Пять причин поиграть за Тзинча в Total War: Warhammer III
Сжатое содержание статьи в формате короткого видео для вашего удобства.
1 причина - вы всю жизнь ждали сову из Хогварства. И до сих пор ждёте.
Тзинч - бог Хаоса, Повелитель Перемен, Архитектор Судеб и Владыка магии. И если вы любите выжигать вражеские армии манованием руки - эта фракция для вас. Часто враг кончается даже раньше, чем заканчиваются ваши ветра магии.
Тзинчитам доступно три школы магии - школа огня, металла и школа Тзинча. И если с первыми двумя всё понятно, то школа Тзинча по сути является так же разновидностью огненной магии с огненным же уроном. Заклинания преимущественно атакующие и наносящие урон.
Сова разносящая письма из местного Хогварста.
2 причина - вы фанат как достать соседа. Можно бесить врага даже не выходя из своего курятника (то есть со своей территории). За гримуары Тзинча (местную уникальную валюту, которую дают после сражений или генерируют некоторые постройки) Вы можете без проблем отравлять жизнь всем окружающим, например - устраивайте восстания зумеров у вражеских поселений, полностью останавливайте вражескую армию на целый ход. Снимите туман войны со всей территории выбранной фракции или даже примирите врагов или развязывайте турнир во славу Кхорна между союзниками.
Каждый найдёт себе пакость по вкусу.
Шалость удалась!
3 причина - ля ты крыса, да я крыса - только армии Тзинча владеют боевой телепортацией. У остальных фракций есть аналог телепортации - вроде зверинных троп, подземных путей и так далее. Но ни один из этих аналогов не позволяет с помощью них нападать на врага, только встать рядом, а последователи Бога Перемен - могут. Причём телепортировавшись на армию врага, вы застанете его в засаду. Чувствуете боевой потенциал? А он есть.
В начале телепортация стоит ветра магии, но так как вы фракция с мощным магическим уклоном, проблем с количеством маны у вас не будет. А технологиями можно сделать телепортацию и вообще бесплатной.
Скавены и тзинчиты спорят, кто из них большая крыса, фото в цвете.
4 причина - вы фанат народа Огня и желаете развязать войну. Большая часть войск, снарядов и заклинаний - имеют огненные или магические атаки (или и то и то сразу).
Вы заставите вспотеть от ужаса даже нежить и прыгать в воду нурглитов, у которых из-за регенерации и исцеления есть уязвимость к огню. Всякая астральная нечисть неуязвимая к обычному оружию для вас тоже не помеха.
А главное - эстетично красиво.
5 причина - вы латентный фанат протоссов - все войска тзинчитов дополнительно защищены магическим полем, которое тратится перед тем, как будет тратиться здоровье отряда. С помощью навыков и умений лордов - можно увеличить количество этого щита и скорость его восстановаления. Да, вы не ослышались - щит будет восстанавливаться, если отряд какое-то время не участвует в сражении. Отряды тзинчитов в основном хрупкие и щит открывает пространство для тактического манёвра - отводить и менять отряды с пробитым щитом на резервы у которых он уже восстановился и снова бросать их в бой. Но это в идеале, можно конечно этим и не заниматься.
Войска тзинчитов телепортируются, не перепутайте.
Тзинч набрал 146 процентов на выборах лучшего Бога Хаоса! Не наеб*шь не проживёшь.
Кандидат от народа. Он сам так сказал.
Лига Геймеров
48.1K постов89.7K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач