8

Relict Engine: DevLog 20250623

Сегодня маленький пост без больших подробностей.

Краткий список изменений:

  • Переименован класс RATPackFS в RelictFS

  • Для SystemFS добавлена возможность задать корень через DefaultEngine.ini

  • Добавлен функционал сбора "индексов" файлов в файловой системе

  • Добавлен функционал опознавания файла как ассета

  • Добавлен функционал регистрации конкретного ассета в AssetManager с привязкой к конкретному RelictClass объекту

    Эта штука будет нужна для механизма "умной" загрузки/выгрузки ассета в/из памяти, и если заработает как надо, то этот-же метод будет применен при работе со скриптовыми объектами.

В общем случае, сейчас все сводится к тому, что каждый Asset в движке будет иметь свой экземпляр, производный от интерфейса IAsset в памяти, связанный с конкретным файлом. В нем уже будет находится контейнер с самим ассетом, но подгружаться с диска он будет только тогда, когда это будет необходимо. И выгрузит только тогда, когда пользоваться им никто не будет (все это без прямого участия конечного программиста).

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"