3562

Продолжение поста «Мирный Донецк»6

Серия Донбасс

Назовём этот пост "Сухой донецк". И это не потому, что здесь перестали пить спиртное) А потому что ситуация с водой становится все хуже и хуже. Лично у меня сейчас вода раз в 3 дня с 19 до 22 часов примерно. Специально для москвичей, уточняю: никакой воды - ни горячей, ни холодной) А то писали мне тут...

В принципе, мы так живем почти все время с 2022, за исключением нескольких месяцев, когда вода была каждый день. Каюсь, мы тогда уже подумали, что всё, теперь всегда так будет, заживем как люди... Но хер там плавал, естественно.

Для тех, кто в танке: до 2022 Украина не перекрывала воду в канале "Северский Донец-Донбасс", который питает Донецк, потому что дальше вода шла в тогда еще украинский Мариуполь. Как только наши войска его освободили, режим Зеленского сразу перекрыл всю воду. Видимо, чтобы дончане сильнее полюбили свою бывшую жевто-блокитную страну и срочно захотели обратно в ее состав. С крымчанами же сработало! (нет)

Чтобы канал опять заработал, нужно освободить всю Славянско-Краматорскую агломерацию + еще кусок Харьковской области. Еще отодвинуть фронт от канала и пару лет потратить на ремонт насосов, труб и прочего. Так что, воды нам не видать еще долго...

Ссылка для админа: https://www.mk-donbass.ru/social/2025/08/29/denis-pushilin-o...

Итак, как же мы живем без воды. Для начала, хочу сказать, что раз в 3 дня вода из крана - это еще роскошь по донецким меркам. Но обитом я напишу ниже. А у нас есть возможность раз в 3 дня набрать баклажек и жить на них до следующей подачи воды.

Стратегические запасы

Стратегические запасы

Любой дончанин знает, что бачок унитаза - это 5 литров воды

Любой дончанин знает, что бачок унитаза - это 5 литров воды

Летом особенно тяжко, т.к. Донецк - это всё таки, юг, здесь все лето жара за 30. В душ хочется ходить каждый день, поэтому у нас есть такой душ-топотушка:

Вот такой, красный который. Пишу с работы, поэтому картинка из интернета)

Вот такой, красный который. Пишу с работы, поэтому картинка из интернета)

Один конец в баклажку, другим поливаешь себя, пританцовывая на месте. Удобненько :)

А на кухне у нас стоит 35-литровый бидон с краном:

А еще мы в последнее время одноразовой посудой закупаемся, потому что ну впадлу так посуду мыть постоянно - неудобно.

Живём - не тужём, ага.

Но не все районы Донецка могут так кайфовать. В еще недавно сильно обстреливаемых районах воды в кранах нет никакой и никогда. Ее туда привозят и разливают из больших бочек:

Я имею в виду не только частный сектор, но и вполне себе многоэтажные районы

Я имею в виду не только частный сектор, но и вполне себе многоэтажные районы

Это, например, Кировский район

Это, например, Кировский район

некоторые емкости заботливо укутаны ватой, чтобы вода не превращалась в лёд хотя бы при небольшом минусе.

некоторые емкости заботливо укутаны ватой, чтобы вода не превращалась в лёд хотя бы при небольшом минусе.

Знающие люди говорят, что зимой вода будет раз в 5 дней. А что будет с бедолагами, которые набирают воду из этих бочек, если температура опустится хотя бы до -7-10, страшно подумать.

Но давайте для гармонии поговорим о хорошем :) В Донецке открыли обновленный парк "Гулливер" (народное название). Вот так он выглядел до начала работ:

грубо говоря, просто кусок леса с тропинками посреди города

грубо говоря, просто кусок леса с тропинками посреди города

Ну а вот что Москва построила сейчас:

Если что, газон, кусты и деревья будут высаживать по осени. Следующим летом парк будет полностью зеленым.

специально вечером ездил фоткать подсветку

специально вечером ездил фоткать подсветку

Горожан, особенно, детей, теперь оттуда палками не выгнать)

Специально соединил воду и парк одном посте, чтобы не создавалось ощущение, что в Донецке полный ахтунг, или наоборот, как всё классно, "мне бы в моем Суходрищенске так жить", как мне опять же, часто пишут. Нет, чуваки, по 3 дня без воды сидеть вы бы не захотели) Да и таких парков, каким "Гулливер" был "до", здесь по прежнему, большинство. Но всё ещё впереди! Работаем :)

На всякий случай, ссылка про открытие парка: https://www.mk-donbass.ru/social/2025/08/29/v-donecke-dosroc...

Ну и телега моя до кучи.

Донбасс

910 постов1.3K подписчиков

Правила сообщества

Никаких правил.

2391
Автор поста оценил этот комментарий
ответный пост

Вот только сдали парк, ВСУ сразу стали бить по нему дронами. 6 раненых...

Момент прилета

Первые секунды после прилета

И всё это вечером воскресенья, когда максимально людей в парке...

Ну и без традиционных ударов по школам не обошлось

Это 20я школа, я живу в паре дворов от нее:

Ссылки: https://www.ntv.ru/novosti/2937704/?ysclid=mfaqhu17ip4908411...

https://ren.tv/news/v-rossii/1365075-piat-chelovek-postradal...
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/68bdf22a9a79474438f8033e?yscl...

Показать полностью 6
комментарии (327)
137
Автор поста оценил этот комментарий

Вчера показывали этот парк в новостях. А о воде так глухо сказали...

Слушай, одноразовая посуда - слишком дорого. Где-то читала: на тарелку надеть полиэтиленовый пакет класть еду. Поел - пакет снял и выбросил.

раскрыть ветку (1)
43
Автор поста оценил этот комментарий

ну мы не каждый раз из одноразовой едим) когда грязной уже гора накопится, а воды еще нет))

показать ответы
14
Кот
Автор поста оценил этот комментарий

Фигасе расход. У меня с ковшиком литров 15 хватало с запасом. Не Донецк, просто горячую воду отключали.

