Продолжение темы клиентского сервиса
Навеяно постом
http://pikabu.ru/story/na_volne_postov_pro_klientskiy_servis...
Позавчера посещал торговый центр и в процессе ожидания сервис-менеджера магазина М.аудио решил выпить кофе. Как раз рядом со стойкой сервиса стоял аппарат вот такого типа:
Не долго думая скормил этому товарищу 100 кровных рублей и нажал на заветную кнопку "Американо". Аппарат весело запыхтел, зажурчал в стаканчике мой напиток и ничего не предвещало беды. Однако отдав стакан с кофе аппарат не захотел возвращать сдачу (а это, попрошу заметить, целых 60 рублей). Почесав репу и потыкав еще кнопку "Сдача" было принято решение звонить по номеру, заботливо нацарапанному ручкой на лицевой стороне техники. Молодой человек, поднявший трубку, спросил где произошло сие недоразумение и пообещал на следующий день перевести деньги на телефон. Так как следующим днем было воскресенье заниматься он этим не стал. А вот в рабочее время мне сразу прилетел на телефон полтинник.
Да и черт с ним, что не 60! Главное забота о клиентах! Спасибо тебе, мил человек, я снова верю в людей!
Сдача моя, аппарат- не мой.