
Но, сука, нагибаясь за копеечкой, чтоб сберечь рубль, получите подсрачник от реальности.