раскрыть ветку (1)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Я пятишкой моюсь)
Автор поста оценил этот комментарий

Странное выражение - Москва, вы типа и не Украина и не РФ,сами по себе ?

раскрыть ветку (1)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Москва - шеф-регион Донецка, делает тут ремонты и прочее за счет бюджета города Москвы (а не федерального)

36
Автор поста оценил этот комментарий

а скважины и колодцы нереально там? Ведь даже плохая вода может быть отфильтрована или использована для душа. Я бы свалил на такое время в деревню, если возможно. там меньше зависишь от государства.

раскрыть ветку (1)
47
Автор поста оценил этот комментарий
Бурят, но в частном порядке дорого капец — 4500₽ за метр. А вода от 40 метров начинается минимум. Артезианская — вообще от 100м, что ли. Плюс тут же шахты везде. Вода из скважины может в любой момент уйти, и считай, зря деньги потратил.
А так, Москва еще в 2022 пробурила скважины у котельных, чтобы хотя бы в батареях вода была.
показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

В нашем городе глубина скважин городского водозабора - 400 м. Вода прекрасная, если бы не ржавые трубы...

раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Трубы - это отдельная беда вообще. Коммунальщики говорят, износ больше 98%. Мы меняем магистральные трубопроводы потихоньку, но это прям капля в море. Тут лет на 15 еще работы по сетям(

показать ответы
61
Автор поста оценил этот комментарий

Построили водовод из Дона до Донецка, но одной ветки не хватает, в этом году должны сдать вторую, и её тоже не будет достаточно в полной мере

раскрыть ветку (1)
33
Автор поста оценил этот комментарий

еще из какого-то водохранилища тянут нитку, но тоже - капля в море. Донецк - большой город.

показать ответы
210
Автор поста оценил этот комментарий
Мой вам совет. Купите походный аккумуляторный душ. Они пару тысяч стоят. Там на ЭКО режиме очень низкий расход воды, а мыться довольно удобно
раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Давно думаем, всё руки не доходят)
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не превратимся, сколько купался и ничего,а по детству на отстойниках шахтных купались. Прыщей не было,и морщины разглаживались)))
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Разные шахты есть) По терриконам даже разницу видно)

показать ответы
49
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и у меня маман в начале августа денег на скважину попросила. 200к говорит надо, пришлось всё что откладывал на отпуск потратить не на отпуск
раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Прикол в том, что в Краснодаре раза в 2 дешевле скважины бурить

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Есть и не один.


Только это не река, а пруд. И проток воды там - ну сотни литров в минуту, когда более-менее дожди идут. А сейчас, наверное, перетока и вовсе нет.

По факту - речка-говнотечка, 2 штуки, с притоками "курице по колено".


Одно время были разговоры на тему: "а не спустить ли пруд и не почистить ли его толком", сказали, что если спустить, то набираться он будет лет 5, не меньше. Хотя глубина там - ну максимум метров 3-5, наверное.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
На местном диалекте пруд — это ставок)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
До 2014 года Донбасс был экономически мощным, русскоязычным, пророссийски настроенным, но при этом легитимным регионом в составе Украины, где не было массового требования о выходе из её состава.

А теперь там в лужах умываются и срут в пакеты. Русский мир пришёл, как и маргиналы и хотели! Лучше стало?
раскрыть ветку (1)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Из киевского метро пишешь, где и ночуешь, хлопец?)
показать ответы
34
Автор поста оценил этот комментарий

Какой мразью надо быть, воду перекрыть? Чтобы тебя вечно ненавидели? И дети и внуки, причём?

раскрыть ветку (1)
102
Автор поста оценил этот комментарий
Так они еще в 14м году Крыму так же воду перекрывали и ЛЭП подорвали. Страна-террорист, чо.
показать ответы
13
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так потому что за счет ажиотажа на эти скважины ценники загибают. Как и цены на воду местами. Да и вообще на всё цены выросли. Когда я ещё там жил в 2021 году у меня друзья уехавшие приезжали и полечиться, и погулять, потому что цены были дешевле, чем в том же Ростове, а щас стали выше, чем в Москве
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Да не, чет перебор на скрине. я во дворе запакованную пятишку по 100 беру. А если на розлив, там рублей 40-50 выходит вообще.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тут фотки Донецка выкладывают. И там у вас водоём же есть в городе, оттуда нельзя воду брать?

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

из него тоже берут, но тут прям речка-говнотечка, Кальмиус этот. Маленькая прям. Не Волга ни разу) Даже не Белая.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Вам же туда канал какой-то копали за овердохулиард денег.

раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий

да, поэтому вода хотя бы раз в 3 дня есть

2
Автор поста оценил этот комментарий
Химозная не химозная ,а все водоснабжение шахты от этого записано,и душевые чтоб люди помылись после смены,и технические нужды,и трубы там самые обыкновенные.
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

У меня из краны очищенная-то вода такая идет, что после нее все тело прыщами сразу покрывается. А если химию из шахт пустить, нас сразу растворит нафиг) или в черепашек-ниндзя превратимся, в лучшем случае))

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, стыдно писать такое, но где находится парк Гулливер? Жила в Донецке до 22го года, и не знаю такого.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

https://yandex.ru/maps/-/CLENrRj7


48.006209, 37.847356

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Администрация несколько лет хотела использовать шахтную воду для технических нужд,все разрабатывали план, исследования проводили,и в итоге пук среньк,не можем мы воду говорят в трубы подать. Шахтная вода дикая ,и труб боится ,сразу их все испоганит и усе.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну она химозная вся, насколько я знаю
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ээ, не пались на мелочах, Пушок же до 3.5руб за литр приказал цены снизить). Так что если не не упарывать баклухи, разливная качественная вода не проблема по цене. А скважины да, у нас в 22 резко подорожала эта услуга, так еще и некому тупо бурить было.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
По 3,5 — это на розлив
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да ещё год назад говорили что там активные боевые действия и лучше не соваться. Вот и спрашиваю как сейчас

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как фронт отодвинули, там спокойней стало
Автор поста оценил этот комментарий

У меня нет слов.

За это время можно было уже трубу с водой от Байкала провести.

С днем Шахтера! Держитесь, братья!

раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий

С Дона протянули, но он только на треть город обеспечивает (в лучшем случае). Если б не это, месяцами без воды бы сидели, как в 2022)

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну "детская" вода всегда неадекватно стоила
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Детская 130 стоит у меня в дворовом магазине

Автор поста оценил этот комментарий
Сложно вам в России будет без понимания работы налоговой системы и бюджета
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты же как-то живешь))
9
Автор поста оценил этот комментарий

В Мариуполе получается тоже воды нет?

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Есть, туда откуда-то из другого места быстро протянули. Да и город в 2 раза меньше.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

кто бы сомневался в правдивости дзен ру и временной херсонской администрации. вот только русских из Херсона выгнали, а водовод восстановить не выходит. Почему? Правильно, с той стороны обстреливают, держать на контроле. Что за мрази не дают восстановить воду украинцам?

раскрыть ветку (1)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Дада, хуй с горы из Пикабу точно больше доверия вызывает))

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Я закончила российскую школу, когда там ещё обществознание преподавали. Загугли, блядь, какие в России есть бюджеты, как они формируются и куда тратятся. Свидетель Москвы кормящей
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Заказчик парка — ГАУ МосжилНИИпроект, подведомственная организация департамента капитального ремонта города Москвы, который, в свою очередь, по сути является частью правительства города(!) Москвы, откуда и получает свой бюджет.

Иди, переучивай свое обществознание, неуч))
Заодно вбей в гугле «регионы-шефы новых территорий РФ» ;)
53
Автор поста оценил этот комментарий
О. Привет из братской ЛНР. Та же фигня, вода раз в двое суток по графику (у меня, например, с 5 до 10 вечера). Вечные баклажки, тазики, кто побогаче - ставит накопительную систему и насос. И когда это кончится, хер его знает.
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего себе. Я думал, в ЛНР нормально с водой(

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А тесть вы хотите жить под флагом России, но пользоваться украинской водой? А почему Росся не проведет вам водопровод?

Правда, не понимаю.

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Не переживай, скоро заберем себе весь канал, и будет у нас вода :)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

в 2022 году русские разбомбили подачу днепровской воды в Николаев через херсонскую область. Попытки восстановить не увенчались успехом - атаковали как восстановительные бригады, так и восстановленные узлы. Нормальной воды в Николаеве с тех пор нет. Повторяю ваш вопрос - какой мразью нужно быть, чтоб такое сделать? Есть ответ?

раскрыть ветку (1)
30
Автор поста оценил этот комментарий

О, а вот и небратья подоспели) Держи буковки из интернетиков:


Началась эта история далеко не сегодня, и даже не вчера, а без малого год назад. Примерно, в середине апреля, уже минувшего 2022 года. Именно тогда в первых числах второго месяца весны, и на третий месяц с начала специальной военной операции, прикрывая одну из неудачных попыток штурма пехоты ВСУ, украинские артиллеристы обстреляли село Киселевку Снигиревского района. Стандартным для них веерным огнем артиллеристы в тот раз, по сути, сами, как говорится, выстрелили себе в ногу. Один из снарядов перебил водовод, по которому из Херсона в Николаев подавалась вода. И… областной центр остался без централизованного водоснабжения.

Николаевская военная администрация, в лице ее главы Виталия Кима, вопреки всей логике, стала обвинять в произошедшем российскую сторону. И порой ситуация доходила до откровенного абсурда.

В какой-то момент руководство «Херсонводоканала», в ведении которого как раз и находился поврежденный водовод, по распоряжению военно-гражданской администрации Херсонской области, российской стороны, то есть, вышло на директора «Николаевводоканала» Бориса Дуденко с предложением помощи. От Дуденко требовалось совсем немного: договориться с Кимом, то есть губернатором области, и мэром областного центра Сенкевичем о хотя бы временном прекращении огня. Чтобы ремнотники могли безопасно работать. Но… Виталий Ким, в лучших традициях нынешней украинской власти, предложение воспринял в штыки.

Работники «Николаевводоканала», на свой страх и риск, тогда попробовали реанимировать заброшенную резервную ветку водовода из Херсона. Однако, уже на последних этапах работы, когда фактически можно было уже подать в город хотя бы техническую воду, мэр дал отбой. Работы прекратились.

Продолжение этой истории глава военно-гражданской администрации Снигиревского района Юрий Барбашов, в свое время, описывал так:

«Работники Херсонского водоканала по настоянию российской военно-гражданской администрации Херсонской области все же приступили к ремонтным работам на водоводе. Как сообщается, ремонт повреждений займет несколько дней. Если, конечно, этот район не будет подвергаться новым обстрелам и не возобновятся активные боевые действия на данном участке. Возможность подать в город техническую воду по резервной ветке у городских властей Николаева есть прямо сейчас. Однако они намеренно этого не делают».

Закончить работы ремонтной бригаде «Херсонводоканала» украинская сторона так и не дала. Артиллеристские налеты не только не прекратились, но и усилились.

Почему власти Николаевщины не дали закончить ремонтные работы? Да попросту, нужно понимать: после этого рассказывать сказки о «злых орках» стало бы несколько затруднительно.

Спалю хату назло соседу…

Гуманитарная ситуация в Николаеве ухудшалась с каждым днем. И… николаевские власти, в лице все того же Кима, дали команду «Николаевводоканалу» подать в систему водоснабжения города не нормальную, пресную днепровскую воду, а соленую и морскую из Днепро-Бугского лимана. Последствия столь, уж извините за резкость, но по-другому здесь и не скажешь, идиотского решения не заставили себя долго ждать. И без того убитая система водоснабжения, не знавшая нормального ремонта много лет, после подачи соленой воды посыпалась окончательно.

На сегодняшний день, о чем, кстати, пишут николаевские сайты, техническая вода, текущая из кранов жителей областного центра превышает все допустимые санитарные нормы. Содержание хлоридов завышено в 12 раз, в 7 раз превышает допустимую норму сухой остаток в воде, втрое – превышение общей жесткости, вдвое – завышена норма сульфатов и окисляемости.

Ким, впрочем, и само коммунальное предприятие, обслуживающее сгнившие в считанные месяцы сети водоснабжения, теперь во всех подконтрольных СМИ «кричат» о нанесенных убытках «оккупантами», то есть, представителями Российской Федерации. Стыдливо, при этом умалчивая о настоящих причинах произошедшего.

Вот уж действительно вся эта история напоминает ситуацию из той старой поговорки про «маму» и «отмороженные уши». Вот только в данном конкретном случае «Ким и Ко» уши не отморозили, а сначала отстрелили, а затем и вовсе, как бы это выразиться, отржавели.

https://dzen.ru/a/ZARCzHWhG3vWzYTX?ysclid=mezjx3a3c279673646...

показать ответы
19
Автор поста оценил этот комментарий
Привет из Горловки. Мне еще относительно повезло, в частном доме есть колодец. Для приготовления пищи покупаем воду 2,8 руб/литр, но это можно сказать, "по блату". Вообще цена 3,5р.
В многоэтажках у людей все хреново, нередка ситуация когда вода не выжимает выше 2-3 этажа, люди с канистрами бегают в подвалы и обратно к себе на этажи. Пушок установил цену на водоснабжение 7,47 р/куб, но я хз когда это вступит в силу, в водоканале сами не знают. В 2023-24 годах с водой было терпимо, одно время даже ежедневно шла, а сейчас опять пиздец и логично ждать ухудшения.
Ну и на всякий случай поясню для не местных, то что у нас идет из крана, пить и использовать в пищу категорически нельзя. Вообще никак. Мутный осадок, зеленый налет на стенках, мерзкий привкус даже после кипячения.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да, у нас тоже такой водой даже мыться стремно
Автор поста оценил этот комментарий
Пизда. Городской бюджет тратится на город, федеральный - на страну. Вам денег даёт та Москва, в которую со всей России деньги приходят, федеральный бюджет называется.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, денег дает Москва, в которую деньги дают исключительно жители и организации Москвы в виде налогов.
показать ответы
46
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю... Как-то странно выглядит создание красивого парка на фоне отсутствия воды. Вам не озвучивали другие варианты планируемого водоснабжения, не зависящие от успехов на фронте?

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Че-то где-то копают, тянут, но на 100% это проблемы не решит все равно
1
Автор поста оценил этот комментарий

А в Петровский район сейчас реально попасть ?

Полбина 13


Там бабушка с дедушкой жили до 2014, найти соседей да про могилки узнать

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А что нереального? Там люди живут так-то))

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

тем более, если этот хуй пишет про отсутствие воды в Донецке.

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

так ты и не верь) я не для тебя писал

124
Автор поста оценил этот комментарий

В Донецке открыли обновленный парк

Это щас глобально как будто началось в последние годы - попытка облагораживать такие вот пустыри. Вспоминаю свой город лет 15 назад и сейчас - две большие разницы.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую за Уфу еще

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мой вам совет, уебывайте от туда на материковую Россию или Европу. Терпеть и выживать там, ради чего? Жизнь идёт, годы не вернёшь...
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Да нам и тут норм) Человек ко всему привыкает :)
Автор поста оценил этот комментарий
Отступим от Украины и вернёмся к России. Что думаешь про чеченскую компанию? Имели ли право федеральные войска бомбить Грозный?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да ниче я не думаю, я не в Чечне живу, а в Донецке. Причем тут Чечня вообще?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
А ты отрицаешь слова Пригожина о наличии российских войск на территории ДНР и ЛНР? Я как человек, который лично его знал, не отрицаю
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я считаю, что Пригожин — ебанат, каких мало. И ни его слова, ни наличие/отсутствие каких либо войск на территории ДНР не оправдывают прицельные удары по мирным гражданам.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Касательно мирных. Тут вопрос дискуссиионный и очень щепетильный. Заключается он в том, что были ли наши войска там или нет. Получается 2 варианта: если они там были, тогда украинская армия с точки зрения международного права не права была, обстреливая их, НО, всегда есть это проклятое но, если войска все таки были, тогда это уже военное вторжение на территорию суверенного государства. Второй вариант не особо лучше. Если там не было войск, значит там мобилизована значительная часть населения, устраивающая сепаратизм. Тогда уже ВСУ стреляет не по мирняку а по предполагаемым сепаратистам. Вот только они там не всегда и от этого страдает мирное население
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, на видео в посте террористы-сепаратисты, правильно получается?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Сомневаюсь. Они считают эту территорию своей, но оккупированной. А местных жителей изменниками. Если почитать их новости того периода, они пишут что там российские войска. Мы все дружно смеемся, и я смеялся. А потом выходит такой Пригожин и говорит: а мы там были с 14 года. Удивительное совпадение
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так мы же про мирных говорим. Если все мирные — изменники, то зачем за них воевать? Или им таки нужен безлюдный Донбасс?..
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Чисто из интереса, а как поступал СССР с теми, кто сотрудничал с Германией на оккупированной территории? Думаю там такая же логика
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Получается, Украина считает, что все жители Донбасса за Россию? Так зачем они тогда сотни тысяч своих бойцов кладут за этот Донбасс?..
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, его уже не особо соблюдают)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, я соблюдаю
0
Автор поста оценил этот комментарий
А кто конкретно это был? Я полагал это типа подарка Москвы
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так я в Московской конторе работаю) ГАУ МосжилНИИпроект.
показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо большое.
Не знаю, почему, но никогда там не была. Интересно узнать теперь о нем побольше.
Рада, что теперь парк так преобразился, очень уютно стало

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Дааа, он вообще крутой. Даст фору многим паркам в российских милионниках

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий
Жарко летом в Донецке. Надо детям стальную трубу в качестве горки установить... И зимой хорошо...
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
😁
Автор поста оценил этот комментарий
"Ну а вот что Москва построила сейчас:"

