Relict Engine: DevLog 20250623
Сегодня маленький пост без больших подробностей.
Краткий список изменений:
Переименован класс RATPackFS в RelictFS
Для SystemFS добавлена возможность задать корень через DefaultEngine.ini
Добавлен функционал сбора "индексов" файлов в файловой системе
Добавлен функционал опознавания файла как ассета
Добавлен функционал регистрации конкретного ассета в AssetManager с привязкой к конкретному RelictClass объекту
Эта штука будет нужна для механизма "умной" загрузки/выгрузки ассета в/из памяти, и если заработает как надо, то этот-же метод будет применен при работе со скриптовыми объектами.
В общем случае, сейчас все сводится к тому, что каждый Asset в движке будет иметь свой экземпляр, производный от интерфейса IAsset в памяти, связанный с конкретным файлом. В нем уже будет находится контейнер с самим ассетом, но подгружаться с диска он будет только тогда, когда это будет необходимо. И выгрузит только тогда, когда пользоваться им никто не будет (все это без прямого участия конечного программиста).
Лига Разработчиков Видеоигр
8.9K поста23.2K подписчик
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"