62

Прошу помощи

Ребят, очень прошу помощи, пост без рейтинга. Работаю врачом-педиатром выходного дня в детской поликлинике в Москве. Суть проблемы в следующем: на момент начала "карантина" был приказ о том, что все дети болеющие ОРВИ расцениваются как ковид положительные. В наших филиалах начали работать ковид бригады (ездят только по первичным ОРВИ, в спец. костюмах, берут мазки, выдают постановление о изоляции на дому на 14 дней). Я в эту бригаду не входил, нам сказали что мы работаем только с "чистыми" детьми, без симптомов ОРВИ, патронаж новорожденных и т.д.. Работа изначально была на 1 филиал, затем нас попросили работать на 3 филиала в выходной день. Дополнительных выплат и соглашений не было. Сейчас нам говорят что мы теперь возвращаемся на прежний режим работы. Начинаем ходить на первичные ОРВИ, но остаемся работать так же на 3 филиала. Насколько я знаю, новых приказов и постановлений об отмене ковид режима в первичном ОРВИ в Москве не было.

На вопрос будут ли какие-то доп. соглашения о том, что мы будем ходить по потенциально ковид+  детям, отвечают: конечно же нет! Говорят, что ковид бригады есть, они ездят по ковидным детям, а мы просто ходим по первичным вызовам болеющих детей, у который результат мазка может оказаться положительным. Рулетка какая- то получается.

Возникают вопросы, насколько это адекватно и законно? Мы работаем на 3 филиала, ходим по здоровым и возможно ковид+  детям, такая защита явно не подходит под нормы работы с ковид+. И новых договоров и соглашений конечно же нет.

Завтра работаю на вызовах, если придет первичный ОРВИ, я не могу не выполнить его (неоказание помощи). Но с другой стороны, повторюсь, дополнительных договоров не было. Заведующие филиалов не дают конкретных ответов.

Я могу быть где-то не прав, но нужно знать где. Может быть тут есть знающие люди.

Мог что-то упустить, отвечу на все вопросы. Просьба поднять повыше.

Заранее Спасибо.

2
Автор поста оценил этот комментарий