4

Пятерочка травит

Пятерочка травит Пятерочка, Товары, Заблуждение, Длиннопост

Я не любитель посты писать. Но тут не смог остаться равнодушным. Люблю я пить кофе со сливками и какао по утрам, и вот очередное прекрасное утро мои вкусовые рецепторы омрачило отвратительный вкус моего напитка. Мысль в голове пробежала что может дело в сливках, и так как разбираться не было желания, убежал на работу. На следующее утро, решил разобраться в этом вопросе, перевернув пачку я увидел вот такой состав:

И так как, ведро вынести я еще не успел. Вот для сравнения какой был:

Будьте аккуратны господа, пачки выглядят абсолютно одинаково. Пятерочка, Вы бы могли хоть упаковку изменить, написать что новая формула или еще что нибудь. А то молча изменили состав без каких либо намёков об изменении😈

ОБНОВЛЕНО

Старая пачка, изготовитель ООО "Аристократ"

Новая пачка, изготовитель Турция

И правильно подмечено некоторыми ораторами, причём тут Пятёрочка, если хозяин X5 retail group всей сети.
Но всё это не отменяет факта кардинального изменения состава продукта, ради большей выгоды. Поэтому одинаковая этикетка не обещает один состав на пути всей жизни продукта на прилавках магазинов данной сети.
А спор, травят или нет - это сугубо субъективное личное мнение. Если для кого-то это норма, то нисколько не возражаю и можете с удовольствием теперь потреблять данный продукт, он теперь соответствует Вашим нормам. Меня огорчает, что на прилавках всё меньше остается продуктов без лишних добавок, которые сложнее становится найти.

ОБНОВЛЕНО

Пальмовое масло!