Схуяли всё Москве приписываете??? Или за МКАДом уже не Россия????
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что строит Москва, а не Сургут. Строил бы Сургут, я бы так и написал)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
А вам прям из городского бюджета денег дают?
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
А деньги Москве кто даёт строить?
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Бюджет города Москвы (можешь загуглить, из чего он складывается)

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, поверьте не пытаюсь уличить Вас во лжи но года два назад сам лично ездил на водопровод который тянули в вашу сторону от Николаевки через Матвеев Курган, это со стороны Таганрога

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так благодаря ему у нас и есть сейчас вода хотя бы раз в 3 дня. В 2022 по 2 недели воды не было никакой.
7
Автор поста оценил этот комментарий

А самого Гулливера отреставрировали или просто снесли?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Старого снесли, он травмоопасный был по современным стандартам. Поставили нового в память о предшественнике) Но он такой себе))

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
16
Автор поста оценил этот комментарий

Честно прожил тут 40 лет никогда не знал что этот парк официально называется Гуливер :)) вот когда реконструкция пошла только тогда и узнал :)) Хотя Гуливером мы его все и называли Там на одной из старых фоток где две качели вместе как раз за спиной и был Гуливер такая большая большая горка в виде сидящего Гуливера.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это не официальное называние)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Как житель Донецка скажу,что на самом деле не во всем городе нет воды,в определенных районах она есть постоянно,например,в Ленинском районе она идёт во многих местам днём и ночью. Естественно, только холодная,надо бойлер,горячая была только при Украине.
Уже забыл, что такое горячий змеевик и думаю стоило ли его сейчас вообще устанавливать...
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И у тех, кто живет рядом с больницами и тд, тоже вода есть всегда.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Не написали, что дождей у вас уже 2 года практически нет
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да не, бывали весной
показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий
Говорю же, это не повсеместно, но случаи бывают. Ну и про те же скважины - мать говорит, что уже месяц свою очередь ждут, потому что ажиотаж большой и цены на них запредельные
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это правда, если сейчас записаться, бурить начнут хорошо, если в октябре

Автор поста оценил этот комментарий
а пакеты с говном куда деваете?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В отличие от тебя, мы унитазами пользоваться умеем)
Автор поста оценил этот комментарий

надеюсь здесь не будет салаукраине и прочего?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да щас набегут, погоди
0
Автор поста оценил этот комментарий

Неужели в обратку пустить нельзя?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, что могли протянуть, уже протянули(

Автор поста оценил этот комментарий
Пардон что в этой ветке пишу. Что-то не сходится......Военкоры говорят что водовод разбомбили свои при наступлении, вы говорите что зеля - кто пиздит?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сначала воду отключили (в самом начале СВО), а потом уже там бои пошли на нескольких участках.
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, хохла надо отогнать хотя бы на 15-20км от канала

А лучше за Днепр

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А лучше до Львова)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Парк огонь, в Самаре так же преобразили разные парки и скверы, и народу там теперь постоянно толпы)

Отдельно кайфую от того, что их поддерживают в отличном состоянии, а не бросили сразу после «освоения средств», как это всегда случается с дорогами и тротуарами.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

в Донецке с поддержанием посложнее, к сожалению

Автор поста оценил этот комментарий
Из центра России пишу. Не у всех в этой стране путинизм головного мозга.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А жаль)
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь это нарушение международного права)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
😂😂😂
Автор поста оценил этот комментарий

А у вас есть интерес к своим же (по вашему мнению) освобожденным гражданам? Если да, то почему они сидят без воды? Если нет, то за что проливают кровь освободители?...ах, да, у вас же потерь нет, как я мог забыть...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так за Славянск с Краматорском и проливают кровь. И да, не только вражескую. И за жителей этих оккупированных Украиной городов, и за воду в Донецк. Потому что для нас это наши люди, в отличие от Украины.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Привет из Енакиево. Вода раз в 4 дня, мне на третий этаж выжимает очень тонкой струйкой.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
:(
11
Автор поста оценил этот комментарий

Увы.

Стаханов, ЛНР. Частный сектор в центре города. 24 дня без воды.

И это еще повезло, что по весне и до мая июня шахтными водами заливает подвал. Мама качает и поливает клумбы.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
:(
9
Автор поста оценил этот комментарий

В NYT вчера статья была о вашей проблеме: писали, что это пример как Россия наплевательски относится к захваченному населению

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да эти ничего другого и не напишут))
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы написали, что воды не будет, пока еще Славянск-Краматорск и часть Харьковской области подконтрольны Украине.

Это какая часть ХО?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну там, на север от Славянска, откуда канал начинается
0
Автор поста оценил этот комментарий
А как же вы стираете вещи/бельё?...
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Раз в 3 дня, когда воду дают. В режиме «быстрая стирка»
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зато в россии

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да :)
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

А комендантский час в Донецке ещё действует?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да, в будни

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

С 19 и до 22 это хорошо... В Калиниском районе с 18 до 20 и напор тоньше мизинца на втором этаже..

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Прикол) Я живу в Калининском районе на 2 этаже))

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Мятежный регион Чечня решает уйти из состава СССР, провели даже выборы у тебя, а потом хоба, и ракеты начали падать. Разница между этими конфликтами в том, что ДНР поддерживала Россия войсками, воююя на их территории, а чеченцев только деньгами. Присутствие там нескольких арабским эмиров играло не столь решающую роль. Но более чем уверен, в твоей парадигме мира все определяется так: им нельзя, нам можно. И за это не осудить даже
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

специально для таких как ты, на Пикабу уже всё разжевали: В чем отличие Первой чеченской войны и событий на Донбассе?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Слушай, а как насчёт скважин ? Неужели нет ни у кого ?

