Про OZON

С год назад обнаружил в экспресс-доставке OZON вкуснейшую копчёно-вяленую рыбу. (не реклама) Идеальная по соли, мягкая и в то же время есть, что пожевать, без костей и небольшими кусочками. Сожрато её было огромное количество.

Но в очередной заказ вместо копчено-вяленой приходит просто вяленая. Ну вот совсем не то.  Я пишу в озон, объясняю им, что они напутали, мне надо ту, а пришла не та. Заказывал-то много упаковок, а денег жалко. Они извиняются, обещают разобраться, возвращают деньги и всё.


На следующий день заказываю копчено-вяленую рыбу думая, что все могут ошибаться. Приходит опять несколько упаковок вяленой рыбы. Опять пишу - опять возвращают деньги. А мне этой вяленой и даром не надо.


Такая ситуация повторялась много раз, а я всё ждал и верил, что когда-нибудь мне придет ТА САМАЯ копченая рыбка, ибо ничего вкуснее в жизни не ел.


И что я только не делал - и в поддержку писал, и на почту. И заранее, перед заказом, просил проверить, чтобы «ту самую» положили. А они, собаки сутулые, привозят вяленую и всё.


К чему это я. Попробую заказать ещё раз. Сейчас-то у них эта рыба сто процентов копченая)


Upd. Скрины переписки с Озон #comment_245370675

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
118
Автор поста оценил этот комментарий

Скрины отписок озона

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (33)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Так чтож вы скрины сразу не приложили. По коментам тоже, кто спрашивал, что за рыбка и ссылки просили - тишина. Вот на вброс и похоже было. Вот зато теперь куча народу попробует ее заказать))
147
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по всему, при оприходовании поставки произошёл некоторый... КХМ...сбой! Видим, что по итогу была проведена работа, путаница была распутана, все виновные были наказаны.
Служба поддержки не самая сильная наша сторона, это правда. Но сейчас большой упор ставится именно на неё. Делаем всё, чтобы все нападки стали необоснованными. Пожалуйста, дайте нам чуть больше времени.

раскрыть ветку (18)
139
Автор поста оценил этот комментарий

Делаем всё, чтобы все нападки стали необоснованными.
Вы называете жалобы нападками?

раскрыть ветку (3)
71
Автор поста оценил этот комментарий

Сказал же, что служба поддержки - не самая сильная сторона) но я все-так стою на том, что не ошибается, тот, кто низрена не делает, озон - делают, и селлеры у них делают. Спасибо что все они есть.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ага, всяко лучше, чем ебучий вайлдберрис.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Нападки не на жалобы сами по себе, а на жалобы работы службы поддержки. Имхо, неверно выразились, полагаю имелось ввиду что жалобы на работу службы поддержки превратились в необоснованные нападки)

Хотя может я просто оптимист и имелось ввиду именно то что написано)
87
Автор поста оценил этот комментарий
А какая у вас сторона сильная? Пожарная безопасность, может?
раскрыть ветку (4)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

Почему мой экран потемнел? 😎

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Темная версия сайта?)

2
Автор поста оценил этот комментарий

От копоти?

17
Автор поста оценил этот комментарий
Какие вы мстительные
Иллюстрация к комментарию
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

начните вешать косячников на столбах и тогда качество работы наладится!
Это касается опездолов-поставщиков и овощей из службы поддержки

10
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сотовый украденный когда вернете женщине из соседнего поста? #Озонверниайфон

8
Автор поста оценил этот комментарий

Очень хочется вам верить! Спасибо!

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, ошибки у вас случаются! Отправляла на fbo 30 шт одного товара, а ваши ребята приняли 26 шт, а остальные 4 шт товара приняли совсем по другому sku. Как итог- человек заказывает 1500 мм тонировки, а ему приходит 1000 мм. И да, тех.поддержка предложила списать товар. Итого: минус 7000 руб за товар, рейтинг 4.6 и возвраты. Я, как поставщик, очень люблю именно озон, так как все максимально просто, понятно и у премиум продавца горячая линия с Т.П., но косяки бывают. Спасибо, высказалась) П.С. надеюсь на скорейшее открытие склада в Новой Риге ☺
3
Автор поста оценил этот комментарий
Добрый день, я заказала журнал он пришел поломанный, этого выпуска в продаже нет чтобы перезаказать мне никто деньги не возвращает и просто толдычят что верните и перезакажите, а мы поговорим с поставщиком.(хотя доставка со склада озон, надеюсь озон поговорил с озоном) Но как я его перезакажу если его нигде нет?:( Вернуть его просто и забыть я не могу - там есть короткая публикация моего мужа
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Подскажете номер заказа? Получается мы доставили товар с повреждением, но такой товар только в единичном экземпляре?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
32872465-0008
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Простите за доставку повреждённого журнала. Доставка со склада Ozon, но товар от продавца. Поэтому писали, что поговорим с ним.
Действительно, этого выпуска нет в наличии. Предложить можем только возврат :(

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, прошу добавить ссылку на скрины в пост
5
Автор поста оценил этот комментарий
А что ты им по ночам постоянно пишешь? 😂
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

потому что не сплю ночами, в озон пишу

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Что за рыба? Так прорекламировал, что я тоже хочу!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так её там нет! И не хочу чтобы за рекламу считали.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, до этих тварей теперь дозвониться нельзя, там хоть живые люди были, а в этих переписках с поддержкой сплошные бесполезные скрипты. Такое ощущение, что главная задача поддержки Ozon - максимально выбесить клиента.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пруфы изначально в пост надо добавлять.

раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Кто ж знал, что понадобятся…

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

скоро уже и снилс будут спрашивать в коментах)

Автор поста оценил этот комментарий

А рыба-то какая? Хотя бы на словах пишите упаковку

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так там написано в скрине, филе кеты Олива 60г
Автор поста оценил этот комментарий
А сейчас ее вообще нет на Озоне вроде. Я попробовала найти по поиску Филе кеты и Олива , но нету ничего..
Автор поста оценил этот комментарий
А можете ссылку на товар дать? А то по запросу копчено-вяленная хрень выходит. Уж больно вкусно описали)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку