608

Про женщин глазами женщины)1

Иногда всплывает тут в ленте про то, что женщины вокруг меркантильные, что ЧСВ у них зашкаливает...

По-моему вы просто клюете на какие-то пустые и очень блестящие блесна)

Просто расскажу наблюдения о женщинах вокруг меня, возрастная категория примерно 40+

Есть у меня школьная подруга, муж у неё умер, ребенка воспитывает сама, живёт в частном доме. В общем старается заниматься домом, конечно по-возможности и по средствам. У нее постоянные идеи мелких "улучшательств") То поддон лишний, то мебель развалилась, нужно новую, то ещё всякое по-мелочи. Так как она всю жизнь была "девочка-девочка", творческая профессия, а я инженер и как она говорит "девушка с шуруповертом", то мне получается приходится реализовывать ее идеи)

Поддоны лишние, купим уголки и я сделаю ей садовый диванчик из поддонов, мебель собирать - вообще занятие сродни релаксу, ну и т.д. и т.п.

Мне прикольно заниматься мелким ремонтом, они с ребенком реально радуются и в восторге от того, что их проблемы решаются, фантазии воплощаются...

После этого она обязательно чёт вкусное на стол накроет, мы ещё и посидим и поболтаем под шампусик)

Короче и поддержка, и обеим весело)

Но это преамбула, суть вот в чём: реально есть много женщин мечты которых вполне земные- украшательство дома, хобби какие-то не грандиозные... Да это просто вроде как, не броско, они вяжут/вышивают, цветы выращивают, дома у них много всякого милого и уютного барахла... Но и желания и стремления у них ни во вне- яхты, отели, Мальдивы, а вполне простые и приземленные- починить, улучшить, украсить. Они ещё и благодарны будут в общем и целом и покормят, и выслушают.

Так вот и ищите таких - простых и земных, без понтов. Их на самом деле много, просто они не броские, они спокойные и скромные, и без силиконов и ботоксов- обычные земные женщины)

Война полов

7.1K постов3K подписчика

Правила сообщества