https://www.umnyestroiteli.ru/burenie-skvajin-dnr/1955-karta...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У кого-то есть
0
Автор поста оценил этот комментарий
ДМЗ работает хоть как-то?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, но сирена его точно работает
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не обращайте внимания. Это местный захохол, провокатор и обсиратель России. В ваших постах отмечается почти в каждом - вот например #comment_319797313. Видимо, работа такая у человека.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Он такой не один)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это точно про этот фонтан речь? Есть фотографии газона? Больно похоже на дешёвую сказку,тем более что там ещё работают организации..
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я этот газон буквально сегодня видел) как и фонтан)) правда, он чуть по-другому выглядит, чем на фото. Может, поменяли что-то. В прудике слева от мяча бьет.
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно, за что? В вашем понимании - за привилегию бесплатно напоить чистой водичкой жителей Донецка?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если у них нет интереса к своим же (по их мнению) захваченным гражданам, то за что сейчас проливает кровь ВСУ?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прикольно читать жалобы на "режим зеленского" в таком контексте. Вроде бы как Донецкая область вписана в состав России. И вроде бы как жители не против. Так чем Донецку обязан "режим зеленского"?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так если ничем не обязан, то за что они там воюют?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Говорят, руководство области отчитывалось о запуске промышленности в агломерации, воды на которую уходит, как на гражданское потребление 3 Донецков. Есть такое?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не слышал. По крайней мере, про Донецк.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не с целью достеба. ДНР относится к РФ, по какой причине воду должна давать Украина? Россия должна же на своей территории порядок наводить. Или я что-то не понимаю ><

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так Украина же Донбасс своим считает, не?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ну это я понимаю: пока кровь проливается воды не будет. Но я все еще не понимаю к режиму зеленского-то какие претензии? Если он для ВАС и для ВАШИХ людей враг, то чего вы и ваши люди жалуются, что он им стакан не подаст? Где логика?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да где жалобы-то? Просто рассказываю, как оно тут обстоит все. Мы-то знаем, за что мы терпим, и никуда отсюда не только не уезжаем, и улучшаем жизнь в Донецке по мере своих возможностей.
показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Парки реально хороши. Из минусов про Уфу:, постоянно сыпятся дороги, на дорогах коллея, проблемы с транспортной доступностью, ахтунг цены на недвигу.

Но парки хороши,дворы латают, делают тротуары, моют дороги.

Ещё порой вырубают старые деревья, которые отгораживали дома от дороги, жалко

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
++
4
Автор поста оценил этот комментарий
На днях было открытие. Наша фирма его делала.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А наша заказывала)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

В точку! Так и есть. И это вторая проблема Донецка, связанная с водой. Массово подъезды потихоньку утопают в своих же нечистотах. Много где во дворах соответствующий аромат. Наверное власти ждут ещё и вспышек инфекций.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Первый раз слышу о такой проблеме в Донецке
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А и не надо никакого сарказма. И канал сразу копать не надо. Достаточно заняться хотя бы латанием первостепенных проблем. Гнилые трубы, засорившаяся канализация, отсутствие людей в ЖКХ и недостача техники -- вот на это надо ресурсы пускать, а не х уйнёй заниматься ввиду импотентности управленцев. Бордюры менять в Донецке - это 6лять как пир во время чумы! На это у них люди и техника нашлись!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так сети с 2022 ремонтируются в максимально возможных обьемах.
2
Автор поста оценил этот комментарий
А вечером 7 сентября, воскресенье, ещё тёплые вечера... прилетели дроны, в парк Гулливер, 5 раненых. Рядом в школу тоже... ( Донецк.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я живу в соседнем квартале от школы этой

0
Автор поста оценил этот комментарий

А в частном секторе нет колодцев? Или в снт. Наверно, было бы легче...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

хз, я в МКД живу

0
Автор поста оценил этот комментарий

Какая разница кто и что считает? Пока Донбасс находится род шефством России , значит Россия должна содержать. Разве нет?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
То есть, России следовало отрубить воду/свет/газ в оккупированной ВСУ части Курской области? Пофиг, что граждане России будут страдать, это уже проблема Украины. Так?..
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А как называется? Раньше был «Шахтёр», а сейчас что? «Вахтёр»?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А почему название должно было измениться?)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Где то читал, что Пушилину такая ситуация выгодна, какой то бизнес на бутилированной воде и тому подобном
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не думаю. Сейчас народ опять массово выезжать начал из Донецка.
Автор поста оценил этот комментарий

Ваши же слова:

"...до 2022 Украина не перекрывала воду в канале "Северский Донец-Донбасс", который питает Донецк, потому что дальше вода шла в тогда еще украинский Мариуполь. Как только наши войска его освободили, режим Зеленского сразу перекрыл всю воду."

Т.е. с 2014 г, несмотря на то, что вы отделились от Украины, вам никто воду не перекрывал. В 2022 вы начали войну и логично предположить, что после такого "враги" вас снабжать не будут. Но странно, что про "режим путина", про то, как он вам помогает, вы скромно молчите. Удачи вам.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так я же и написал, что если бы тогда перекрыли воду Донецку, то перекрыли бы и своему (на то время) Мариуполю. А войну начал Турчинов в 2014, если что. Да и в 2022 всё началось с беспрецедентных обстрелов Донецка, из-за чего жителей даже пришлось эвакуировать. А уже потом было и признание, и объявление СВО.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Пруф на прямую речь, иначе ты балабол

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так он же отказывается от переговоров. На Украине и так уже осталось 20млн граждан, против 52млн на момент образования государства. И с каждым годом становится всё меньше. Если бы он хотел сохранить народ и государство, он бы уже всеми силами искал мира. Но он хочет воевать буквально до последнего украинца чтобы максимально долго сохранять свою власть и наворованные миллиарды.

