Расставание

Тут многие постят про расставание. Расставания бывают разными. Вот моя история, не судите, а просто читайте.

Ей было всего 17. В жопу дала сразу, мне бы призадуматься, но в жопу же. Стали жить совместно в общаге (12 метров всего) Началось с романтики - мы всей компанией поехали защищать её честь. Попросту говоря вломили мудакам, которые её унизили. Дальше пошло - поехало. 4 года совместного проживания - выработанная привычка. И вот она беременнеет.

Радость от рождения дочери, попытка себя поднять. Я подумал что мне понадобится образование. Я попытался получить направление с работы, но начальник сказал, что у нашего цеха профиль не тот, и устроил девочку своего друга. Против блата не попрешь и я сказал самому себе - соберись и докажи всем что ты способен. Поступая в институт я набрал самый высокий балл, меня обошел только краснодипломник, закончивший техникум. И вот я учусь в местном институте на бюджетном месте и получаю от своей жены огромный хер. Она уволилась - охренеть поддержка. Так я работал и учился одновременно пока не понял - моя жена мне по сути не жена.

Спустя некоторое время моя мать мне сообщает - твоя женушка гуляет с другим. Я человек горячий и прижав эту курву к стенке получаю откровенный ответ. В тот момент я хотел её убить - я взял в руки нож и попер с натуральным намерением эту тварь зарезать. Тварь стала орать и привлекла внимание соседки. Соседка нас обоих спасла - меня от тюрьмы, а бывшую от умирания. Успокоившись я потребовал развода. После развода бывшая подала на алименты и я их исправно платил года полтора. Потом я включил мозг (че я его сразу-то не включил?)Я посчитал наши соития и сделал вывод - ребенок-то не мой. Группа крови у ребенка 2, а у меня 1, а у этой 3. Как-то не сходится по антигенам да и вобще. Вобщем я захотел снять алименты. Очень красиво пел в уши, даже стал её регулярно потрахивать. Таки обменял алименты на прописку.

А дальше в моей больной голове созрело желание об алиментном соглашении - это когда оформляется согласие на отказ от алиментов на выгодной основе, я собирался отписать жилплощадь. Как итог - я иду вжопу пьяный торговаться, а у бывшей дома трахаль, ессно меня пускать нельзя. Ей ничего умней не приходит в голову, как натравить на меня бухающих малолеток. Итог - поврежденный мениск и суд. Суд я выиграл, а так же доказал, что дочь не моя - экспертиза генетическая. Блин, а недавно она вконтакте меня назвала папой.

Расставания бывают дикими. И да, я не идеал, я просто живу.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы