Про OZON и черную пятницу
Классная схема ухода от ответственности у Озона.
Заказали с женой на озоне корм для кота.
Кроме корма в заказе были и другие вещи,которые доставили.
Заказ был на 17-ноября
переносят на 19 -ноября
переносят на 24 -ноября
переносят на 25-ноября
25 приходим в озон пункт выдачи, где нам говорят, что в системе случился БАГ и вашего заказа нет. Нам предлагают ничего не делать просто и деньги за заказ придут.
В итоге мы имеем голодного кота, списанные балы за заказ( но обратно их не вернут потому-что вы не пришли за заказом, которого нет. И озон который ни в чем не виноват,потом-что виноваты вы, которые не пришли за заказом которого нет.
Схема отличная получается, при которой Озон никогда не будет виноват, можно просто сказать, что случился баг и вы не забрали заказ сами. Никакой функции по такому поводу у озона нет.
@Ozon
Внизу просто пруфы , где переносят раз за разом. заказ с кормом помечен цифрами.