5991

Разбор труселей

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
76
Автор поста оценил этот комментарий
Я, оказывается, и в трусах не разбираюсь. Офигеть сколько названий моделей. Стринги - ад. Кто их носит в жизни?
раскрыть ветку (72)
38
Иногда нужны, например под обтягивающие штаны/джинсы/юбку. Чтобы трусики не выделялись сзади. Есть безшовное белье, но и оно иногда выделяется.
раскрыть ветку (19)
38
Я понимаю для чего они) но это не отменяет того, что при долгой носке(гулять целый день в юбке) и при жаре они начинают натирать. Личный опыт + знакомых. Может у кого-то не так)
раскрыть ветку (17)
24
У меня не так) достаточно брать их не в притык, а чуть посвободнее, тогдаь вполне комфортно
раскрыть ветку (2)
7
Плюсую, ношу штаны S, но стринги всегда беру М))
раскрыть ветку (1)
2
DELETED

Я тоже.

37
+высокий риск инфекций
раскрыть ветку (12)
11
Это неправда)
Секс-педагог Юлия Ярмоленко на своём канале разбирала подробно, откуда взялся этот миф, и почему он не верен.

Если не мыться, конечно, то тут хоть бабкины рейтузы надень, все равно можно проблем нажить, но при правильном подборе модели стринг ничего вам не будет.

Удобство- да, но тут кому как, мне и удобные встречались)
раскрыть ветку (6)
3
Не всегда есть возможность помыть жопу.
Стринги трутся об очко.
Из очка попадает в уретру.
вот тебе цистит.
С обычными трусами такое маловероятно.
раскрыть ветку (5)
21
Открою вам секрет, что после любого похода в туалет можно воспользоваться влажными салфетками, или влажной туалетной бумагой. Плюс, я, как человек, который носит только стринги и ведет активный образ жизни, даже представить не могу, ЧТО нужно делать, чтобы ниточка которая в жопе находится оказалась в районе влагалища.
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Реально))) у меня жена лет 15 носит исключительно веревочки эти, и че то не возникает проблем подобного характера, о котором упоминали выше
6