59

Продолжаем разбирать. Часть 3

Всем привет, товарищи! В первую очередь хочу поздравить вас с наступающим праздником – с Днем Великой Победы. С юбилеем! Мирного неба над головой!

А я продолжаю ковырять некронемца. Хотя в такой праздник его бы пристрелить следовало из трофейного вальтера.

Продолжаем разбирать. Часть 3 Ремонт техники, Рукожоп, Своими руками, Volkswagen Passat, Нужна помощь в ремонте, Вопрос, Спроси Пикабу, Видео, Длиннопост

Процесс идет

Вот в таком виде я его оставил позавчера. Вчера у меня до него руки/ноги не дошли. Работать заставили(( Поэтому в таком виде он меня встретил сегодня днем.

Как говориться: ломать не строить, разбирать не чинить, глаза боятся, а руки из жопы. Изначально я хотел вытаскивать двигатель вверх. Потом понял, что тянуть его надо вместе с коробкой, так как я не знаю (не вижу) как ее открутить. Сейчас в моей голове бредовая идея, что снимать я буду все вместе с подрамником. На удивление все болты поддаются. Все откручивается, все фишки отщелкиваются. Как я и переживал – с проводкой беда. Изоляция кое где уже хрупкая и ломается в руках. С количеством фишек тоже все не очень. Запомнить бы. Если вы помните, то у меня не простой двигатель на 1,8. А 2 литра на 136 сил. Проводки в нем больше. Плюс коробка автомат. Только одних масс я насчитал штук 6. С разных концов тянутся. А еще прикольно (нет) когда провод берешь в руки, он от клеммы отстреливает. Все придется восстанавливать.

Продолжаем разбирать. Часть 3 Ремонт техники, Рукожоп, Своими руками, Volkswagen Passat, Нужна помощь в ремонте, Вопрос, Спроси Пикабу, Видео, Длиннопост

Глазки повыколупливались

Скинул уже переднюю часть. Очень понравилось, как снимается бампер. Пару саморезов слева/справа откинуть подкрылки, четыре винта от лонжеронов. Две фишки от туманок и бампер в руках. В очередной раз удивляюсь продуманности конструкции и ремонтопригодности. Автомобиль ремонтировать можно буквально «на коленке».

Сама рамка с радиатором тоже крепится на шести винтах. Возможно, когда проводили ремонты, половина винтов была не вкручена и потеряна. Так точно было с фарами (они держались на двух саморезах каждая) и с корпусом воздушного фильтра. Он вообще не был прикручен, а на нем сверху стоит часть системы впрыска.

Единственное что у меня не открутилось – это датчики АБС со ступицы. Пришлось отключать их из-под капота и вытягивать под крылья. Я даже почти без напряга открутил тормозные суппорта!

Еще сегодня я отсоединил бачок гидроусилителя и слил жижу по максимуму.

Продолжаем разбирать. Часть 3 Ремонт техники, Рукожоп, Своими руками, Volkswagen Passat, Нужна помощь в ремонте, Вопрос, Спроси Пикабу, Видео, Длиннопост

- Пап, теперь это наша Библия?
- Нет, сынок. Теперь это наша Камасутра.  

Теперь и у меня есть личная камасутра. Согласен – ощущения не те, но и так сойдет)

Разбирая Пассата я каждый раз задаю себе вопрос – как этот автомобиль вообще заводился и ездил? В прошлом посте эта тема тоже поднимался на фоне свечей. Посмотрите на состояние форсунок.

Продолжаем разбирать. Часть 3 Ремонт техники, Рукожоп, Своими руками, Volkswagen Passat, Нужна помощь в ремонте, Вопрос, Спроси Пикабу, Видео, Длиннопост

Раз

Продолжаем разбирать. Часть 3 Ремонт техники, Рукожоп, Своими руками, Volkswagen Passat, Нужна помощь в ремонте, Вопрос, Спроси Пикабу, Видео, Длиннопост

Два

Отсутствует резиновая манжета на одной форсунке, а вторая так вообще норовит разобраться. Даже по моему дилетантскому мнению минимум одна под замену. На всякий случай закажу две, так как не уверен, что найду манжету отдельно.

Продолжаем разбирать. Часть 3 Ремонт техники, Рукожоп, Своими руками, Volkswagen Passat, Нужна помощь в ремонте, Вопрос, Спроси Пикабу, Видео, Длиннопост

Немного масла там, где его быть не должно.

Во впуске было масло. При чем оно дошло даже до воздушного фильтра. Это, конечно, хорошо – как на старых ЗИЛах масляный фильтр получается, но в реалиях инжектора – такое себе. Все будет отмываться перед сборкой.

Кстати, чтобы не потерять крепеж я, после снятия детали, вкручиваю его на место. Только с морды есть баночка с винтами и то их там не больше десятка. В любом случае дорога мне в автомагазин за крепежом, так как явный некомплект.

Так что разбираем, что видим. Но не в муку, а крупными узлами. Которые точно помешают извлечению двигателя с коробкой на подрамнике.

Опять же в топку живучести старых машин, ну или отношению к ним их владельцев. После того, как я открутил амортизаторы, то обнаружил, что опорные подшипники отсутствуют как класс. Люфт в вертикальном и горизонтальном положении космический. Кажется, что дерни посильнее и стойка окажется в руках.

Продолжаем разбирать. Часть 3 Ремонт техники, Рукожоп, Своими руками, Volkswagen Passat, Нужна помощь в ремонте, Вопрос, Спроси Пикабу, Видео, Длиннопост

Морда противная. Голос на видео еще хуже)

Кто бы что не говорил, но я получаю настоящее удовольствие от этого процесса. Один, в гараже, под музыку. Ковыряю, разбираю. Торопиться особо не куда. Новый двигатель приедет в ПЭК только 12 мая. Это ли не хобби?

Внимание! Теперь рубрика вопросы. Я знаю, что среди вас много кто лично знаком с B3 и его ремонтом. Нужен ваш опыт.

Самый главный вопрос в видео.

Если не грузится, то вот вам словами: как подлезть к выпускному коллектору?

Как открутить от рейки рулевую колонку? Меня сейчас только это держит от того, чтобы уронить движок на пол.

Продолжаем разбирать. Часть 3 Ремонт техники, Рукожоп, Своими руками, Volkswagen Passat, Нужна помощь в ремонте, Вопрос, Спроси Пикабу, Видео, Длиннопост

И для общего развития. У меня есть стойкое ощущение, что щуп не от этого двигателя. Когда я смотрел уровень масла по этому щупу, то оно было значительно выше уровня. Я бы сказал – было два уровня.

Отсюда у меня еще одна теория, как могли положить этот двигатель. А что если масло заливали по щупу до этого, а подлили его когда пытались провернуть агрегат? В этом случае имело место быть масляное голодание.

Засим пока фсё. Откланиваюсь!

P.S.: Да, скучно для чтива. Только гайки крутятся, да узлы в сторону относятся.