Так что, любые слова Зелебобы про отказ от переговоров - это призвание к уничтожению украинской нации.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
У неё же даже водохранилище есть, от него разве не берут воду? Я может глупые вопросы задаю, просто действительно интересно.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

берут, конечно, но это капля в море

0
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, странно......военкоры говорят что "мы сами оставили Донецк без воды" + МММщик нормально так руки греет на этой теме
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Военкрысы постоянно какую-то хуйню несут, невозможно читать)
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так ты фашист?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так это не я сказал, а Зеленский, если что) он фашист по-твоему?..
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Все идет по плану? Сколько еще?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пока хохлы не закончатся)
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так если перекрыли, то что собрались ремонтировать? Автор, определись со своей "правдой"

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ниче не понял. Перекрыли воду, а отремонтировали парк.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не вся страна вкладывается?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Конкретно в Донецк вкладывается Москва (шеф-регион)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Почему "Москва построила"
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что Москва построила
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Да, чувак. Если тебя взял в заложники террорист, то теперь его проблема тебя кормить и поить. Добро пожаловать во взрослый мир

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Надеюсь, у тебя нет детей))
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Шикарно! А команда в вашем городе есть?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но массовые мероприятия же все равно пока запрещены
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не так часто. Но увы да(
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня в Москве квартира прям рядом с позицией панциря))
3
Автор поста оценил этот комментарий

Считает, но оккупировпными, следовательно, теперь это проблема оккупанта

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
«Ребенка взяли в заложники террористы — теперь это проблема террористов». Логика железная, конечно)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Добро пожаловать в родную гавань. Не обляпайтесь
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И тебя вылечат..)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Тут советы уже раздали, просто пожелаю вам скорейшего мира, и рад, что Донецк вернулся в родную гавань. Надеюсь, все вместе отстроим города и будем делать нашу Россию все лучше и лучше!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Несомненно!
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я держал). И увиденное мне не понравилось.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Грустно это всё :(
2
Автор поста оценил этот комментарий
Присмотритесь к мини-посудомойкам с баком, расход 6л воды на цикл, плюс воду ручками можно залить, не подключая к водоснабжению
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Погуглю, спасибо
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мне интересно кто решил изначально восстанавливать парк. Кто-то из Москвы или как
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, список объектов на восстановление дает администрация Донецка. Условный Кулемзин.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то аж не верится,что за газоном присматривают. Деньги там хорошие нужны. А как коммуникации на стадионе? Сидения моют?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Этого не знаю, но весь стафф стадиона при деле. За территорией следят.
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так у нас и породы нет, у вас скальника много где.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это вода такого цвета или бутылки грязные? Если вода, то как её очищаете в домашних условиях?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вода такая. Да никак не очищаем 🤷🏻‍♂️
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Купи уже накопительный и не мучайся
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не, проточный круче на самом деле. У него только один минус - электричество намного больше жрет. То есть, вопрос цены.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

С геологической точки зрения, почему нельзя пробурить скважины?

Ну даже на километр глубиной? Насосы в поле выкачают воду.

Нефть качают с нескольких километров (водоневтяную эмульсию).


Кто знающий просветите!?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

поищи тут в комментах

13
Автор поста оценил этот комментарий

Ирония но укры подавали воду пока бои не дошли до насосной станции.

До СВО проблем с водой не было.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

нет, дело не в насосной станции, а в освобождении Мариуполя

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так у нас и боевых действий не было!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так и не во всех деревнях водопровод) на то она и деревня))
А в городах обычно колодцы/колонки на районе не предусмотрены.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Такая же ситуация была бы, если бы Курск высказал мнение перейти в состав Украины , перешёл и хотел бы чтобы его обеспечивала РФ как и всегда.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так Украина же считает, что никто ничего не решал и никуда не переходил. Это злые оккупанты пришли, всех захватили и провели «псевдо-референдумы», где никто на самом деле не голосовал, а результаты сфальсифицированы.
Так что аналогия с Курском вполне релевантна. Потому что, если Украина считает, что Донбасс добровольно отделился, то чего они пытались добиться своим АТО? Геноцид?..
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я дико извиняюсь, но вы там совсем охуели??? Мы у себя в деревне централизованного водоснабжения никогда не видели и не умерли!!! А у вас боевые действия и вы жалуетесь на отсутствие воды? Ну так уезжайте, раз не нравится!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так мы и не в деревне живем)
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не спрашивал тебя кто и от чего отказывается. Ты не уходи от ответа подменяя его своим бредом. Ты сказал что Зеля готов до последнего "хохла". Давай пруф, а не свои выдумки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

7 ноября Зеленский прибыл в Будапешт для участия в саммите Европейского политического сообщества. По словам главы Украины, туда его пригласили непосредственно премьер-министр Венгрии Виктор Орбан и председатель Европейского Совета Шарль Мишель. Как сообщало итальянское издание Ansa, участники встречи сомневались насчет приезда Зеленского, так как отношения с Орбаном у них, мягко говоря, натянутые.  

Однако глава Украины все же появился на саммите, и ему даже дали слово. Выступил Зеленский в своей традиционной манере, вызывающе и дерзко, с порога потребовав предоставлять больше вооружения.

«Нам нужно достаточное количество оружия, а не поддержка на переговорах», — пояснил он. Глава Украины сообщил, что Трамп в ходе их вчерашнего разговора не озвучил свое видение по завершению конфликта. При этом ранее источники из Офиса президента сообщали, что их разговор был очень быстрым и очень формальным. Трамп сказал Зеленскому, что надо искать дипломатические пути решения конфликта, на что глава Украины напомнил про свою «формулу мира», в реализации которой могла бы помочь новая администрация. Трамп же это заявление проигнорировал. На том разговор и закончился.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пожалуйся царю батюшке на злобного бандеровца Зеленского, делов-то. Только не забудь коленопреклонится, бить лбом оземь и в конце просьбы извиниться.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да царь-батюшка в курсе, не переживай)
Цели СВО будут выполнены ;)
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зато в новостях у нас- всё хорошо; прекрасная маркиза...эта тема вообще не озвучивается.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет, постоянно озвучивается
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а вот что Москва построила сейчас.

Москва услыште. В большинстве городов страны которая вокруг вашего города. Тоже все плохо и разваливается
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже бомбят?
показать ответы
17
Автор поста оценил этот комментарий
1. Построены две ветки, но не сдана ни одна. Акты не подписаны, в эксплуатацию объект не сдан.
2. В планах были четыре ветки, но денег не хватило даже на две, слишком много патриотов, вроде Иванова, крутилось вокруг этой стройки.
3. Качество стройки оставляет желать лучшего, зимой рвало постоянно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне говорили, что одна из двух работает. Но утверждать ничего не могу, свечку не держал.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Женевская конвенция запрещает насильный труд военнопленных.

Только если добровольно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так мы к конвенциям будем относиться так же, как ВСУ, чо
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Периодически за вами наблюдаю…
Что вас привело туда и заставило осесть там?

На у насчет воды, может стоит скинуться всем домом и на крыше поставить пару кубов? Как в арабских странах. Или себе сделать такое если этаж последний.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пытались узнать, но это с какими-то сложностями было сопряжено. Честно говоря, уже забыл, почему не получилось, это в 2022 было
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это точно про этот фонтан речь? Есть фотографии газона? Больно похоже на дешёвую сказку,тем более что там ещё работают организации..
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот я у этого газона в 2022. Больше не фоткал, но сейчас он точно так же выглядит)
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я чуть другое имел в виду. Я в Грант сервис тружусь сейчас
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда я не понял
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, чего же вы если столько хохлов педерастов терпели, на данный момент терпение потеряли?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему потеряли?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А артезианская вода глубоко? Может скважины бы решили проблему хотя бы частично?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс пишет, что 200-300 метров

показать ответы
66
Автор поста оценил этот комментарий
Может я чего не понимаю: построить нефтепровод из Ямала в Европы - тысячи км. по горам и лесам - это вообще без вопросов.
А закопать пластиковую трубу в сотню-полторы километров за столько лет - это никак. Война в день сжирает больше денег, чем решение вопроса. В конце концов станция озонирования, на крайняк хлорирования и водовод речной воды хотя бы временно решило проблему.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну закопай)

показать ответы
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Башня Рожновского и пробурить скважину не вариант чтоли администрации? пару десятков таких сделать , и уже хоть техническая вода людям будет , купаться посуду мыть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
4 год как идёт захват Киева за 3 для. А хохлы все не заканчиваются.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так ты у американского генерала спроси, который про 3 дня пизданул) А нас минус 30 лямов хохлов за 30 лет вполне устраивает) В исторической перспективе - пшик. По всему выходит, что нынешнее поколение хохлов - последнее :)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по тому что тебе не доходит и ты юлишь, то это у тебя дай бог наберется IQ 0,78. Давай пруф, балаболина.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что мне не до ходит? Почта? По-русски писать научись, чуркобес)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и стоило оно того, быть с россией. Развязали войну. А теперь жалуетесь что хохлы не хорошие. Вернитесь назад и все будет норм.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно стоило) А хохлы рано или поздно все равно закончатся :)

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по постоянным обращениям жителей, чувак жидко обосрался!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да его изначально невзлюбили за то, что он не Захарченко. Это его главный косяк 😀

Ну а еще за то, что МММщик в прошлом))

4
Автор поста оценил этот комментарий

Блд, ты дебил что ли? Нахера мне перепечатки какого-то бреда не относящегося к вопросу? ПРУФ НА ПРЯМУЮ РЕЧЬ ДАВАЙ!! Капсом может тебе дойдет...

Просто признайся что ты пробалаболил, и не тащи сюда всякую херню.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты из этих, что ли? IQ 78?..

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
А то что Пушилин на этой теме руки греет, правда?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это хз, свечку не держал

показать ответы
1
Кон Чен Ый
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот вода с Северского Донца в Мариуполь с ~2018 года не поступала

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Первый раз слышу
7
Автор поста оценил этот комментарий

С 2014 года Донец вне Украины, но вот спустя 11 лет опять виновата Украина, как говорил Азаров "попэрэдныкы", вам самим это еще не надоело?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот уничтожим украинскую государственность, тогда и заживем нормально :)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Главное верить.

Вы пишите, что канал перекрыла Украина, а вот что говорит чат gpt

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Именно в такой последовательности по значимости.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Периодически за вами наблюдаю…
Что вас привело туда и заставило осесть там?

На у насчет воды, может стоит скинуться всем домом и на крыше поставить пару кубов? Как в арабских странах. Или себе сделать такое если этаж последний.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Гражданский долг меня сюда привел, если коротко
0
Автор поста оценил этот комментарий

на карте написано, что гулливер сейчас закрыт, кому верить?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Шибко активно муссируется эта тема, даже слишком!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да Пушилина в принципе как-то уж дофига обсуждают, со всех сторон

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Гуманитарный терроризм со стороны хохлов. И никто, ни одна псина заукраинская, даже не тявкает на этот счёт.

Суки блядские, надеюсь все самое плохое случится с теми, кто всё это сделал с уже и так замученными людьми Донбасса.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Порубий уже передает привет))
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Мне просто интересно. Чего хочет этим добиться Украина?
Показать "сепарам", что они ей не нужны? Тогда зачем все эти разговоры о реинтеграции?
Или как бы говорят людям "Вот она ваша Россия. Живите из-за неё теперь без воды!"?
Так ии это сработает только на людей с памятью золотой рыбки, которая не видит связей дальше одного шага
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Просто говнят ради говна.
Автор поста оценил этот комментарий

Покаялись что потеряли надежду зажить как люди

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да уж лучше так, чем как в уркаине))
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Там скотство по дефолту прописано, как основное свойство.

Иначе разве кто-то бы мог сказать, то опускает гибель подавляющего большинства своего народа ради его поганых целей!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так их там уже половина осталась, кстати))
показать ответы
17
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, выключили насосы, как же. Там весь водовод пошел по пизде из-за войны.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это уже сильно позже было

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не пизди, уебан.
Пока по инфре не поприлетало (не только по самим трубам), вода была. Этот водовод снабжал, в том числе, территории, которые вам оккупировать не удалось до сих пор. Так что предъявляй претензии оккупационным властям, а не "хохлам", мразота.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Всё правильно, к окупационным войскам, которые пока что контролируют Славянск с Краматорском. Вот как их добьем, так и вода появится :)
показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий
Главное что вы довольны.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На выдуманном языке говорить не заставляют — и то хорошо)

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества