Про политику и выборы

Скажу сразу, ввиду малого жизненного опыта и тем более малого опыта в политике, мне было интересно почитать несколько постов про голосования осенью, то, как топят за КПРФ, однако у меня сразу возник вопрос.

Как говорят, главная партия нашей страны имеет поддержку от всего государства, а точнее их структур, и разве есть в таком случае вообще возможность победить кому-то кроме них? То есть я серьёзно, просто кто-то говорит всей страной выходить голосовать или предлагают какие-то варианты, при которых не должны быть вбросы и т.п. однако я не понимаю, что мешает партии, с такими возможностями и такой поддержкой, просто полностью подделывать под себя все выборы.

Что я имею ввиду, даже если вся страна, единым порывом пойдёт голосовать за кого-то другого, то они могут просто заблокировать ресурсы, где показывается информация, кто за кого голосовал, если такие есть, аргументируя тем, что это для защиты данных пользователя и типо враги извне могут воздействовать на людей из этих списков, под данное заявление сразу найдутся числа людей и партии, за которые они голосовали, естественно не главная, и поэтому "вот такая часть голосов сфальсифицирована и мы их уберём". Таким образом уберут возможность слежки за реальным голосованием.

Потом, как я слышал про некоторые прошлые выборы, "поднимались мертвецы", голосовали, а потом обратно умирали, что добавляло голоса, да и вообще, всё главные и избирательные информационные структуры нашей страны, естественно под управлением государства и их приближённых, которые могут рассказывать о любых числах и на всеобщее обозрение выставлять именно те числа, которые нужны государству. Таким образом сделают "правильное" количество голосов для каждой партии.

Как бы, учитывая всё это, я бы хотел узнать у политологов и разбирающихся в этом граждан, чем помогут все эти выходы на голосования, попытки смены системы голосования и т.п. как это поможет что-то изменить?

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+