Resident Evil 2 Remake Trailer [Hideo Kojima Style]

Здорова, друзья! Есть такая мысль: а что если бы Кодзима после того как ушёл из Komani, вместо разработки Death Stranding, пошёл делать Resident Evil’ы?

Пусть тема редизайна Резидента уже стара, но Ридус в роли Леона выглядит неплохо, не то что некоторые:

Resident Evil 2 Remake Trailer [Hideo Kojima Style] Хидео Кодзима, Hideo, Норман Ридус, Resident Evil 2: Remake, Трейлер, Blender, Видео, Длиннопост

Процесс создания ролика это целая история.

Сейчас я упорно изучаю потрясающую программу Blender. В поиске нормального примера топологии головы случайно наткнулся на модельку Ридуса, взятую прямиком из P.T., и вспомнил про свою идею 2-х летней давности. Тогда ещё увлекался Source Filmmaker’ом и хотел в нём сделать это видео с логотипом Resident Evil 7 в конце. На тот момент это было актуально в связи с неожиданной отменой Silent Hills и новостью, что RE 7 будет от первого лица, а действие будет происходить в каком-то небольшом доме. Всё указывало на сходство проектов. Осталось только добавить Нормана Ридуса в качестве героя и “а Hideo Kojima game” готова. В общем, в теории можно было неплохо хайпануть на этой теме. Но как всегда получается: то одно мешает, то другое. Так и пришлось отложить идею в долгий ящик.

Resident Evil 2 Remake Trailer [Hideo Kojima Style] Хидео Кодзима, Hideo, Норман Ридус, Resident Evil 2: Remake, Трейлер, Blender, Видео, Длиннопост

Сейчас же имея при себе полноценную модельку и прикинув свои силы, решил, что производство этого видео не вызовет у меня особых проблем. Ведь оригинальный трейлер идёт всего-то пару минут. Используется одна локация, один персонаж. Для атмосферы Резидента можно накидать немного зомбези. Планировал, что всё займёт месяц. Ага, разбежался. В итоге процесс моделирования и анимации в сумме у меня занял 2 месяца, с конца декабря, до середины февраля, так как делал всё на слабеньком ноутбуке, который предназначен для учёбы. “Ни дня без BSOD’а” – так прошли эти 2 месяца. Приходилось также порой отвлекаться на учёбу и экзамены. Но это не важно. Дальше пошёл рендер.

Resident Evil 2 Remake Trailer [Hideo Kojima Style] Хидео Кодзима, Hideo, Норман Ридус, Resident Evil 2: Remake, Трейлер, Blender, Видео, Длиннопост
Resident Evil 2 Remake Trailer [Hideo Kojima Style] Хидео Кодзима, Hideo, Норман Ридус, Resident Evil 2: Remake, Трейлер, Blender, Видео, Длиннопост

Рендерить планировал на домашнем компе (i7-3770k, gtx 660ti). Оказалось, что рендер каждого кадра на нём занимает около 15-ти минут, а кадров между прочим 2007. И если умножить на количество кадров на количество минут и перевести в сутки, получаем 20,9 суток непрерывного рендера, чтобы получить 2-х минутное видео. Это ещё ничего, кадры, в которых присутствует лицо Ридуса крупным планом, обрабатывались по 50 минут. Здорово правда? В общем, подсчитав суммарное количество времени, которое требуется на весь ролик, я знатно прифигел. Начал писать всем друзьям и знакомым, которые имели при себе более-менее мощный компьютер, с просьбой разделить учесть сего рендера. Все были заняты или не могли помочь по разным причинам. Отчаявшись в какой-то момент рискнул написать одному игровому сайту с предложением новой рубрики авторских синематиков. Потому что и дальше хочу заниматься такими роликами. Был готов отдать ролик сайту, если помогут с рендером. Как и ожидалось, идея понравилась, но рендер-фермы не нашлось. Зато я попробовал. В конечном итоге рендерилось всё параллельно на 2-х компах, дома и у друга, часов по 10-14 в день. Кто-то ставил обработку днём, кто-то ночью в зависимости от того, когда была возможность, да и просто что бы не перегревались системники. Обработка всех кадров в неспешном темпе заняла 2 месяца.

Resident Evil 2 Remake Trailer [Hideo Kojima Style] Хидео Кодзима, Hideo, Норман Ридус, Resident Evil 2: Remake, Трейлер, Blender, Видео, Длиннопост

Как вывод можно сказать, что за время работы над этим видео я понял многое: что мне нужно больше практиковаться в анимации, так как результат получился далёк от идеала. Понял, что следующие видео придётся делать максимально стилизованными, так как в фотореализм с моим железом соваться бессмысленно. И понял почему многие короткометражки типа Assassin’s Creed Embers, в которой рассказывается про смерть Эцио, выглядят так дёшево.

Resident Evil 2 Remake Trailer [Hideo Kojima Style] Хидео Кодзима, Hideo, Норман Ридус, Resident Evil 2: Remake, Трейлер, Blender, Видео, Длиннопост

P.S: Изначально видео задумывалось не как полное повторение трейлера. Повторяться должно было начало и конец, между ними происходило своё развитие событий. При чём всё снято единым дублем от и до. Леон должен был спокойно идти по тихой улице Ракун Сити. Как вдруг откуда-то издалека раздаётся взрыв, который в переулке спровоцировал вой автомобильной сигнализации. Герой нацеливает пистолет в сторону машины и медленно, осторожно продолжает движение. Постепенно в свете мелькающих вспышек от фар появляется силуэт зомби около орущей машины. Леон останавливается, готовится открыть стрельбу. Но зомби никак не реагируя на главного героя ковыляет в сторону источника шума. Как только Леон понял, что зомби его не видит, облегчённо выдыхает воздух, собирается идти дальше. Но вдруг сзади начал доносится характерный стон зомби. Этот звук постепенно начал нарастать. Герой оборачивается и видит орду мертвецов, которая сбежалась на рёв сигнализации. Из-за этого Леону приходится бежать со всех ног. Такие дела.

Должно было быть много саспенса. И только процессе анимации понял насколько это амбициозная задумка для меня и насколько колоссальные затраты по времени требуются на её реализацию. А у меня и так учёба поджимает, поэтому пришлось остудить свой пыл и хотя бы нормально повторить уже готовый материал. Может когда-нить запилю “режиссёрскую" версию со всем вырезанным контентом. А пока вот вам кадр из не вошедшего в финальную версию фрагмента.

Resident Evil 2 Remake Trailer [Hideo Kojima Style] Хидео Кодзима, Hideo, Норман Ридус, Resident Evil 2: Remake, Трейлер, Blender, Видео, Длиннопост

Лига Геймеров

45K постов89.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач