4299

Работодателям14

Появилась волна постов от работодателей. "Мы не можем найти работников". Как по мне - вы ищите терпил (я вовсе не сторонник уголовной тематики, но данное слово по моему мнению как никогда отражает ожидание работодателей). Ну ну. Я инженер-судоводитель. Был опыт работы техником по системам управления двигателей. На данный момент моя зарплата на берегу 150 т.р. Готов обучаться. Можете предложить больше? По мне большинство работодателей врёт не красная предлагая вакансии. Буду здесь отчитываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1544
Автор поста оценил этот комментарий
А мне нравится читать ответы на подобные посты.
"А вот мы не можем никого найти пыль протирать за 100к".
И тут же выясняется через пару комментов, что работа 12 часов 6/7, по документам 20к, материальная ответственность, переработки. И вообще, нужен кладовщик, а пыль протирать надо у начальника в кабинете вместо обеда.
раскрыть ветку (151)
251

Я встречала даже график 7/0 по 12 часов. Можно с работы и не уходить.

раскрыть ветку (71)
327

Ага, в таких вакансиях еще любят возмущаться, мол все бухают, и работать не хотят. Интересно, как представляет работодатель своего потенциального работника на такую должность? Ответственный непьющий семьянин, который будет жить на работе за двадцатку, которому не надо отпусков, больничных и вообще жить.

раскрыть ветку (55)
64
Ну может, у него семь детей? И домой не очень хочется.
раскрыть ветку (5)
138

Не уходит с работы, но детей почему то становиться больше.

раскрыть ветку (3)
63
Это хотя бы логично
раскрыть ветку (1)
4
Ля ты красава!!!! Ржу минуту сижу.
19
Нельзя жить в обществе и быть свободным от него.
0

Так надо брать пример с владельца организации и следовать его графику. Не появлятся на работе и всё.

108